На каком движке вы бы хотели видеть STALKER?
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (KV38) вот блин уверен что x-ray не покажет и близко того что реализовоно в Bioshok2 и BatleField 3
создатели x-ray sdk наверное заклятые фаны БДСМ на то он такой "суровый"
а вы пробовали? движок это всего лишь инструмент, а вот что с его помощью сделают, зависит только от рук и мозгов. Скриптовая часть х-рэя охрененно мощная, позволяет сделать игру совсем другого жанра. Просто все уперлись в сталкир и дальше него ничего не видят.
|
|
Пятница, 25.05.2012, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
K-9
Пятница, 25.05.2012, 08:05 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
на движке ТЧ! Ну либо на КруЭнжине 3...
|
|
Пятница, 25.05.2012, 08:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
473 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
Мне пофиг лишь бы игра была бы интересной
Сообщение отредактировал shadowura - Пятница, 25.05.2012, 08:58
|
|
Пятница, 25.05.2012, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
интересно было бы глянуть сталкера на движке bf3
|
|
Пятница, 25.05.2012, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
EnvoYkin
Пятница, 25.05.2012, 11:00 | Сообщение # 35
|
Пятница, 25.05.2012, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Пятница, 25.05.2012, 11:02 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
X-Ray,но нужен исходный код чтоб его доделать.
|
|
Пятница, 25.05.2012, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Пятница, 25.05.2012, 20:16 | Сообщение # 37
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Nik, Так и есть. Очень многие идеи, фичи упираются в отсутствие исходников.
|
|
Пятница, 25.05.2012, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote вот блин уверен что x-ray не покажет и близко того что реализовоно в Bioshok2 и BatleField 3 А что там такого суперского реализовано? Поясните дураку
Полностью согласен с мнением deathdoor'a - графика сталкера показывает мир без всего этого модного говна.
Quote Очень многие идеи, фичи упираются в отсутствие исходников. Все упирается в человеческую ЛЕНЬ! Что тебе мешает изучить ассемблер и исправить то что тебе не нравится? Считаешь что это невозможно? Ха! Люди пишут на ассемблере операционные системы. А нам нужно только сделать чуть-чуть
|
|
Суббота, 26.05.2012, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 27.05.2012, 16:50 | Сообщение # 39
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Для меня сталкер остаётся сталкером только на родном движке - X-Ray. Я думаю, что если бы он был OpenSource, то из него могли бы выжить побольше чем CE2...ИМХО
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Наёмный Снайпер Украины
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
2052 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
Было бы интересно увидеть на FrostBite 2, просто интересно.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
Мольфар
Воскресенье, 27.05.2012, 23:45 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5094 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
PrO_SnIpEr_UA, я каждый день это зрелище представляю
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
bek-kul-1
Понедельник, 28.05.2012, 11:09 | Сообщение # 42
|
Понедельник, 28.05.2012, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Mayron
Понедельник, 28.05.2012, 12:02 | Сообщение # 43
Зона Поражения: Эпизод 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
Можно бы было на двиге HomeFront поглядеть.... Там есть всё для сталкера
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 02.06.2012, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Суббота, 02.06.2012, 08:31 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (Deathdoor) естественной картинки без новомодных финтиплюшек, превращающих 90% современных игр в гламурное говно. И на фростбае и на крайэнджайне можно сделать картинку, на 90% неотличимую от хрея 1.0-1.6. Вся их контрастность и замыленность реализуется через шейдеры и настройку картинки. А вот на хрее построить например вот это невозможно. Да какой фростбай, картинку "как в сталкере" и даже лучше можно реализовать даже на юнити энджайн. Quote (Deathdoor) Скриптовая часть х-рэя охрененно мощная Угу, в ней очень талатливо в одном классе обьединены все интерфейсы всех клиентских обьектов, на несколько сотен методов. Скриптовая часть того же крайнджина гораздо лучше и логичнее и на ней также можно построить систему, подобную а-лайф. Quote (KazakHD5770) пересобрать X-RAY, воткнуть толковую анимацию (с blending'ом) типа как в Source, обновить графический движок и пустить ВСЕ скрипты в безопасном режиме Гораздо легче взять готовое безглючное решение или вообще накодить свои движок, нежели возиться с этим ветераном, впрочем Quote (KazakHD5770) что за движок собрали GSC для S2 возможно, движок С2 это перепиленный хрей 1.6, в котором как раз сделали вышеописанные манипуляции и капитально его переписали, чтобы мог работать на консолях. Впрочем говорят, результат получился не очень. Да вообще смысл реанимировать движок начала 2000х разработки? С тех пор изменилось все - средства работы с ЦП, ОЗУ, графической системой. А байки про особую картинку на хрее, без которой невозможен сталкер это сродни понятию "тёплый виниловый звук", т.е. абсолютная чепуха.
Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 02.06.2012, 08:32
|
|
Суббота, 02.06.2012, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|