На каком движке вы бы хотели видеть STALKER?
|
|
|
Мольфар
Пятница, 18.05.2012, 20:10 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5094 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Я очень часто фантазирую на тему "на каком движке сталкер смотрелся бы не плохо" хотелось бы узнать ваше мнение!
Сообщение отредактировал Мольфар - Пятница, 18.05.2012, 20:15
|
|
Пятница, 18.05.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
Deathbed
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3275 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
На Xray. Я пока еще не видел ни одного движка, на котором Сталкер, мог бы чувствоваться Сталкером.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Согласен со stalker_mixa,
|
|
Пятница, 18.05.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 18.05.2012, 21:20 | Сообщение # 4
|
Пятница, 18.05.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
0TheSpy
Пятница, 18.05.2012, 21:29 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Конечно на CryTek. Хотя и разрабатывается CryZone, но это уже не то. Зря они избавляются от контента сталкера.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Мольфар
Пятница, 18.05.2012, 21:31 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5094 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Мне новых движков не надо если родной ИксРэй до ума довести
|
|
Пятница, 18.05.2012, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
GloOm
Пятница, 18.05.2012, 22:28 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
Мне интересно было бы на дижке Unity посмотреть,попыток не наблюдал,а жаль...
|
|
Пятница, 18.05.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
|
|
|
|
Akum
Пятница, 18.05.2012, 22:30 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
CryENGINE 3.0 ,игра шик ,и атмосферность Сталкера не убрана ,что не может не радовать)
|
|
Пятница, 18.05.2012, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
grib
Пятница, 18.05.2012, 22:46 | Сообщение # 9
Сообщений: |
578 |
Регистрация: |
04.08.2011 |
|
Quote Мне интересно было бы на дижке Unity посмотреть,попыток не наблюдал,а жаль... Пробовал , не вышло....
|
|
Пятница, 18.05.2012, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2011 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Суббота, 19.05.2012, 00:55 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
Полностью доработанный движок xray,только он
|
|
Суббота, 19.05.2012, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Суббота, 19.05.2012, 20:08 | Сообщение # 11
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
xray 2004 года, без глюков.
|
|
Суббота, 19.05.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
CryENGINE 3.0 и X-ray, вот два движка которые больше подходят к игре Сталкер.
|
|
Среда, 23.05.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
CryEngine, X-ray и мне кажется может что нибудь получиться на движке Source
|
|
Среда, 23.05.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote демка Leadwerks Engine тоже отлично смотрица для сталка Посмотрел видео, зашел на сайт. Очень вкусно смотрится для игр, да и цена не кусается (по сравнению с Unity)
|
|
Среда, 23.05.2012, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Quote (puma-sniper) что нибудь получиться на движке Source У него графический движок слабый. Есть карта на CSS - прямой порт карты "завод янтарь" - так она тормозит жутко из-за большого кол-ва полигонов (зато картинка "сталкерская" получилась)
Лучше чем X-RAY ничего для сталкера нет. Там и баллистика, и детализация пространства не хуже чем в BF3 (попсовые эффекты можно привинтить). A-Life там тоже реализуем, но не как ПЫС гнал про "НПС сами решают" и поэтому фаны думают "рассыпать НПС по уровням без заданий и они сами найдут себе занятие". Нет, не бывает так. Нужно прописывать сложные смарт террейны, делать гибкую настройку спавнов и ограничений - получится вроде как A-Life, но в то-же время всегда количество событий под контролем. (Так в LA делают - интересно, что получится).
Лучше пересобрать X-RAY, воткнуть толковую анимацию (с blending'ом) типа как в Source, обновить графический движок и пустить ВСЕ скрипты в безопасном режиме (если ошибка - то функция просто не выполняется и запись об ошибке идёт в лог - безопасный режим скриптов поддерживается ТЧшным движком). Тогда вылеты будут только из-за критической ошибки (как в HL2 - помните красные надписи в консоли? Это всё ошибки).
Интересно, что за движок собрали GSC для S2. Говорили про бесшовный мир, классные анимации и "графика уже лучше чем в ТЧ". Никто так и не увидел этого. Ах да, мультиплатформенность как всегда сделала своё дело.
|
|
Среда, 23.05.2012, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|