Главный герой - бывший сталкер, который накопил денег и покинул Зону 10 лет назад. Игрок прибывает в НІІЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, а через день Стрелка убивают. Так как Главный Герой - последний, кто общался со Стрелком, то все подозрения падают на него и ему приходится бежать в Зону. Во время пребывания в Зоне ему нужно узнать, кто убил Стрелка и через что.
Краткие факты о сталкер 2(будет дополнятся, по мере прочтения или постов в теме)
- Настоящее ФИО Стрелка: "Стрелецкий Павел Константинович";
- В игре действительно планировался бесшовный мир;
- Главный герой - бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону;
- Стрелок погибает в самом начале сценария. Главного героя обвиняют в его убийстве.
- Главный герой Чистого неба, Шрам - остался жив!
- В игре вновь придумана пси-установка! Она должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен. Главному герою довелось бы ее отключать.
- В сценарии присутствовало множество персонажей, знакомых по первой трилогии. Например, Доктор, Бармен, Стрелок, Дегтярёв, Шрам,
- Были придуманы завязки более чем для 150-ти побочных квестов.
- Планировалось улучшение стелс-режима.
- Возможность вести переговоры через ПДА. Билдовская идея могла вернуться в S.T.A.L.K.E.R. 2
Карта в высоком качестве:
Выложил:Loxotron
Дополню: Согласно интервью с Алексеем Сытяновым которое взяли SMNS Games . Эти дизайн документы являются неактуальными и после прихода его в команду были полностью забракованными. То есть по сути, от них отказались и начали делать с нуля концепцию проекта.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 27.01.2018, 11:52
А он был? Плюс стоит подметить что многое из перечисленного в разделе "идеи", а в нём многое конфликтует с остальными диздоками, поэтому можно чуть поумерить пыл
Интересные задания действительно есть, но этот сюжет видимо был одним из первых вариантов, ведь не раз заявлялось, что главным героем игры будет являться Стрелок, а здесь он уже мертв... В любом случае полезно почитать.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Четверг, 11.06.2015, 13:11
Алексей Сытянов, ведущий геймдизайнер плюс сценарист S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2, к этим диздокам отношения не имеет ровно никакого. Он подключился к работе над игрой в 2011 году, если быть точнее, где-то с начала второго его полугодия. Сценарием Алексей плотно занимался с Русланом Диденко (руководитель разработки) и Василием Пророком (геймдизайнер). В течение полугода его расписывали, пусть и без деталей, но от завязки и до самого финала, с второстепенными ветками. И именно этот сценарий собирались презентовать команде GSC в тот день, когда гендиректор Сергей Григорович заявил о роспуске сотрудников и прекращении разработки. Что нам достоверно известно про сценарий Сытянова и Ко? Почти ничего. Только то, что он «действительно глубокий, лучше и качественней, чем в предыдущих частях». Теперь попробуйте сравнить то, что описано в сценарии из архива, со словами Алексея. Комментарии излишни.
Сообщение отредактировал Nikaveli - Четверг, 11.06.2015, 13:31
Карту Зоны еще давно выкладывали на плейграунде и это возможно не фейк. А про остальное я не уверен, в особенности сомневаюсь что андрей левицкий мог написать такую убогую завязку сюжета
Не понимаю, почему некоторые товарищи готовы рвать свой зад, что бы опровергнуть подлинность диздоков. Сюжет не такой уж необычный, а концовки вообще сталкер.