Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Радар - глухой лес
2.6
Save and Protect: Killer
2.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Обсуждение новостей » S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 23.03.2020, 18:10 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Все о новом S.T.A.L.K.E.R. - 2 на движке Unreal Engine 4.

Первый официальный "скриншот" (23 марта 2020г):

А вот так игра, по задумке авторов, будет выглядеть днем:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.03.2020, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 23.03.2020, 21:06 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата WolfHeart ()
Это не тот Сталкер 2 выход которого я ждал в 2012 году.
ПЫС-ы пошли по пути наименьшего сопротивления, наименее затратному пути. Готовый движек, SDK, громадная библиотека мегасканов (практически ничего не нужно моделить), ассетов, текстур и т.д. Работы минимум, собирай как конструктор лего...

Это не ПЫСы пошли не тем путем, а просто Григорович разогнал все старую команду. У него просто нет людей работавших с Сталкером.
Так, что переход на движок UE4 это просто вынужденная мера.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 23.03.2020, 21:07
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 23.03.2020, 21:31 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Heaven_and_Hell ()
Это не ПЫСы пошли не тем путем, а просто Григорович разогнал все старую команду.

ПЫС - GSC - Grigorovich Sergey Сonstantinovich. biggrin
Цитата Heaven_and_Hell ()
Так, что переход на движок UE4 это просто вынужденная мера.

Ага, Григ, деньги считать умеет. И не забыл сколько он вкинул до закрытия проекта.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Вторник, 24.03.2020, 02:21 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата WolfHeart ()
Что вы увидеть в нем пытаетесь? Разглядываете детально?

С этим скриншотом связан основной сюжет S.T.A.L.K.E.R.-2 от GSC Game World:
- Итак, Сталкеру необходимо будет пройти это место, но как видим дорогу ему преграждает эта аномалия - "Обезьянка". Как мы помним данная аномалия образовалось когда один из братков добрался до монолита и загадал - стать вечно молодым. Монолит исполнил его желание, старение и эволюция пошли вспять и он превратился в обезьяну. И если увеличить и присмотреться, на темном скриншоте, то в центре аномалии видна голова обезьянки и ее правая лапа. Браток хоть и стал обезьяной, но старые привычки не забыл. Отсюда столько брошенных машин вокруг аномалии, все они пытались вывезти хабар из зоны и мимо бывшего братка...
- Нашему герою нужно найти способ пройти эту аномалию. Пообщавшись с сталкерами наш герой узнал, что один из Сталкеров сумел как-то пройти это место. Звали его - "Батон с маслом" или просто "Батон". И вот пройдя через суровые первые преграды ( тут и бюреры на роликовых коньках и стая редких мутантов, которых мы раньше никогда не видели и многое другое) мы наконец находим этого Сталкера. Но, "Батон" просто так не захотел рассказывать как он преодолел эту аномалию и выдвинул условие, что бы мы добыли ему редкий хабар и бутылку водки.
- Тут мы отправляемся в большое путешествие за бутылкой водки, ой, то есть за редким хабаром. Пройдя множество приключений и пол игры, мы наконец приносим ему целый рюкзак ценного хабара. Не веря своим глазам "Батон" начинает рыться дрожащими руками в рюкзаке с хабаром. И тут мы ему напоминаем, что он в свою очередь обязан раскрыть секрет аномалии "Обезьянка"
Выпив стакан водки "Батон с маслом" или просто "Батон", просит шёпотом больше никому не рассказывать секрет прохода аномалии. Получив согласие он произносит пьяным голосом, дыша перегаром в лицо:
- Обезьяны любят бананы. А в зоне их никто не продает. Понимаешь? - Тут мы с умным видом киваем, хотя на самом деле ничего не понимаем. Далее, он отдирает с загадочным лицом кусок облезлых обоев от стены и на обратной стороне рисует, ходящими ходуном руками, банан.
И тут мы вспоминаем, что "Батон" по специальности - профессор пейзажист. Про него как-то рассказывали, что он учился в училище по специальности - декоративно прикладное искусство ночных горшков. Продержался он там долго, целых 2 месяца и поэтому получил в зоне звание - профессор художеств, т.к. не забывал изученного и часто рисовал, что нибудь интересное в туалетах.
- Тут мы понимаем, что все сходится! "Батон" - профессор-художник, почти что академик! Кто же лучше его нарисует банан? Все гениальное просто! Взяв в руки, засиженный мухами, огрызок обоев с рисунком банана, мы смело двигаемся к аномалии.
- Что же ждет нас там? Тут GSC Game World решило пока оставить интригу до следующего скриншота. Тогда-то мы и узнаем продолжение гениального сюжета от легендарной студии.
А мы же пока (судя по заявлению студии), на целый год остаемся с рисунком банана в руках...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Вторник, 24.03.2020, 22:59
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  ilver357
Вторник, 24.03.2020, 10:53 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2019

0_о Что вы тут курите такое забористое?..
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Вторник, 24.03.2020, 12:39 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

А что нам тут еще остается, если единственное, что мы в этом году получим, это пара скриншотов.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Вторник, 24.03.2020, 14:02
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 24.03.2020, 14:50 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

А что если количество машин на скрине это намек на кооператив, мол сколько машин, столько игроков и будут в сессии.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Вторник, 24.03.2020, 14:58 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата Bayun ()
А что если количество машин на скрине это намек на кооператив, мол сколько машин, столько игроков и будут в сессии.

Но, тут тогда возникает вопрос, а сколько машин видят на скриншоте фанаты?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Вторник, 24.03.2020, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 24.03.2020, 15:10 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Heaven_and_Hell, именно чисто целых, да и еще которых видно в центре четко, как раз подходит под современные стандарты команды(танк, боец и лекарь). А так в отдалении еще "разваленные" есть, ну или части корпусов, но думаю, что это чисто для бэкграунда и заброшенности.
Так что выходит много вариантов, но зная что сейчас gsc помешались на загадках, отсылках и взаимодействии с комьюнити через это, то вполне и может быть что это намек, особенно если учесть, что современные игры содержат кооп и мультиплеер.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Вторник, 24.03.2020, 15:14 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Bayun, а разве бывают кооперативные РПГ? Сталкер то это не примитивный шутер, а РПГ. С общением, вариантами выбора, свободой прохождения, барами (торговлей) и т.д.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Вторник, 24.03.2020, 15:18
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 24.03.2020, 15:23 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Heaven_and_Hell, divinity 2 original sin, не шутер, но вариативное рпг с возможность коопа, из шутеров особо не вспомню, я в них почти не играю. Но даже если в сталкаче не будет коопа в сюжете, то могут сделать помимо пвп мультиплеера, еще и кооп карты на совместное прохождение, без особой рпг составляющей, как например в killing floor.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Вторник, 24.03.2020, 15:55 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Bayun, приводить в качестве примера для подражания Divinity: Original Sin 2, игру от третьего лица (вид сверху), магией, мечами и пошаговыми боями не совсем уместно.
В Сталкере мы играет от 1 лица, как бы сами участвуем во всех событиях, а не двигаем маленьких человечков как в Divinity: Original Sin 2. Это совершенно разные игры и получать те же ощущения попытавшись внедрить это в игру от 1 лица не получится. Например, пока один общается с ключевым персонажем, что будут делать другие игроки? Скучать, смотреть со стороны на эту болтовню, а затем повиноваться принятому решению?
Другое дело, что можно будет организовать кооперативное прохождение карты, типа "Королевской битвы!". Тут каждый делает что хочет. Но, кому это уже будет интересно через несколько лет? Были же сетевые перестрелки реализованы в Сталкере, но что-то они вообще не были популярны. Все кто хотел таких сетевых боев выбирали почему-то - Counter-Strik.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Вторник, 24.03.2020, 16:02
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 24.03.2020, 16:05 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Heaven_and_Hell, со стороны за диалогом тоже можно наблюдать, а принимать непосредственно участие может любой игрок, который и подошел к нпс. Все это будет обсуждаться между игроками, согласны ли они все на то либо иное задание и выбор, достаточно много взаимодействия можно сделать не только с нпс, но и между игроками, этой системой.
А королевская битва в сталкере, ну это для видеоблогеров которые прохождение оп2 назовут "ШОК Меченный в королевской битве, УНИЧТОЖИЛ БТР И ЗАНЯЛ 1 МЕСТО!!!", в самом же сеттинге игры это как режим будет повторять че-то там про волков, не помню название игры.
Но а так все от разрабов зависит. Мы так-то не знаем, может сталкер 2 будет фулл рпг, со способностями, уровнями персонажа, где как раз кооп зайдет, ибо все будут выполнять свои роли, кто торговать умеет, ибо прокачал бартер, а кто красноречив. А может это будет шутер по типо f.e.a.r, где даже сюжетные диалоги сделают катсценами. Нужно ждать новостей хотя бы о том, в каком жанре будет игра.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Вторник, 24.03.2020, 16:09 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Bayun, шутер уже был - "Чистое небо". И он сильно обкакался. Григорович думаю не дурак повторять одни и те же ошибки... Так что упор сделают на проверенное, обкатанное успехом решение. Хотя и ждать повторения успеха ТЧ думаю тоже не стоит. Что-то типа ЗП выкатят. И то хорошо будет.
P.S.
Хотя зная предыдущие решения Григоровича (каждый раз экспериментировать) чувствую, что в этот раз могут вдруг сделать упор на ужасы. smile Эх и поплюемся мы тогда... Ибо Польский "Чернобилять" не впечатляет...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Вторник, 24.03.2020, 21:50
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Украина  WeekOfTheAgents
Вторник, 24.03.2020, 22:08 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 12.07.2019

Цитата Heaven_and_Hell ()
А что нам тут еще остается, если единственное, что мы в этом году получим, это пара скриншотов

Не пара, а один. Через год еще один.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Вторник, 24.03.2020, 22:23 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата WeekOfTheAgents ()
Не пара, а один. Через год еще один.

Вы я смотрю оптимист. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Форум » Общение » Болталка » Обсуждение новостей » S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: