Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Lost World: Origin
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Eugenium Hazardous Anomalies (Скриншоты обновлены)
[CoC] Eugenium Hazardous Anomalies
Украина  Eugenium
Суббота, 25.11.2017, 17:31 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017



Зона... Загадночное место, где трудно заранее спланировать свой шаг. Данное
дополнение привносит 10 новых аномалий. Спавн происходит за счет обновленной
спавн-системы на базе динамических аномалий от DoctorX.

Данное дополнение - это своеобразный анонс к крупномасштабному проекту Strange Lands на базе Call of Chernobyl, который сейчас в разработке.










Сообщение отредактировал Eugenium - Понедельник, 27.11.2017, 22:57
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 25.11.2017, 17:45 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Eugenium ()
Внимание! Публикация на других файлообменниках и создание посторонних ссылок запрещено!
хм, ссылка на скачивание конечно "интересная", ну да ладно, лучше чем letitbit или depositfile biggrin
На статическом освещениии нормально работать будет или мод на дин. освещение расчитан?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 25.11.2017, 17:50
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Director_NTV
Суббота, 25.11.2017, 17:49 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Что-то скрины совсем не очень. Надеюсь, что такое будет только на начальном этапе.
P.S. Вспоминается билд 2232, где были вполне неплохие партиклы, мб взять оттуда?
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  Eugenium
Суббота, 25.11.2017, 20:38 | Сообщение # 4
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата seriy1888 ()
На статическом освещениии нормально работать будет или мод на дин. освещение расчитан?

Работает на любой освещении.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 25.11.2017, 20:46 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Eugenium, а партиклы новые использованы? не задействованные и не замененные в СоС?
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 25.11.2017, 20:48
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 25.11.2017, 21:08 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
а партиклы новые использованы?

Код
idle_particles    = eugenium_anomalies\anomaly_gold\gold_idle
blowout_particles   = eugenium_anomalies\anomaly_gold\gold_blast

Видимо да.
Цитата Stern-13 ()
можно ли отдельно только их?

Ой да их извлечь-то... Декомпилировал даПросто particles.xr в SDK запихал.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 25.11.2017, 21:12
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Eugenium
Суббота, 25.11.2017, 21:15 | Сообщение # 7
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Да, партиклы новые. Работать с ними просто: я минимизировал зависимости. Все партиклы лежат в папке eugenium_anomalies. При адаптации достаточно перенести только ее.

Добавлено (25.11.2017, 21:15)
---------------------------------------------
Немного позже обновлю скриншоты, если что.

  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 25.11.2017, 21:17 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Ой да их извлечь-то... Декомпилировал даПросто particles.xr в SDK запихал.

знаю, что просто это делается и без инструкторов.
и SDK не обязателен для этого.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 25.11.2017, 21:26 | Сообщение # 9
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
и SDK не обязателен для этого

А как же кастомизация? Всегда же хочется чего-нибудь подкуртить...

Eugenium, Солнышки прикольные. smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 25.11.2017, 21:35 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
А как же кастомизация? Всегда же хочется чего-нибудь подкуртить...

подкручивай, если надо - тебя никто не держит ничем.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Eugenium
Суббота, 25.11.2017, 21:46 | Сообщение # 11
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата sinaps ()
Eugenium, Солнышки прикольные

Спасибо smile Но подходить к ним близко не стоит. smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 25.11.2017, 23:16 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Eugenium, а модели артов для чего в моде про аномалии?)
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Eugenium
Суббота, 25.11.2017, 23:21 | Сообщение # 13
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Stern-13, Подумал просто, а почему бы и нет?) Если улучшать аномалии, пусть и визуалки артов улучшаться.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 26.11.2017, 17:45 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

По всей видимости конфликтует со STCoP Weapon Pack (игра вылетает даже не загрузившись). из за партиклов наверное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 26.11.2017, 18:04 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата seriy1888 ()
По всей видимости конфликтует со STCoP Weapon Pack (игра вылетает даже не загрузившись). из за партиклов наверное.

Бред не неси.... В патче 1.4.22 уже обьединенные файл с партиклами в один, который сразу уже в моде.
А мод работает)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Eugenium Hazardous Anomalies (Скриншоты обновлены)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: