Главный герой - бывший сталкер, который накопил денег и покинул Зону 10 лет назад. Игрок прибывает в НІІЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, а через день Стрелка убивают. Так как Главный Герой - последний, кто общался со Стрелком, то все подозрения падают на него и ему приходится бежать в Зону. Во время пребывания в Зоне ему нужно узнать, кто убил Стрелка и через что.
Краткие факты о сталкер 2(будет дополнятся, по мере прочтения или постов в теме)
- Настоящее ФИО Стрелка: "Стрелецкий Павел Константинович";
- В игре действительно планировался бесшовный мир;
- Главный герой - бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону;
- Стрелок погибает в самом начале сценария. Главного героя обвиняют в его убийстве.
- Главный герой Чистого неба, Шрам - остался жив!
- В игре вновь придумана пси-установка! Она должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен. Главному герою довелось бы ее отключать.
- В сценарии присутствовало множество персонажей, знакомых по первой трилогии. Например, Доктор, Бармен, Стрелок, Дегтярёв, Шрам,
- Были придуманы завязки более чем для 150-ти побочных квестов.
- Планировалось улучшение стелс-режима.
- Возможность вести переговоры через ПДА. Билдовская идея могла вернуться в S.T.A.L.K.E.R. 2
Карта в высоком качестве:
Выложил:Loxotron
Дополню: Согласно интервью с Алексеем Сытяновым которое взяли SMNS Games . Эти дизайн документы являются неактуальными и после прихода его в команду были полностью забракованными. То есть по сути, от них отказались и начали делать с нуля концепцию проекта.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 27.01.2018, 11:52
Ну, разве надпись не понятна "ранние диздоки!". А это хз ещё какие ранние. Возможно, это первые недельки, когда только-только начинали идеи прикидывать. Я вот сюжет читала-читала. И хоп, закончился. Я сначала не поняла, думаю, может здесь не всё. Конец немного скомканный. Тут цитата чья-то была, где было сказано - "в день когда сюжет Сталкер 2 был полностью написан, и осталось его только предъявить Григоровичу, тот объявил об роспуске команды." - у меня от этой фразы сердце защемило немного. Ведь тот сюжет, что есть в диз-доках, это совсем не то, что создавалось. В диз-доках по всей видимости первый набросок был. Эх. Вот бы посмотреть хоть одним глазком - какая Зона создавалась в новой игре. Или я что-то упустила, и видео из самой игры где-то есть?
Добавлено (19.06.2015, 16:26) --------------------------------------------- Квесты сами по себе интересные. Но я читая сюжет не сразу поняла, каким образом их выполнять. Ведь линия сюжета как-то так шла, что свободного времени не виделось. Ну, это уже я затупила, чего-то не знаю. А вообще Григорович молодец, столько народу обломал. Ну, а нам простым смертным(т.е. фанатам) остаётся только играть в моды, и держать в душе надежду на продолжение любимой игры, хотя и так ясно - ничего не светит. У меня кстати, уже рефлекс какой-то на другие игры, не могу играть в них)
Что будет, если совместить Fallout 3 с «Чистым небом»?
Получится несостоявшийся S.T.A.L.K.E.R.-2 от Кирилла Коваля и Андрея Верпаховского.
К слову, теперь ставится понятно почему этот слух о продаже прав Bethesda был воспринят общественностью почти что всерьёз. Читая концепты дизайн-документа, неотвратимо вырисовывается структура игры и её наполнение, очень близкое по духу к третьему Fallout. В финальном эпизоде с захватом Установки, качавшей энергию ноосферы, не хватает только робота по имени «Владимир Ленин», кидающимся в противников чугунными бомбами. Тогда уж совсем «наш ответ Fallout 3» обретёт каноничные формы.
Ну, а так занимательно, да. Но нужен ли нам был бы Fallout 3.5 от разработчиков ЧН - вопрос. Но, слава богу, неактуальный за давностью лет.
Надеюсь, концепты Алексея Сытянова и Василия Пророка всплывут в открытом доступе. Будет с чем сравнить видение авторов аддонов и оригинальной игры.
К слову, не знаю интересно ли кому. Но согласно интервью с Алексеем Сытяновым которое брали SMNS Games . Эти дизайн документы являются неактуальными и после прихода его в команду были полностью забракованными. То есть по сути, от них отказались и начали делать с нуля концепцию проекта.
Добавлено (27.01.2018, 11:51) --------------------------------------------- Добавлю, пожалуй в шапку это.