Переходы во вселенной Сталкера
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
Играю вот в оригинальный Сталкер, играю в моды и постоянно выдумываю себе, что же происходит с моим персонажем, пока идет загрузка в реальности?
Иначе говоря, по канону, далеко ли находятся локации друг от друга? Допустим, переход кордон-свалка. Я себе представляю, что мой персонаж как бы уже на свалке, сразу после этого домика, или что там. А может быть, логичнее представлять, что ГГ идет по лесам, по горам, по болотам и кое-как доходит до свалки?
Хотя, с другой стороны, переход свалка-бар - вполне потнятен. Он идет сразу же прямо по этом дороге.
|
|
Понедельник, 02.10.2017, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
|
|
|
|
Shroud
Вторник, 03.10.2017, 11:09 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Perfect_Stranger, дак ты смотри по карте как идут пути между локациями и всё. В некоторых модах это вообще маразм (ТТ 2), где, например, ты находишься вМГ, переход - а ты уже в Лесу, хотя между локами дороги нет да и вообще они расположены в разных углах карты.
|
|
Вторник, 03.10.2017, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
Цитата Shroud ( ) дак ты смотри по карте как идут пути между локациями и всё. В некоторых модах это вообще маразм (ТТ 2), где, например, ты находишься вМГ, переход - а ты уже в Лесу, хотя между локами дороги нет да и вообще они расположены в разных углах карты. Это да. Мелочь, а немножко раздражает.
|
|
Вторник, 03.10.2017, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
402 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2015 |
|
Цитата Perfect_Stranger ( ) Иначе говоря, по канону, далеко ли находятся локации друг от друга? Допустим, переход кордон-свалка. Длина перехода между Кордоном и Свалкой - 21 метр и 19 см. Загружаешь редактор АИ-связей и спокойно узнаёшь расстояние между переходами. Только ГГ по ним не ходит, он перемещается мгновенно, по этим переходам ходят НПСы.
|
|
Вторник, 03.10.2017, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2017 |
|
Perfect_Stranger, разработчиков Сталкера в 2007 году мало заботили такие вопросы, по-типу: "да ладно и так сойдёт", серии которые заморачиваются с продуманностью игрового мира, что тогда, что сейчас можно по пальцам пересчитать. Что же до серии Сталкер, то это не вселенная, а куча контента, где зачастую отсутствует внятная взаимосвязь и логика, куда уж там до каноничности. ИМХО.
|
|
Среда, 04.10.2017, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2017 |
|
|
|
|