Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Волей Случая
3.5
Последний день
3.5
EPILOGUE
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Пятница, 22.07.2016, 23:10 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Такс. Все, работает.

Добавлено (22.07.2016, 23:10)
---------------------------------------------
Божеееееее, ахахха.Начал за монолит. 77 человек спавна на одной точке.
Монолит в куртках новчика.
УУуууу, чую будет весело.

  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  ZoMeR
Пятница, 22.07.2016, 23:11 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2016

Цитата av661194 ()
Побоище на Агропроме. Спаун живности и прочих сталкеров практически непрерывный . В конце-концов вылет с таким куском лога

Вот только хотел об этом написать biggrin

По минусам

1. Спаун мало того что жесткий, он еще и не стабильный, т.е. ты можешь идти по чистой дороге и тут бац ! сзади появляется бандос и выносит ( раз 20 из за этого приходилось проходить заново локацию )

2. При старте игры хотелось бы начинать хотя бы с АК, ибо первые задания идут на зачистку местности или уничтожение сталкера, с одним пистолетом ты ни чего не решишь

3. Зачем убрали бармена из бара ? Теперь некому КПК относить, а нести кому либо другому, это пережить целую войну smile

4. При выборе фракции, соотечественники не считаются как друзья. Либо это только у меня либо у всех, но немного напрягает, когда бежишь со своими они постоянно тебе говорят убрать ствол biggrin

5. Иногда бывает вылет из игры, когда просто стоишь в безопасном месте и шаришся в инвентаре - ошибки ни какой не выдает, но когда не делал давно сейв, очень сильно подставляет
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2016
Япония  strax
Пятница, 22.07.2016, 23:20 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

А, такой момент. Сквады на других локациях не будут видны?

Добавлено (22.07.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Да и вообще вражеские сквады не видны, так задумано?

  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Беларусь  av661194
Пятница, 22.07.2016, 23:28 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

ZoMeR,
Цитата ZoMeR ()
Зачем убрали бармена из бара ?

Да его и не убирали . Он сам мог куда-то уйти biggrin - почитай предыдущие сообщения в теме .
Цитата ZoMeR ()
соотечественники не считаются как друзья.

А вот с этим в моде как раз всё нормально . Стоит помочь кому-то во время перестрелки (просто поддержать огнём), и они становятся "зелёненькими".
First_lieutenant_Skelja, Last_Dawn,
Насчёт побоища на Агропроме : я конечно всё понимаю, каждый делает такой мод, какой хочет, но даже во время войны сражения имеют меньший размах . smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Япония  strax
Пятница, 22.07.2016, 23:28 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

И можно ли контролировать свою группировку, точнее ее действия? атака\защита\экспансия\итд
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 22.07.2016, 23:32 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

av661194, дык жарку в печку не Скеля спаунил :D

Цитата
Насчёт побоища на Агропроме
ласт даун тут не причём :D

Персонажи могут пропадать из-за правленной Скелей логики, правда я пока не пойму в чём трабла. Он вообщем делал так, чтобы персонаж переходил за ту группировку, которая контролит смарт.

strax, нельзя. Вражеские квады не видны - так задумано. ZoMeR, первое - проблема разрабов КоКа. В 1.4 более-менее пофиксят.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 22.07.2016, 23:38
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Япония  strax
Пятница, 22.07.2016, 23:39 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Last_Dawn, а свои отряды на других локациях, можно?
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 23.07.2016, 00:05 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

strax, всё под управлением ИИ сейчас. В будущих версиях возможно, пока что я сам делал - это закупка наёмников у посредника для своей группировки.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 23.07.2016, 08:13 | Сообщение # 84
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Такс. У меня врубили инет так что вижу вопросов накопилось много, постараюсь сейчас все по пунктам разложить.

1. Самое важное стартовые опции. Итак. Вы поставили мод, и дальше советую как и написал в шапке ставить малые квады, редкий спаун, уборщик трупов - он работает четко, при этом в игре не будет пустынно, а наоборот все будет сбалансированно, а также прописать в свойствах ярлыка сталкера СоС.ехе на рабочем столе это: делем пробел от ковычек и пишем: -nointro, -noprefetch, -noshadows. и если у вас статичное освещение добавить еще -r4xx.

2. "Гулящие торговцы". Я поставил новую логику торговцам, если приходит на пустую базу новая группировка, то она выгоняет торговцев и ставит своих (см. скриншоты ниже), да, видел на союзнические смарты приходят одиночки и тп это плохо, это будет исправлено

3. Стартовые отношения ГГ и отношения его группировки к нему. Изначально ваша группировка относится к вам скептически, вы же новобранец же ну,какие еще дружелюбные отношения? Помогайте своим в бою, лечите раненых, выполняйте поручения и вы заслужите немного уважения своего альянса.

4. Это лишь бета версия мода, скоро я выпущу полную версию мода, с багфиксами, и так далее + ренегаты.
Прикрепления: 9105034.jpg (277.5 Kb) · 9086447.jpg (245.1 Kb) · 2339564.jpg (265.5 Kb)
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 23.07.2016, 08:14
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Суббота, 23.07.2016, 11:57 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

First_lieutenant_Skelja, спасибо, долго мечтал о таком моде)
Хотелось бы все равно видеть свои отряды на других локациях, да бы контролировать это.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Беларусь  av661194
Суббота, 23.07.2016, 12:14 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

First_lieutenant_Skelja,
Лопни мои глазоньки, и кто это к нам пожаловал! biggrin
Если серьёзно - почитай мои посты по моду . Замечаний много. При этом ставил, как ты и советуешь:
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
малые квады, редкий спаун, уборщик трупов

Но всё равно в игре жесть . Кроме стрельбы времени ни на что другое не остаётся .
Особенно дикий спаун на Янтаре возле завода и на Агропроме, если идти от НИИ в сторону Болот.
И ещё замечание - самые сильные бойцы в игре почему-то бандиты . На Свалке Техники трое братков вынесли десяток вояк и столько же монолитовцев, у самих - только один раненый . На Кордоне была аналогичная картина. Жаль, скринов не сделал .
А с отношениями классно сделано - я уже писал по этому поводу. Помог своим в схватке - получай плюс в репу. Зацепил своего в перестрелке - минус.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 23.07.2016, 12:24 | Сообщение # 87
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

av661194, хорошо, сделаю сбалансированный спаун, а насчет остального я уже сказал.

Добавлено (23.07.2016, 12:24)
---------------------------------------------
av661194, насчет бандитов - я их сильными не делал, вооружение у них обычное, РПГ и гаусс им не давал

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 23.07.2016, 12:23
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 23.07.2016, 12:31 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
4. Это лишь бета версия мода, скоро я выпущу полную версию мода, с багфиксами, и так далее + ренегаты.

За ренегатов можно будет играть и будет ли у них своя база ?
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 23.07.2016, 13:15 | Сообщение # 89
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Суббота, 23.07.2016, 15:31 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

А можно ли поставить точку для сквадов в Центр. Припяти (где двойной кружок, то там просто точку сквада, где один то просто расставить как-то нпс, как было в тч).Если есть такая возможность, то было бы очень неплохо ее увидеть))

Скрин.

Добавлено (23.07.2016, 15:18)
---------------------------------------------
А, еще в подземку было бы не плохо)

Добавлено (23.07.2016, 15:31)
---------------------------------------------
Еще логика нпс страдает. Если есть сообщения о том, что где-то в Припяти есть сталкеры или бойня, то просто все отряды сразу бегут туда.

  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Поиск: