Разработчики: First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона. Last_Dawn - работа с SDK. Nevropotolog - моделлер.
Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0 Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2 Ссылки для скачивания:
6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.
Описание: аддон добавляет больше жизни и движения в Зоне, была переработана Alife система симуляции жизни, которая подразумевает максимально динамичный и свободный ИИ, НПС и монстры бродят по всей Зоне, НПС собирают артефакты, выживают, занимаются своими делами. Добавлена реалистичная война альянсов, теперь вы можете стать свидетелем к примеру как "Свобода" или другая фракция захвытывает Бар, или наоборот "Долг" штурмует штаб "Свободы", даже возможен захват Армейских складов Долгом, Монолитом, военными и так далее, монстры тоже теперь предоставляют угрозу сталкерским лагерям, они почти всегда будут нападать на лагеря сталкеров и пытаться их выжить, также я провёл доработку отношений между фракциями, теперь одиночки стабильно воюют с бандитами и наоборот, военные нормально теперь воюют с ЧН, да и вообще теперь все фракции нормально друг на друга реагируют, также захваченные территории не всегда остаются у новых владельцев, проигравшая сторона будет пытаться отбить их, или может прийти другая фракция, которая захватит данный сектор, бои могут идти до ночи, а ночью уже приходят монстры... в общем веселье и драйв обеспечены. Также теперь "Монолит" стал чем то вроде "Мордора", который стремится уничтожить всех и вся, они будут лезть из Центра Зоны на другие локации, так что будьте осторожны... Также, если фракция захватывает базу группировки, она ставит туда своего торговца. Была созданна система симуляции в оффлайне (теперь все локации живут своей жизнью, без участия ГГ, в оригинале движения происходили только на той локации, на которой присутствовал ГГ, теперь же движения есть на всех локациях!).
В архиве есть сборник скриншотов, можете глянуть, для первого впечатления о моде.
Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.
Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.
ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.
"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.
"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.
"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.
"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.
"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)
Установка: С начала устанавливаете чистый Call of Chernobyl, ссылка на скачивание вверху, затем ставите патч 1.3.20, после ставите русификатор 1.3.20, затем ставите сам мод, далее ставите нужные опции из архива с модом (папка Опции) и потом уже спокойно играете. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАКАТЫВАЙТЕ РУСИФИКАТОР И СТОРОННИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ПОВЕРХ МОДИФИКАЦИИ! Также очень настоятельно рекомендую устанавливать на официальный, чистый CoC с патчем 1.3.20, это во множестве случаев избавит от проблем с вылетами, нежели чем ставить на репак или левую сборку.
Опции игры: в папке с модом есть папка опции, там вы найдете много приятных мелочей.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ХОРОШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ИЗБЕЖАНИЯ ВЫЛЕТОВ: 1. После установки мода, поставьте уборщика трупов, этим вы избавите себя от жестких фризов на локациях, а также сэкономите огромное количество системных ресурсов компьютера, тем самым понизите шанс схлопотать вылет по памяти.
2. Для большей производительности и прироста FPS в игре пропишите в свойствах ярлыка на рабочем столе после ковычек через пробел это: -nointro -noprefetch -noshadows (отключает тени, предварительную загрузку информации и прочую лабуду) или впишите такой порядок: -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx (-r4xx - запуск игры на стат. освещении DX7 разницы особой с DX8 статикой никакой, но рост FPS очень заметный!
3. Отключите симуляцию в оффлайне. Скрипт отключающий симуляцию находится в архиве с модом в папке Опции.
Советы по оптимизации и борьбе с вылетами: 1)Сталкер никогда не отличался своей стабильностью на DX10 и DX11, не ставьте максимальные настройки для своего же блага, а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение, включить его можно удалив из папки с игрой user.ltxи оно автоматически включится, когда вы будете заходить в игру. 2) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи 3)Пожалуйста не сохраняйтесь через быстрое сохранение или консоль, хоть такие функции и присутствуют в игре изначально, но они не дружат с ней почему-то,самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается, чтобюы не крашились сохранки например. 4)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке, если такое произошло, потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне пример файла лога "xray_ваше_имя(любое другое имя пользователя).txt" 5)Если вы всхлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод, просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти) 6)Я конечно понимаю,что вы желаете полноценную версию без глюков, н что-нибудь проглядеть мы могли, человеческий фактор. 7)Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало, ничего не работает, в СоС да и вообще во всей серии С.ТА.Л.К.Е.Р. в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой. Попробуйте перезагрузить и поиграть, а вот если вылет произойдет опять и на том же месте, то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться. 8) Если с Вашей системой совсем все плохо, надеюсь вас спасет уборщик трупов, он в папке опции и редми к нему прилагается!
Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.
ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Полностью исправлена лотерея за нашивки, теперь она корректно работает и не вылетает.
2. Добавлен новый костюм: маскировочный плащ военных (с маскировочной растительностью), продается у военных.
3. Причесал скрипты.
4. Добавил ежедневные задания на устранение различных личностей Зоны Майору Халецкому.
5. Поменял аватарку ГГ-военному.
6. НПС теперь снова травят анекдоты.
7. Добавлен опционально худ из ЧН.
8. Фикс популяции на Свалке, Радаре.
9. Теперь мутанты не спаунятся толпами в деревне новичков на Кордоне.
10. Заменены текстуры аптечек, бинтов, антирадов на более качественные.
11. Добавлена опция "маленькие квады", теперь в одном отряде количество человек не будет превышать 2, а то и вовсе будут встречаться одиночные НПС (аля ТЧ).
12. Исправлены модели рейнджеров Долга и Свободы, в моделях была дыра в шеи и отсутствие текстур шеи, это пофикшено.
13. Для брони рейнджеров Долга и Свободы добавлены соответствующие иконки.
14. Исправлен сим квест военных (от рандомного нпс) на ликвидацию цели, теперь корректно выдается обещанная награда.
15. Правка значений в smart_terrain, simulation, simulation_object_props.
ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Сделано отображение отрядов в КПК по всей Зоне + отображаются теперь квады мутантов, враждебных отрядов.
2. Добавлены проводники, могут за деньги отвести Вас на некоторые локации. Проводники: -Полковник Ковальский на Агропроме (диалог доступен только игроку военному, так как игрока перебросят на вертолете). -Майор Халецкий на Кордоне (диалог доступен только игроку военному, так как игрока перебросят на вертолете). -Сталкер в Баре по имени Петруха. -Лоцман и Гарик. -Сталкер по кличке Проводник (да да тот самый легендарный Проводник из ТЧ) найти его можно на окраинах Припяти, в Прачечной. -Бандит по кличке Малява в Темной Долине. -Сталкер Иван Тропник из "Чистого Неба" на скрытой базе. -Лейтенант Ухин из "Ренегатов", сидит на базе ренегатов, механизаторский двор (не является нейтралом, услугами может пользоваться только ГГ-ренегат). -Свободовец Павлик Морозов на базе "Свободы", на Армейских Складах. -Сталкер по кличке Лис на базе сталкеров, на Кордоне. -Наемник по кличке Тиран в Мертвом Городе. -Сталкер по кличке Левша на Янтаре. -Монолитовец по кличке Тихий в центальной Припяти, на базе Монолита. -Всех проводников записал в нейтральную группировку (кроме военных, монолита, ренегатов), так что их услугами можно пользоваться всем.
3. Добавил всем остальным группировкам уникальных напарников. Взять их с собой вы можете только если будете состоять в одной в той группировке, что и компаньон. Вот собственно напарники которые были, а также новоиспеченные: -Собственно Зулус("Долг") и Леший("Наёмники") сами знаете где они сидят, так как добавил их еще в релизе. Если уволить компаньона, то он вернется к себе на базу. -Майор Дегтярев ("Военные") находится на основной базе вояк (НИИ Агропром). -Вано ("Свобода") находится на базе "Свободы" (Арм. Склады). -Крот ("Одиночки") находится на базе сталкеров (Кордон). -Морж ("Монолит") находится на базе Монолита (Центр Припяти). -Свиблов ("Чистое Небо") сидит на базе ЧН (Болота). -Фраер ("Бандиты") находится в темной долине, база бандюков. -Сталкер-эколог по кличке Лентяй ("Ученые") находится на Янтаре, возле бункера. -Сенька-алкаш ("Бандиты") Темная Долина, гараж Прозрачного. -Шрам ("Наемники") Болота, база ЧН (ходят слухи он опять работает на Лебедева...).
4. Теперь ГГ может помириться с враждебной группировкой, для этого Вам надо найти сталкера по кличке Отшельник на Агропроме и договориться с ним. Но цена отношений будет очень дорого стоить.
5. Помирил "Чистое Небо" и военных.
6. Помирил наемников и "Чистое Небо".
7. Фиксирование и оптимизация популяции на локациях.
8. Привел в соответствие ранг и репутацию НПС на "Затоне" и окрестностях "Юпитера".
9. Добавлен водочный бартер. Теперь бармены на базах всех группировок меняют по мелочи патроны и броню на водку.
10. Добавлена "Лотерея" многим торговцам, можно получить случайное снаряжение за нашивки той или иной группировки.
11. Торговец военных на Кордоне меняет нашивки монолитовцев на снарягу.
12. Исправлены многие опечатки в диалогах.
13. Исправлены вылеты на локациях из-за переполнения стэка (Stack trace).
14. Добавлен медик на базу "Ренегатов".
15. Исправлен кодовый текст в опциях ui_actor_shadow, теперь высвечивается "Тень персонажа" как и должно быть.
16. Переместил медика военных в главный корпус на базе, на первый этаж.
17. Измененил визуал наемника Лешего.
18. Добавил к бандитам алкаша Сеньку, про которого говорит Прозрачный.
19. Добавлен уникальный ствол: ВСС "Винторез" наемника Шрама, имеется в единственном экземпляре, добыть его вы можете только если убьете легендарного наемника.
20. На базе ЧН теперь не только бармен Холод торгует с НПС, а также теперь и Суслов.
21. Добавлен уникальный костюм: Плащ наемника Шрама, получить его можно у легендарного наемника (тот что он дарит - запасной, все в порядке).
22. Добавлен бронекостюм "СКАТ Чистого Неба". Броню раздал в продажу торговцу ЧН, также эту броню носят бойцы штурмовых отрядов "Чистого Неба".
23. Заменена текстура карабина Сайга 12К на более доработанную.
24. Изменен визуал ГГ когда на нем нет брони, теперь отображается не кожанка, а кофта.
25. Добавлено больше стат новостей.
26. Добавил больше заданий Майору Халецкому на Кордоне.
27. Добавил задания Шилову - торговцу на базе сталкеров, на Кордоне.
28. Небольшие исправления.
-------------------------------------------------ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.11.16-------------------------------------------------------
29. Добавлены опционально динамичные отношения между группировками, дополнение находится в папке "Опции", в архиве с модом.
30. Исправления в квестах.
31. Правка симуляции.
32. Военные и монолитовцы могут собирать арты в аномалиях, когда все тихо.
33. Военные и монолитовцы теперь могут сдавать/покупать снаряжение у своих торговцев.
34. Исправлен вылет на армейских складах.
35. Исправления прочего текста.
36. Добавлены новые модели рейнджеров Долга и Свободы.
37. Че то еще, не помню уже.
P.S. A.S.M. 2.1 включает в себя все изменения Cumulative Fix, поэтому ссылка на фикс удалена.
История изменений:
1. Сделал фикс костюмов, опять таки нашлись те, которые при надевании вылетают, все исправил + у научного костюма ССП-86 ЧН отсутствовало описание, также раздал этот костюм бойцам ЧН. Теперь все на своих местах.
2. Пофиксил экзо-севы всех типов, сделал нормальную защиту, в то числе и пси, присобачил схему апгрейда экзоскелета, а не костюма сталкера.
3. Пофиксил военную экзо-севу, добавил недостающую текстуру.
4. Обновил xr_corpse_detection: теперь НПС собирают с трупов КПК, противопехотные мины, разный хлам вроде ножей, гитар, гармошек.
5. Уменьшил количество монстров в квадах ползающих полтергейстов, карликов, библиотекарей.
6. Вернул Холоду, Суслову, Новикову, Каланче озвучки приветствия/прощания из ЧН.
7. Фикс бартера с НПС: теперь меньше халявы.
8. Фикс награды квеста Ковальского, теперь он дает бронежилет спецотряда "Стрела".
9. Увеличил время возобновления квестов ренегатов.
10. Добавил немного заданий Лебедеву.
11. Добавил Гавайца (торговец на Янове) в фракцию "торговцы".
12. Добавил новым и старым торговцам всех группировок функцию торговли с НПС, НПС переодически будут наведываться и сдавать свой хабар, а может прикупить чего себе.
13. Разданы новые противогазы и шлемы в торговлю, которые забыли раздать. Теперь все это добро можно купить.
14. Фикс аватарок долговцев.
15. Исправлен Лейтенант Роговец (медик вояк), теперь он не сидит на воздухе, а просто стоит (он почему-то при правильном развороте, который я задал, все-таки никак не хотел на стул садиться).
16. Мелкие исправления смарт-террейнов.
17. Исправлены критичные вылеты (за исправление спасибо большое FonSwong) с логом:
18. Понижен радиус, в котором НПС и монстры находятся в онлайне (от главного нероя) с 230 метров, до 150.
19. Добавлены задания на поиск инструментов механику военных на южном блокпосту на Кордоне.
20. Добавлены квесты Генералу Воронину, ("Долг") и Харону ("Монолит"), также добавил Полковнику Ковальскому (Военные) задания на уничтожение лагерей "Монолита", а также на сопровождение ученых. Добавил задания барменам на базах бандитов, "Свободы", военных на поиск 4 ящиков водки. Награду получите классную.
21. Понизил масштаб популяции НПС и монстров на локациях (очередная попытка борьбы с мясом).
22. Заменил текстуру снайперской винтовки ВСС "Винторез" на более проработанную и красивую.
23. Вернул патрульные военные вертолеты на локации Агропром и Темная Лощина. Также добавил патрульный вертолет Монолита в центр Припяти.
24. (Обновление архива с модом) Вырезана работа главного героя проводником, так как из-за нее случались вылеты при разговоре с НПС в совершенно разных ситуациях и местах, а также были вылеты при сдаче квеста на обучение новичков. Просьба перекачать архив с модом и фикс.
25.----------(Обновление фикса от 24.10.16)---------—
Убрал нейтральные зоны на локации "Бар", а также на локации "Окрестности Юпитера".
Пофиксил респавн (faction_respawn_num) на локациях: "Болота", "Бар", "Темная Долина", "Агропром", "Центр Припяти" и других.
Пофиксил отношения между ГГ-свободовцем и "Чистым Небом": теперь ЧНовцы не будут к нему нейтральны, а враждебны как и должно быть.
Поменял аватарки у ГГ Долговца, Свободовца, Военного, Одиночки, Монолитовца.
Добавил больше музыки на радио баз группировок.
Пофиксил описание и название многих костюмов.
Пофиксил параметры некоторых армейских костюмов.
Увеличено время возобновления респавна в смарт-террейнов на всех локациях с respawn_idle = 20000 до respawn_idle = 30000.
Пофиксил озвучку сталкеров-новичков: теперь при попытке завязать разговор с не командиром квада, они не будут говорить: "Че уставился, козел?", а вежливо скажут поговорить с командиром отряда, или просто скажут что не хотят вести разговор.
Привел в соответствии с визуалами аватарки ученых.
Добавил бронекостюм Берилл-5М и экипировку спецназа в коричневом камуфляже (отдельная броня).
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
Last_Dawn, Да, вылеты были только если включать -dbg . Но не при спауне этих предметов( я их и не спаунил), а при загрузке сохранок и возле торговцев . И вылеты эти были и до твоего фикса, и после. Сейчас поиграл за одиночек, пришёл на Свалку, вроде всё стабильно. Вот только все сталкеры после начальной бойни бросили деревню, ферму и Сидоровича на произвол судьбы и дружно потопали на Свалку . На Агропроме жесть полная : 8 бюреров, 16 собак, 2 кровососа плюс долговцы с вояками устроили такое мероприятие, что никакое подключение многоядерности не спасает от диких тормозов. Играть на Агропроме практически не возможно. Надо будет что-то делать. Болота в этом плане почти идеал - фризов почти нет . Если не считать очень странного поведения персонажей (см. мои прошлые сообщения) и этих вылетов. Пробовал за Долг и Свободу - хоть перестрелок и не было, но тормоза тоже присутствуют. Но за них я толком ещё не играл. Вечером попробую и отпишусь подробнее.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 22.07.2016, 18:11
Побоище на Агропроме. Спаун живности и прочих сталкеров практически непрерывный . В конце-концов вылет с таким куском лога
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_217470][sim_default_bandit_2][17470] [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_217478][sim_default_bandit_2][17478] [LSS] Spawning object [dog_strong_black28746][dog_strong_black][28746] [LSS] Spawning object [dog_weak_brown28747][dog_weak_brown][28747] [LSS] Spawning object [snork_weak228782][snork_weak2][28782] [LSS] Spawning object [snork_weak28783][snork_weak][28783] ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [LSS] Spawning object [sim_default_military_3_sniper26770][sim_default_military_3_sniper][26770] [LSS] Spawning object [sim_default_military_3_sniper26778][sim_default_military_3_sniper][26778]
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> AVO: ------ MISFIRE
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [LSS] Spawning object [sim_default_military_926424][sim_default_military_9][26424] [LSS] Spawning object [sim_default_military_926433][sim_default_military_9][26433] [LSS] Spawning object [sim_default_military_926441][sim_default_military_9][26441] [LSS] Spawning object [sim_default_duty_226473][sim_default_duty_2][26473] [LSS] Spawning object [sim_default_duty_126480][sim_default_duty_1][26480] [LSS] Spawning object [sim_default_duty_126488][sim_default_duty_1][26488] [LSS] Spawning object [sim_default_military_3_sniper26770][sim_default_military_3_sniper][26770] [LSS] Spawning object [sim_default_military_3_sniper26778][sim_default_military_3_sniper][26778] [LSS] Spawning object [agr_explosive_barrel_0007][explosive_barrel][12002] ! WARNING: SV: can't find children [17824] of parent [493721224] AVO: ------ MISFIRE AVO: ------ MISFIRE ! [LUA] CharacterName available only for InventoryOwner ! [LUA] CharacterCommunity available only for InventoryOwner
Короче, мод надо править . Баланса нет никакого. Без правленного актора играть невозможно - непрерывная пальба, некогда и патроны собрать . О торговле и собирательстве артефактов речи уже не идёт . И это я играю с маленькими квадами и редким спауном (написано - играть будет не интересно)! Может стоит убрать этот дикий спаун, оставить только взаимоотношения группировок и возможность их рандомного передвижения по Зоне (с возможностью захвата баз противников) ?
Last_Dawn, Но сейчас это мод только на непрерывную стрельбу . Ничего другого там нет . Мне он уже наскучил . Надо думать о каком-то балансе, давать игроку время для передышки, возможности осмотреться, оценить обстановку, заняться чем-то другим, кроме боёв. Будем ждать Скелю.
Вылет на Янтаре . Происходит где-то через каждые 15-20 мин. игры . Вылет аналогичен "агропромовскому" . По видимому, из-за бешеного спавна
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> ! [LUA] There is no animation norm_facer_2_0 (object sim_default_military_429587)! ! [LUA] There is no animation norm_facer_2_1 (object sim_default_military_429587)! [LSS] Spawning object [sim_default_military_018407][sim_default_military_0][18407] [LSS] Spawning object [sim_default_military_018415][sim_default_military_0][18415] [LSS] Spawning object [sim_default_military_018424][sim_default_military_0][18424] ! [LUA] There is no animation norm_facer_2_0 (object sim_default_military_429587)! ! [LUA] There is no animation norm_facer_2_1 (object sim_default_military_429587)!
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [LSS] Spawning object [yan_q4_n][inventory_box][2499]
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [C]: in function 'switch_offline' k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1015: in function <k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1014>
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [C]: in function 'switch_offline' k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1015: in function <k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1014> [LSS] Spawning object [yan_q1_n][inventory_box][2496]
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [C]: in function 'switch_offline' k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1015: in function <k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1014> [LSS] Spawning object [yan_smart_terrain_3_4_box][inventory_box][2509] [LSS] Spawning object [yan_smart_terrain_4_5_box][inventory_box][2511]
stack traceback: k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:864: in function <k:\11111\gamedata\scripts\xr_motivator.script:285> [C]: in function 'switch_offline' k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1015: in function <k:\11111\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1014> [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_218550][sim_default_stalker_2][18550] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_218559][sim_default_stalker_2][18559] stack trace: