NLC 7. Правки и модификации
|
|
|
xuyc
Среда, 20.09.2017, 08:30 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Кто-нибудь скайкубы из AA2 переносил в NLC 7? Очень пригодились бы.
Или погоду целиком...
Сообщение отредактировал xuyc - Среда, 20.09.2017, 08:48
|
|
Среда, 20.09.2017, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
xuyc, в HBM 1.5 погода из АА2.
|
|
Среда, 20.09.2017, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
xuyc
Четверг, 21.09.2017, 09:27 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Катана, Да я уже смотрел, там полностью перенесена погода, с сохранением структуры папок... Короче не вариант.
|
|
Четверг, 21.09.2017, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
El_Johny
Пятница, 17.11.2017, 14:38 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
649 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
Можно как то убрать надпись от шейдеров в левом верхнем углу?
|
|
Пятница, 17.11.2017, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
|
|
|
Среда, 22.11.2017, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2017 |
|
|
|
|
|
TEMKA-98
Четверг, 21.12.2017, 16:44 | Сообщение # 36
|
Четверг, 21.12.2017, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
|
|
|
|
Туко
Воскресенье, 24.12.2017, 19:49 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.02.2015 |
|
Цитата "Текстурное" отключение отображений масок. Просто не будут отбражаться рамки масок/шлемов и соответственно эффект дыхания (мытьё отпадает), без влияния на хар-стики костюма. Нихрена не текстурное! После этой "правки" даже после скриптовго надевания маски по клавише "7" гг всё равно пыхтит и хрипит как паровоз с увечным котлом.
появление астмы
Цитата Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла. mikelik Не помогло.
Сообщение отредактировал Туко - Воскресенье, 24.12.2017, 19:54
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2015 |
|
|
|
|
|
Baph
Понедельник, 08.01.2018, 02:18 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2018 |
|
Есть ли возможность перезалить текстуры от valddigger или еще какие текстуры с осенней растительностью?
|
|
Понедельник, 08.01.2018, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2018 |
|
|
|
|
|
XanterZ
Вторник, 09.01.2018, 18:11 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
Знает кто, как сделать вечные арты, фонарик и аккум в 2.5 переосмысление?
|
|
Вторник, 09.01.2018, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
alani
Среда, 17.01.2018, 10:37 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2018 |
|
Здравствуйте! Внес изменения правками, как написано (время ремонта, увеличение разгрузки), Сидор исчез из бункера, но Стас на месте и дверь открывает. Кто может что-то подсказать? Сборка 2.5.1. с последними изменениями.
|
|
Среда, 17.01.2018, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
887 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.10.2016 |
|
alani, а правку на сохранения не ставил случайно?
|
|
Среда, 17.01.2018, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2018 |
|
Привет, можно ли увеличить спавн нейтральных сталкеров на локациях?
|
|
Вторник, 30.01.2018, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.12.2017 |
|
Представляю Вашему вниманию: "Набор иконок предметов в инвентаре v.01" для сборки NLC 7 от @mikelik образца 2015 года. Что внутри?: !Изменены иконки: брони, патронов/гранат/снарядов, медикаментов, еды, детекторов, квестовых предметов (документов/кейсов/книг/флешек и т.д.) + еще много чего... !Не изменены: иконки вооружения и навесного к ним. Предосмотр:
Скачать: >>>Яндекс.Диск<<< Установка: закинуть и согласиться на замену файла. (Путь к файлу: gamedata\textures\ui) Благодарности: Авторам модов - NLC 6: Начало, DMX MOD, НС, SGM_2.2, ОП-2 и HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD, а так же ВСЕХ чьи работы были задействованы.
Версия не финальная, потихоньку будет обновляться и добавляться)
На авторство не претендую, все взято на просторах Интернет'а.
Сообщение отредактировал sputnik94 - Пятница, 02.02.2018, 20:34
|
|
Пятница, 02.02.2018, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2017 |
|
|
|
|
|
ZPmirov
Среда, 07.02.2018, 18:57 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2018 |
|
|
|
Среда, 07.02.2018, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2016 |
|
А можно отдельно -где увеличить число спичек в коробке, как описывает товарищ, выпустивший мод? Не хочется ставить полностью мод, ибо оттуда нужны только "спички", подскажите кто знает...
|
|
Воскресенье, 10.06.2018, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2016 |
|
|
|
|