| На каком движке вы бы хотели видеть STALKER? | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Quote (KV38) вот блин уверен что x-ray не покажет и близко того что реализовоно в Bioshok2 и BatleField 3 
 создатели x-ray sdk наверное заклятые фаны БДСМ на то он такой "суровый"
 а вы пробовали?
 движок это всего лишь инструмент, а вот что с его помощью сделают, зависит только от рук и мозгов. Скриптовая часть х-рэя охрененно мощная, позволяет сделать игру совсем другого жанра. Просто все уперлись в сталкир и дальше него ничего не видят.
 |  |  Пятница, 25.05.2012, 07:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.05.2012, 08:05 | Сообщение # 32 K-9  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 224 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 22.10.2011 |  | на движке ТЧ! Ну либо на КруЭнжине 3...
 |  |  Пятница, 25.05.2012, 08:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 473 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 21.10.2010 |  | Мне пофиг лишь бы игра была бы интересной  Сообщение отредактировал shadowura - Пятница, 25.05.2012, 08:58 |  |  Пятница, 25.05.2012, 08:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Адептъ монолитa  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1360 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  | интересно было бы глянуть сталкера на движке bf3 |  |  Пятница, 25.05.2012, 10:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.05.2012, 11:00 | Сообщение # 35 EnvoYkin |  Пятница, 25.05.2012, 11:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.05.2012, 11:02 | Сообщение # 36 Nik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 291 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 27.02.2012 |  | X-Ray,но нужен исходный код чтоб его доделать. |  |  Пятница, 25.05.2012, 11:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 25.05.2012, 20:16 | Сообщение # 37 hi_flyer  
  
 | 
 
 
 
 
 
Oblivion Lost Remake  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1918 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 11.03.2012 |  | Nik, Так и есть.
 Очень многие идеи, фичи упираются в отсутствие исходников.
 |  |  Пятница, 25.05.2012, 20:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 544 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 12.02.2011 |  | Quote вот блин уверен что x-ray не покажет и близко того что реализовоно в Bioshok2 и BatleField 3 А что там такого суперского реализовано? Поясните дураку
 
 Полностью согласен с мнением deathdoor'a - графика сталкера показывает мир без всего этого модного говна.
 
 
 Quote Очень многие идеи, фичи упираются в отсутствие исходников.Все упирается в человеческую ЛЕНЬ! Что тебе мешает изучить ассемблер и исправить то что тебе не нравится?
 Считаешь что это невозможно? Ха! Люди пишут на ассемблере операционные системы. А нам нужно только сделать чуть-чуть
 |  |  Суббота, 26.05.2012, 17:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 27.05.2012, 16:50 | Сообщение # 39 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Для меня сталкер остаётся сталкером только на родном движке - X-Ray. Я думаю, что если бы он был OpenSource, то из него могли бы выжить побольше чем CE2...ИМХО |  |  Воскресенье, 27.05.2012, 16:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Наёмный Снайпер Украины  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 2052 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 24.12.2011 |  | Было бы интересно увидеть на FrostBite 2, просто интересно. |  |  Воскресенье, 27.05.2012, 22:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 27.05.2012, 23:45 | Сообщение # 41 Мольфар  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5094 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 05.02.2012 |  | PrO_SnIpEr_UA, я каждый день это зрелище представляю |  |  Воскресенье, 27.05.2012, 23:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 28.05.2012, 11:09 | Сообщение # 42 bek-kul-1 |  Понедельник, 28.05.2012, 11:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 28.05.2012, 12:02 | Сообщение # 43 Mayron  
  
 | 
 
 
 
 
 
Зона Поражения: Эпизод 1  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 309 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 24.03.2012 |  | Можно бы было на двиге HomeFront поглядеть.... Там есть всё для сталкера |  |  Понедельник, 28.05.2012, 12:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.03.2012 |  |  |  |  | 
| Суббота, 02.06.2012, 07:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 02.06.2012, 08:31 | Сообщение # 45 dPlayer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1196 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  | Quote (Deathdoor) естественной картинки без новомодных финтиплюшек, превращающих 90% современных игр в гламурное говно.И на фростбае и на крайэнджайне можно сделать картинку, на 90% неотличимую от хрея 1.0-1.6. Вся их контрастность и замыленность реализуется через шейдеры и настройку картинки. А вот на хрее построить например вот это невозможно. Да какой фростбай, картинку "как в сталкере" и даже лучше можно реализовать даже на юнити энджайн.
 
 Quote (Deathdoor) Скриптовая часть х-рэя охрененно мощнаяУгу, в ней очень талатливо в одном классе обьединены все интерфейсы всех клиентских обьектов, на несколько сотен методов. Скриптовая часть того же крайнджина гораздо лучше и логичнее и на ней также можно построить систему, подобную а-лайф.
 
 Quote (KazakHD5770) пересобрать X-RAY, воткнуть толковую анимацию (с blending'ом) типа как в Source, обновить графический движок и пустить ВСЕ скрипты в безопасном режимеГораздо легче взять готовое безглючное решение или вообще накодить свои движок, нежели возиться с этим ветераном, впрочем
 Quote (KazakHD5770) что за движок собрали GSC для S2возможно, движок С2 это перепиленный хрей 1.6, в котором как раз сделали вышеописанные манипуляции и капитально его переписали, чтобы мог работать на консолях. Впрочем говорят, результат получился не очень.
 Да вообще смысл реанимировать движок начала 2000х разработки? С тех пор изменилось все - средства работы с ЦП, ОЗУ, графической системой. А байки про особую картинку на хрее, без которой невозможен сталкер это сродни понятию "тёплый виниловый звук", т.е. абсолютная чепуха.
Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 02.06.2012, 08:32 |  |  Суббота, 02.06.2012, 08:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  |  |  |  |