Главный герой - бывший сталкер, который накопил денег и покинул Зону 10 лет назад. Игрок прибывает в НІІЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, а через день Стрелка убивают. Так как Главный Герой - последний, кто общался со Стрелком, то все подозрения падают на него и ему приходится бежать в Зону. Во время пребывания в Зоне ему нужно узнать, кто убил Стрелка и через что.
Краткие факты о сталкер 2(будет дополнятся, по мере прочтения или постов в теме)
- Настоящее ФИО Стрелка: "Стрелецкий Павел Константинович";
- В игре действительно планировался бесшовный мир;
- Главный герой - бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону;
- Стрелок погибает в самом начале сценария. Главного героя обвиняют в его убийстве.
- Главный герой Чистого неба, Шрам - остался жив!
- В игре вновь придумана пси-установка! Она должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен. Главному герою довелось бы ее отключать.
- В сценарии присутствовало множество персонажей, знакомых по первой трилогии. Например, Доктор, Бармен, Стрелок, Дегтярёв, Шрам,
- Были придуманы завязки более чем для 150-ти побочных квестов.
- Планировалось улучшение стелс-режима.
- Возможность вести переговоры через ПДА. Билдовская идея могла вернуться в S.T.A.L.K.E.R. 2
Карта в высоком качестве:
Выложил:Loxotron
Дополню: Согласно интервью с Алексеем Сытяновым которое взяли SMNS Games . Эти дизайн документы являются неактуальными и после прихода его в команду были полностью забракованными. То есть по сути, от них отказались и начали делать с нуля концепцию проекта.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 27.01.2018, 11:52
Заладили как аутисты- фэйк, фэйк. Да кому оно нахрен нужно создавать такой фэйк и сливать его в сеть? Ради чего- чтобы нае..ть оставшиеся две-три сотни самых упоротых фанбоев мертвого сталкера, ютящихся на двух трех, пока еще не загнувшихся сайтах ? Бред. Да 95 % играющих не в состоянии двух трех квестов придумать и связать, не говоря уже о том чтобы написать полноценный диздок. Каким бы он не был- хорошим, херовым по объему информации там не мало- за один вечер не напишешь такое. Поэтому то что это именно диздок С2, но начальный писанный на коленке под пифко- можно поверить. То что это финальный для игры с бюджетом в пару лямов зеленых- бред. Но и то что это фэйк слитый ради прикола- имхо тоже. Если это таки фэйк- то пальму первенства по аутизму его создателю.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 10.06.2015, 21:54
Если вдруг это не фейк... сюжет не плох, главное умно его подать, и не превратить в КОД... а вообще, кому тот сюжет надо ? Сталкер -это не сопливая мильная опера "Это Зона,брат"... а атмосфера одиночества и хардкор.
Сообщение отредактировал Рико94 - Среда, 10.06.2015, 22:37
Всем привет! Все читать сейчас это очень долго, но хочется скорее составить список наиболее примечательных фактов об игре на основе этих документов. Пока вот что собрал:
- Настоящее ФИО Стрелка: "Стрелецкий Павел Константинович";
- В игре действительно планировался бесшовный мир;
- Главный герой - бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону;
- Стрелок погибает в самом начале сценария. Главного героя обвиняют в его убийстве.
- Главный герой Чистого неба, Шрам - остался жив!
- В игре вновь придумана пси-установка! Она должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен. Главному герою довелось бы ее отключать.
- В сценарии присутствовало множество персонажей, знакомых по первой трилогии. Например, Доктор, Бармен, Стрелок, Дегтярёв, Шрам,
- Были придуманы завязки более чем для 150-ти побочных квестов.
- Планировалось улучшение стелс-режима.
- Возможность вести переговоры через ПДА. Билдовская идея могла вернуться в S.T.A.L.K.E.R. 2
Прошу помощи у тех, кто прочел. Нужно дополнить, может, где-то поправить. С меня плюсик
Нет, нет. Я за подлинность материала никак не отвечаю. У меня нет 100% уверенности, что это настоящие диз-доки. Но на приближенном к ПЫС сайте gsc-fan это, вроде как, подтвердили. Значит, вероятность очень высока. Да и кому надо писать тонны текста ради подобной забавы? Вообще документы похожи на материалы, которые писались буквально в первые недели, после начала работ над Ст2. Многое второпях, кое как.