Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dragon`s MOD
2.5
Народная Солянка 2010
4.0
Призраки прошлого
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » ☕ Моддинг-флудилка
☕ Моддинг-флудилка
Украина  FantomICW
Среда, 23.08.2017, 17:51 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Моддинг-флудилка

В данной теме Вы можете общаться на любые темы, так или иначе касающиеся сферы моддинга:
как разработки, так и игрового процесса



Не забывайте о Правилах сайта
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 16:10 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Подскажите пожалуйста.
Играю в CoM последней версии и не очень удобно запоминать сколько очков репутации получил у той или иной группировки. Как можно сделать в кпк вкладку отношения по типу такой или как в CoC хотя бы?
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 10.02.2018, 21:17 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

AlvinOkrus, Движок, можно сделать скриптом правда, но это не точно.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Arist
Суббота, 24.02.2018, 06:14 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Недавно, у одного человека, была проблема с созданием телепортов в Зове Припяти. Сложного ничего, поэтому и распишу во флудилке.
1)Партиклы В ЗП отличаются от ЧН и ТЧ.
idle_particles = anomaly2\teleport_idle
blowout_particles = anomaly2\teleport
tearing_particles = anomaly2\teleport_tear
torn_particles = anomaly2\teleport_tear
Смотрим первый урок Непряхина по Particlr_Editor.Распаковываем particles.xr от ЧН или ТЧ.У меня Windows10 и с ТЧ не получилось.
Переименовываем папку particles в particles_clear. Распаковываем particlec.xr от ЗП. Далее на выбор:
Или создаём в папке partiles новую папку обзываем её anomaly3? перекидываем в неё партиклы из ЧН anomaly2? переделываем путь в конфиге:
idle_particles = anomaly3\teleport_idle
blowout_particles = anomaly3\teleport
tearing_particles = anomaly3\teleport_tear
torn_particles = anomaly3\teleport_tear
и т.д.. Или просто, меняем все партиклы anomaly2 ЗП на ЧН. Немного стрёмно, но не думаю, что аномалии в ЗП от этого пострадаю.
Сохраняем particles.xr, кидаем в игру. Вызуал телепорта из ТЧ есть.
2)Дребезжащий звук. Здесь ещё проще. Файл sr_teleport.script. Меняем строчки:
local snd_obj = sound_object("affects\\tinnitus3a")
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
на:
local snd_obj = sound_object("affects\\heartbeat")
-- snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
Звук affects\\tinnitus3a у меня в проигрывателе и в игре не работает, поэтому заменил на биение сердца heartbeat. Со звуком всё.
3)Спавнить аномалию телепорт, а потом ещё и спейсрестриктор на этом же месте? Один, два. А если - двадцать, тридцать на ЧАЭС2?
Конфиг:
[zone_teleport]:zone_base
Смотрим в zone_base.ltx
script_binding = bind_anomaly_field.bind
В system.ltxscript_binding = bind_restrictor.bind
Не проще ли объединить два бинда в один, добавив логику телепору? Немного меняем конфиг файла zone_teleport.ltx
[zone_teleport]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\teleport"
$prefetch = 16
class = Z_PORT
pick_dof_effector = false
script_binding = bind_teleport.bind

В папке scripts новый файл bind_teleport.script. Содержимое:
Код

fields_by_names = {}
function bind(obj)
    obj:bind_object(teleport_binder(obj))
end

class "teleport_binder" (object_binder)
function teleport_binder:__init(obj,char_ini) super(obj)
    self.last_update = time_global()
        self.initialized = false
        self.loaded = false
end

function teleport_binder:reload(section)
    object_binder.reload(self, section)
end

function teleport_binder:reinit()
    object_binder.reinit(self)
    db.storage[self.object:id()] = {}
    self.st = db.storage[self.object:id()]
end

function teleport_binder:net_spawn(data)
    if not object_binder.net_spawn(self, data) then
  return false
    end
    db.add_zone(self.object)
    db.add_obj(self.object)

        --' Если это рестиктор информационной территории - зарегистрить его.
    local ini = self.object:spawn_ini()
    if not ini then
  return true
    end

    if ini:section_exist("information_sector") then
  sr_danger.register_new_sector(self.object)
    end
    return true
end

function teleport_binder:net_destroy()
        local st = db.storage[self.object:id()]
    if st.active_scheme then
  xr_logic.issue_event(self.object, st[st.active_scheme], "net_destroy")
    end

    db.del_zone( self.object )
    db.del_obj(self.object)
    db.storage[self.object:id()] = nil
    db.storage[self.object:id()] = nil
    object_binder.net_destroy(self)
end

function teleport_binder:set_enable(bEnable)
    if(bEnable) then
  self.object:enable_anomaly()
    else
  self.object:disable_anomaly()
    end
end

function teleport_binder:update(delta)
    
        if not self.initialized and db.actor then
  self.initialized = true
  xr_logic.initialize_obj(self.object, self.st, self.loaded, db.actor, modules.stype_restrictor)
    end
    
        self.object:info_clear()
    local active_section = db.storage[self.object:id()] and db.storage[self.object:id()].active_section
    if active_section then
  self.object:info_add("section: " .. active_section)
    end
    self.object:info_add("name: [" .. self.object:name() .. "] id [" .. self.object:id() .. "]")

    if self.st.active_section ~= nil then
  xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)
    end
        object_binder.update(self, delta)
    if(time_global()-self.last_update<10000) then
  return
    end
    self.last_update = time_global()
end

-- Standart function for save
function teleport_binder:net_save_relevant()
    return true
end

function teleport_binder:save(packet)
        set_save_marker(packet, "save", false, "teleport_binder")
    object_binder.save(self, packet)
    xr_logic.save_obj(self.object, packet)
    set_save_marker(packet, "save", true, "teleport_binder")
end

function teleport_binder:load(reader)
    set_save_marker(reader, "load", false, "teleport_binder")
    self.loaded = true
    printf( "teleport_binder:load" )
    object_binder.load(self, reader)
    xr_logic.load_obj(self.object, reader)
    set_save_marker(reader, "load", true, "teleport_binder")
end

Теперь кастом_датой телепорта можно пользоваться, как рестриктором, например:
[logic]
active = sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = prip_walk
look1 = prip_look

Не забыть создать пути-точки WAY.

Ну и наверное в game_registrator.script:
cs_register (object_factory, "CTeleport","se_zones.se_zone_anom","ZS_PORT", "zone_port_s")
Наверное, потому что, вроде как и без этого работает.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2015

Привет!
Подскажите в каком файле находятся координаты полоски пси-здоровья в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Украина  ttvovatt
Пятница, 02.03.2018, 13:00 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Привет!
Подскажите
хоче заменить оружие нпс. обрез на помповик. и добавить сву. свд . больше пкм
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky чистая версия без модов
уже переписал character_desc_general.xml
но игра вылетает . лог пишет ошыбку в g.script
кто знает в чем дело
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 02.03.2018, 13:34 | Сообщение # 66
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

ttvovatt, общество модмейкеров-телепатов уехало отдыхать. Мы же не знаем че ты и куда прописал и какой конкретно вылет произошел.
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  ttvovatt
Пятница, 02.03.2018, 23:13 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

сейчас дам лог

Добавлено (02.03.2018, 20:47)
---------------------------------------------
внезапно както получилось внести изменения. и игра загрузилась. посмотрим что будет дальше

Добавлено (02.03.2018, 23:13)
---------------------------------------------
ну вот блин . началось на агропроме


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...talker clear sky\stlkclrs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

чего оно от меня хочет

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  aleksn09
Суббота, 03.03.2018, 01:34 | Сообщение # 68
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата ttvovatt ()
чего оно от меня хочет

Этот лог распространенный и сложно по нему сказать в чем именно причина. Обычно в файле полного лога в самом конце, выше строчек, которые ты скинул еще пару строчек с более конкретным описанием ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  ttvovatt
Среда, 07.03.2018, 15:47 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

еще один прикол случился
на агропроме здох орест и торговец сталкеров
думаю из-за того что я изменил ассортимент товаров
на болотах тоже раз торговец здох когда купил патроны 9х18р++

Добавлено (07.03.2018, 00:54)
---------------------------------------------
уже удалил файл торговца, а он все равно дохнет как только подойду ближе 10м

Добавлено (07.03.2018, 15:47)
---------------------------------------------
обновил игру до 1510
торговец больше сам не дохнет
ахахах
теперь ему и людеру сталкеров помогли бандюги
я им увеличил обозо и вот что получилось

ну все вернул все на стандарт
теперь от туда сюда не стреляют
Сообщение отредактировал ttvovatt - Среда, 07.03.2018, 16:06
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.03.2018, 01:41 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата ttvovatt ()
уже переписал character_desc_general.xml

Цитата ttvovatt ()
я изменил ассортимент товаров

Очень не хватает изменений в логике, и конфигах оружия. Всё это вместе придаст логу вылета гораздо больше загадочности и шарма.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 11.03.2018, 01:39 | Сообщение # 71
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Ребят кто в партиклях шарит, помогите создать партикл. буду признателен. пишите в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  greh95
Воскресенье, 11.03.2018, 12:07 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2012

Всем привет..вопрос к опытным модмейкерам. Есть идея создания мода на движке сталкера в жанре РТС. Возможно ли это воплотить в реальность и на сколько трудно это будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2012
Беларусь  E-Novik
Среда, 04.04.2018, 11:47 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Доброго времени суток! Подскажите, как и с помощью чего можно распаковать игровые архивы .so (StalkerOnline/SZone)??? И есть ли возможность открыть модели, текстуры и т.д после распаковки?
Сообщение отредактировал E-Novik - Среда, 04.04.2018, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2018
Коста Рика  Jargon
Среда, 04.04.2018, 19:18 | Сообщение # 74
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата E-Novik ()
Доброго времени суток! Подскажите, как и с помощью чего можно распаковать игровые архивы .so (StalkerOnline/SZone)??? И есть ли возможность открыть модели, текстуры и т.д после распаковки?

Winrar - архивы, Bigworld Engine 2.1.0 - открытие моделей/локаций, далее 3d converter или 3d ripper
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Беларусь  E-Novik
Четверг, 05.04.2018, 05:00 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Jargon, Благодарствую!
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » ☕ Моддинг-флудилка
Поиск: