Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
И кому лучше их отдавать что бы получить самый выгодный товар?
Я канешь ниначто не намекаю и не стараюсь повлиять на твое решение... но великолепные и благородные наймы готовы за достаточно малую сумму продать тебе все самое лучшее что только можно найти в Зоне. А если серьезно, то самое выгодное это к ученым и либо наймы, либо вояки, они примерно одинаковы по красоте вещей. Но это канешь лишь мое виденье
Спс, примерно так и планировал поступить ток сомнения оставались насчет военных, а теперь точно уверен. На агропроме главную задачу выполнил, но уходить не буду пока не щакончиться время перемирия. Еще бы не прощелкать его, а то фиг потом уйдешь.
Добавлено (28.09.2019, 20:25) --------------------------------------------- А уходить ногами вперед не очень хочеться.
Не переживай, вояки никогда не откажутся помочь вынести тело. А когда выпадает такой сочный фраг, как сам гг, то без драки явно не обойдется. Лучше сразу сделай их друзьями, потом пригодится.
Bazillio, Как насчет сдать доки чистому небу или одиночкам, Сидорович даёт какие то копейки и контейнер для артефактов, совсем уже поехал в своём бункере. А вообще лучше всего сдавать наёмникам, со свободой ну так себе, у них костюмы одни и снайперка, больше ничего, то ли баг то ли так задумано, пушек вообще нет.
Я добился поставленой цели, мы с военными теперь братья на век, а еще я к ученным сходил что бы не забывали соседей. Теперь нужно подготовиться к ходке на север, а мне так не хочеться уходить из бара. Там так лампово, я бы там жить остался! Но не завершенные квесты зовут вперед к новым приключениям. Блин, как же время быстро проходит когда играешь в хорошую игру.
Добавлено (29.09.2019, 23:06) --------------------------------------------- Читал до этого про какой то магазин на радаре, а где там искать его?
Добавлено (29.09.2019, 23:15) --------------------------------------------- Я как бы знаю эту локацию, но где конкретно вход в магазин?
Добавлено (29.09.2019, 23:20) --------------------------------------------- На карте в кпк нет отметок, я уже посмотрел.
Скажите я всё правильно понял, военные доки из подземки ещё пригодятся по какому-то квесту
Цитатаarteshock ()
А то Сахар за них денег предлагает и ещё про какие-то взаимовыгодные сотрудничества речь толкает
Вот оно и есть, 3 дока на одну группировку и получаешь доступ к покупке всех вещей что они имеют
Цитата13stalker13 ()
Как насчет сдать доки чистому небу или одиночкам
Как по мне также как и сдать их бандитам, долгу и свободе, по полезности я в них не вижу ничего стоящего, разве что ради Галочки(да да, ты ща умрешь ) я дал совет исходя из доступности самых редких и полезных(для меня) вещей
ЦитатаDetector ()
Читал до этого про какой то магазин на радаре, а где там искать его?
Предполагаю ты не правильно понял наши шутки про монолит, Радар и есть сам по себе "магазин", убивая монолитовца, коих там великое множество, высок шанс получить много чего полезного, вот отсюда и магазин, я например с них свои любимые 9х39 "скупал", ну и арты, мелочи
ЦитатаDetector ()
как бы знаю эту локацию, но где конкретно вход в магазин?
Ну вход на нее в РЛ, Припяти и Складах
ЦитатаDetector ()
На карте в кпк нет отметок, я уже посмотрел.
Зри глубже! примерно в рюкзаки монохромных
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 30.09.2019, 01:12
Эх.. вот так всегда. Как находишь хороший мод. Так обязательно разрабами будет какая-нибудь дичь да сделана, к сожалению.
1. Псизащит шлема 50%, контрик валит с одного удара 2. Снорки это вобще отдельная песня. Какие-то орлы. Только увидел его - Смотришь, а он уже леееетит, орёл (каждому снорку по антигравитону в задницу) И даже если увернулся от него в сторону, то всё ровно задевает. 3. Кровососы имеют абсолютный стелс. Разве что единственный способ увидеть его по глазам (что не реально конешно же)
И что мы имеем. Переапаные муты, т.е. притянутый за уши хардкор. Уж лучше бы был баланс по торговле жёсче. Чем извините вот этот некоторый бред.
И что ж так всех разработчиков модов тянет на то что бы переапать мутантов. Ощущение на то что заткнуть пробелы в реализации сложности.
особено по п.1 даже играть перехотел. Не потому что типа сложна, а потому что это бред.
Сообщение отредактировал arteshock - Вторник, 01.10.2019, 09:28
По сравнению с CoM здесь контроллёры не опаснее того же снорка, просто куски мяса. кровососы легче убиваются чем в оригинале, поэтому меньше видимы чтобы был баланс Смотрел когда нибудь корриду? прыгает на тебя снорк, ты уворачиваешься и когда он приземляется вонзаешь ему нож в жопу или стреляешь. Против двух можно так потанцевать, против трёх уже лучше искать укрытие или бежать