Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
ABC Inferno
3.9
Lost World: Origin
4.1
Prosectors Project
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.01.2019, 11:35 | Сообщение # 1861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Во, это что за вылет художественный? Осторожно, полный лог -- 80мб.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.01.2019, 12:24 | Сообщение # 1862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Так, еще кое-что. С переходами в оффлайне у сквадов какое-то дерьмо. Возможно ли назначить им переходы через какие-то конкретные точки?


Далее, я понял, о каких новостях с других локаций говоришь ты, Саня: о новостях о захвате и т.д. Но это "автоматические новости", а новости от сталкеров о бое, об увиденных врагах, артефактах и прочем -- не приходят в принципе. Только с локации, где есть игрок. Патрулирующих сквадов до пса, можно было бы ввести доклады о ситуации на местности, об активности мутантов и других группировок, многое.

А, еще: вылет предыдущий повторился, как я вижу через TeamViewer.

Добавлено (18.01.2019, 18:42)
---------------------------------------------
xr_Sanya, Посмотрел sim_text. Ты все устроил гораздо проще и удобнее для редактирования, чем было в АМК! Я займусь завтра, постараюсь увеличить вариативность всех секций в 1,5 -2 раза.

Правильно ли я понимаю, что при запуке скрипта из sim_news конкретная новость "собирается" рандомно из фраз, которые внутри одиночных (') кавычек (апострофов)? Судя по комментариям в sim_news, это именно так, но я просто уточняю.

Вижу, что не везде сделаны склонения, как ты отметил в комментарии. Я добавлю их везде.

Добавлено (18.01.2019, 18:47)
---------------------------------------------
И еще: по-хорошему ведь надо все названия смартов просклонять? Это имеет смысл? Если да, то я сделаю.

Добавлено (18.01.2019, 18:49)
---------------------------------------------
И еще: почему бы для скадов-врагов в оффлайне, например, патрулирующих, не ввести новость об обнаружении врага, с которым они разошлись краями? Для ЕОС Lite однозначно полезная новость.

Добавлено (18.01.2019, 18:53)
---------------------------------------------
Вообще было бы здорово разделить ВСЕ новости на группировки, а кое-где и опыт пишущего новость -- в этом случае можно было бы добиться вообще высокого уровня индивидуальности и разности новостей. Но это будет реально муторно, я понимаю.

Прикрепления: 5684510.jpg (1002.8 Kb)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 15.01.2019, 12:24
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 23.01.2019, 18:32 | Сообщение # 1863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

NecrONIKS,
Цитата NecrONIKS ()
С переходами в оффлайне у сквадов какое-то дерьмо. Возможно ли назначить им переходы через какие-то конкретные точки?

Сам давно замечал, что в CoC чуть ли не на каждой локации несколько невидимых для игрока переходов. В связи с этим трудно проследить реальное передвижение нпс.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 27.01.2019, 21:32 | Сообщение # 1864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya,
Цитата NecrONIKS ()
Во, это что за вылет художественный? Осторожно, полный лог -- 80мб.

Вот это дело до сих пор выпадает. Через час или меньше после начала НГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 27.01.2019, 21:48 | Сообщение # 1865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Приделал менюшку опций, сделана на основе динамических новостей от тронекса, вызывается на Page Up(можно поменять) в главном меню после начала игры.



Добавлено (27.01.2019, 21:49)
---------------------------------------------
NecrONIKS, Движковый вылет, ничего нельзя сделать
Прикрепления: 7059757.jpg (795.8 Kb)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 27.01.2019, 21:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 27.01.2019, 21:52 | Сообщение # 1866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Движковый вылет, ничего нельзя сделать

Понял, откатываюсь на движок РОмана. С твоим вылетает теперь через 40 секунд игры.

Добавлено (27.01.2019, 22:01)
---------------------------------------------
Да, еще, пара косметических мелочей: в меню "Группировки" лишняя строчка присутствует -- не знаю, баг или фича. И отсутствует текстура прозрачной серой "подложки", как на всех других вкладках. Перфекционист негодует.

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 31.01.2019, 17:49 | Сообщение # 1867
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, если нужны дополнения для EOC, то посмотри у меня в моде может что-то да найдешь
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Thumba-umba
Воскресенье, 24.02.2019, 01:26 | Сообщение # 1868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

А можно так осторожно спросить:
Я тут тоже скачал этот билд с гугл-диска - ну чисто так, поглядеть ради интереса, как оно вообще все выглядит - и оно тупо не запускается, даже без EOC, то есть я запускаю ярлык (сам создал, нопрефетч прописал) и оно прямо на инициализации выкидывает жука. Инструкция в комментах была вроде несложная, что могло пойти не так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.02.2019, 08:59 | Сообщение # 1869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Thumba-umba ()
Я тут тоже скачал этот билд с гугл-диска - ну чисто так, поглядеть ради интереса, как оно вообще все выглядит - и оно тупо не запускается, даже без EOC, то есть я запускаю ярлык (сам создал, нопрефетч прописал) и оно прямо на инициализации выкидывает жука. Инструкция в комментах была вроде несложная, что могло пойти не так?

Многое. Не тот билд, не тот движок.

А вообще -- лучше сейчас дождаться адаптации ЕОС на новый БЕТА-билд от разраба Call of Chernobyl. Плюс -- Саня обещал в начале марта выпустить бету ЕОС.

Так что подождем пару неделек -- все будет уже в одном архиве, без танцев с бубном.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Thumba-umba
Воскресенье, 24.02.2019, 13:58 | Сообщение # 1870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата NecrONIKS ()
новый БЕТА-билд


Они еще что-то делают? Я думал эпики пропали уже как год назад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.02.2019, 15:20 | Сообщение # 1871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Thumba-umba ()
Они еще что-то делают? Я думал эпики пропали уже как год назад.

Балатруин пилит в соляного, что могет. Интегрирует движок команды Демосфена в КоК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 25.02.2019, 23:16 | Сообщение # 1872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Вышла первая бета версия EOC 2.0, а это значит что в него уже можно комфортно поиграть. Обновления на Bitbucket теперь будут выходить реже, но будут содержать в себе больше исправлений и фич. Благодаря тестерам получилось выявить множество багов и получить более менее стабильную бету. Так как это все еще незаконченная версия, то в ней возможны ошибки, о найденных ошибках вылетах и багах можно написать в личку группы VK или сюда:
https://bitbucket.org/xr_Sanya/extended-offline/issues

Всегда последняя версия EOC 2.0:
https://bitbucket.org/xr_Sanya/extended-offline/downl..

CoC r7:
https://yadi.sk/d/UZEC67i0mk2daw

CoC r7 неофициальный(описание ниже)
https://yadi.sk/d/fbLWtC63e9yMDQ

Приоритетные цели разработки EOC:
● Оптимизация кода
● Новые опции в меню
● Улучшение системы динамических новостей и увеличение вариативности сообщений
● Использование предметов сталкерами в оффлайне
● Взаимодействие с аномалиями в оффлайне
● Улучшение графического интерфейса
● Доработка блока динамических отношений
● Возможность быстрого перемещения по базам группировки

Неофициальный патч CoC 1.5b R7
- новый x64 движок собранный на основе OXR
- предустановлен оружейный пак OWR и настройки погоды TRX Global Weather
- исправлена статика, вылечены все найденные вылеты
Есть проблема со светом фонарика. Все остальное дефолтный кок 1.5 R7 с последними изменениями. Сделано специально для тестирования EOC, но можно и просто так побегать посмотреть патч.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 25.02.2019, 23:21
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 03.03.2019, 08:10 | Сообщение # 1873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Насколько я помню, вот с таким окончанием логи -- это движковые вылеты. Т.е. ты, Саня, с ними ничего сделать не можешь.
Если это не так, я могу дропнуть отдельно лог целиком.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 03.03.2019, 23:47 | Сообщение # 1874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, стоит кидать весь лог, благодаря наработкам debrovski теперь любой вылет даже такой можно найти и исправить(логи стали максимально подробными)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 04.03.2019, 18:07 | Сообщение # 1875
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
NecrONIKS, стоит кидать весь лог, благодаря наработкам debrovski теперь любой вылет даже такой можно найти и исправить(логи стали максимально подробными)


Вот лог. Не позволяет проиграть дальше 1,5-2 часов. Обязательно появляется. При полной пассивности ГГ.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
Поиск: