Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Lost World Requital
3.9
Dead Autumn
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Переходы во вселенной Сталкера
Российская Федерация  Perfect_Stranger
Понедельник, 02.10.2017, 01:02 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2017

Играю вот в оригинальный Сталкер, играю в моды и постоянно выдумываю себе, что же происходит с моим персонажем, пока идет загрузка в реальности?

Иначе говоря, по канону, далеко ли находятся локации друг от друга? Допустим, переход кордон-свалка. Я себе представляю, что мой персонаж как бы уже на свалке, сразу после этого домика, или что там. А может быть, логичнее представлять, что ГГ идет по лесам, по горам, по болотам и кое-как доходит до свалки?

Хотя, с другой стороны, переход свалка-бар - вполне потнятен. Он идет сразу же прямо по этом дороге.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2017
Беларусь  Shroud
Вторник, 03.10.2017, 11:09 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Perfect_Stranger, дак ты смотри по карте как идут пути между локациями и всё. В некоторых модах это вообще маразм (ТТ 2), где, например, ты находишься вМГ, переход - а ты уже в Лесу, хотя между локами дороги нет да и вообще они расположены в разных углах карты.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Perfect_Stranger
Вторник, 03.10.2017, 17:13 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2017

Цитата Shroud ()
дак ты смотри по карте как идут пути между локациями и всё. В некоторых модах это вообще маразм (ТТ 2), где, например, ты находишься вМГ, переход - а ты уже в Лесу, хотя между локами дороги нет да и вообще они расположены в разных углах карты.

Это да. Мелочь, а немножко раздражает.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2017
Российская Федерация  LukaMudishchev
Вторник, 03.10.2017, 17:57 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата Perfect_Stranger ()
Иначе говоря, по канону, далеко ли находятся локации друг от друга? Допустим, переход кордон-свалка.

Длина перехода между Кордоном и Свалкой - 21 метр и 19 см.
Загружаешь редактор АИ-связей и спокойно узнаёшь расстояние между переходами.
Только ГГ по ним не ходит, он перемещается мгновенно, по этим переходам ходят НПСы.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  The_Great_Sinner
Среда, 04.10.2017, 17:15 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

Perfect_Stranger, разработчиков Сталкера в 2007 году мало заботили такие вопросы, по-типу: "да ладно и так сойдёт", серии которые заморачиваются с продуманностью игрового мира, что тогда, что сейчас можно по пальцам пересчитать. Что же до серии Сталкер, то это не вселенная, а куча контента, где зачастую отсутствует внятная взаимосвязь и логика, куда уж там до каноничности. ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2017
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: