Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Call of Misery
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
☕ Моддинг-флудилка
Украина  FantomICW
Среда, 23.08.2017, 17:51 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Моддинг-флудилка

В данной теме Вы можете общаться на любые темы, так или иначе касающиеся сферы моддинга:
как разработки, так и игрового процесса



Не забывайте о Правилах сайта
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 16:10 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Подскажите пожалуйста.
Играю в CoM последней версии и не очень удобно запоминать сколько очков репутации получил у той или иной группировки. Как можно сделать в кпк вкладку отношения по типу такой или как в CoC хотя бы?
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 10.02.2018, 21:17 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

AlvinOkrus, Движок, можно сделать скриптом правда, но это не точно.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Arist
Суббота, 24.02.2018, 06:14 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Недавно, у одного человека, была проблема с созданием телепортов в Зове Припяти. Сложного ничего, поэтому и распишу во флудилке.
1)Партиклы В ЗП отличаются от ЧН и ТЧ.
idle_particles = anomaly2\teleport_idle
blowout_particles = anomaly2\teleport
tearing_particles = anomaly2\teleport_tear
torn_particles = anomaly2\teleport_tear
Смотрим первый урок Непряхина по Particlr_Editor.Распаковываем particles.xr от ЧН или ТЧ.У меня Windows10 и с ТЧ не получилось.
Переименовываем папку particles в particles_clear. Распаковываем particlec.xr от ЗП. Далее на выбор:
Или создаём в папке partiles новую папку обзываем её anomaly3? перекидываем в неё партиклы из ЧН anomaly2? переделываем путь в конфиге:
idle_particles = anomaly3\teleport_idle
blowout_particles = anomaly3\teleport
tearing_particles = anomaly3\teleport_tear
torn_particles = anomaly3\teleport_tear
и т.д.. Или просто, меняем все партиклы anomaly2 ЗП на ЧН. Немного стрёмно, но не думаю, что аномалии в ЗП от этого пострадаю.
Сохраняем particles.xr, кидаем в игру. Вызуал телепорта из ТЧ есть.
2)Дребезжащий звук. Здесь ещё проще. Файл sr_teleport.script. Меняем строчки:
local snd_obj = sound_object("affects\\tinnitus3a")
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
на:
local snd_obj = sound_object("affects\\heartbeat")
-- snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
Звук affects\\tinnitus3a у меня в проигрывателе и в игре не работает, поэтому заменил на биение сердца heartbeat. Со звуком всё.
3)Спавнить аномалию телепорт, а потом ещё и спейсрестриктор на этом же месте? Один, два. А если - двадцать, тридцать на ЧАЭС2?
Конфиг:
[zone_teleport]:zone_base
Смотрим в zone_base.ltx
script_binding = bind_anomaly_field.bind
В system.ltxscript_binding = bind_restrictor.bind
Не проще ли объединить два бинда в один, добавив логику телепору? Немного меняем конфиг файла zone_teleport.ltx
[zone_teleport]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\teleport"
$prefetch = 16
class = Z_PORT
pick_dof_effector = false
script_binding = bind_teleport.bind

В папке scripts новый файл bind_teleport.script. Содержимое:
Код

fields_by_names = {}
function bind(obj)
    obj:bind_object(teleport_binder(obj))
end

class "teleport_binder" (object_binder)
function teleport_binder:__init(obj,char_ini) super(obj)
    self.last_update = time_global()
        self.initialized = false
        self.loaded = false
end

function teleport_binder:reload(section)
    object_binder.reload(self, section)
end

function teleport_binder:reinit()
    object_binder.reinit(self)
    db.storage[self.object:id()] = {}
    self.st = db.storage[self.object:id()]
end

function teleport_binder:net_spawn(data)
    if not object_binder.net_spawn(self, data) then
  return false
    end
    db.add_zone(self.object)
    db.add_obj(self.object)

        --' Если это рестиктор информационной территории - зарегистрить его.
    local ini = self.object:spawn_ini()
    if not ini then
  return true
    end

    if ini:section_exist("information_sector") then
  sr_danger.register_new_sector(self.object)
    end
    return true
end

function teleport_binder:net_destroy()
        local st = db.storage[self.object:id()]
    if st.active_scheme then
  xr_logic.issue_event(self.object, st[st.active_scheme], "net_destroy")
    end

    db.del_zone( self.object )
    db.del_obj(self.object)
    db.storage[self.object:id()] = nil
    db.storage[self.object:id()] = nil
    object_binder.net_destroy(self)
end

function teleport_binder:set_enable(bEnable)
    if(bEnable) then
  self.object:enable_anomaly()
    else
  self.object:disable_anomaly()
    end
end

function teleport_binder:update(delta)
    
        if not self.initialized and db.actor then
  self.initialized = true
  xr_logic.initialize_obj(self.object, self.st, self.loaded, db.actor, modules.stype_restrictor)
    end
    
        self.object:info_clear()
    local active_section = db.storage[self.object:id()] and db.storage[self.object:id()].active_section
    if active_section then
  self.object:info_add("section: " .. active_section)
    end
    self.object:info_add("name: [" .. self.object:name() .. "] id [" .. self.object:id() .. "]")

    if self.st.active_section ~= nil then
  xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)
    end
        object_binder.update(self, delta)
    if(time_global()-self.last_update<10000) then
  return
    end
    self.last_update = time_global()
end

-- Standart function for save
function teleport_binder:net_save_relevant()
    return true
end

function teleport_binder:save(packet)
        set_save_marker(packet, "save", false, "teleport_binder")
    object_binder.save(self, packet)
    xr_logic.save_obj(self.object, packet)
    set_save_marker(packet, "save", true, "teleport_binder")
end

function teleport_binder:load(reader)
    set_save_marker(reader, "load", false, "teleport_binder")
    self.loaded = true
    printf( "teleport_binder:load" )
    object_binder.load(self, reader)
    xr_logic.load_obj(self.object, reader)
    set_save_marker(reader, "load", true, "teleport_binder")
end

Теперь кастом_датой телепорта можно пользоваться, как рестриктором, например:
[logic]
active = sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = prip_walk
look1 = prip_look

Не забыть создать пути-точки WAY.

Ну и наверное в game_registrator.script:
cs_register (object_factory, "CTeleport","se_zones.se_zone_anom","ZS_PORT", "zone_port_s")
Наверное, потому что, вроде как и без этого работает.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2015

Привет!
Подскажите в каком файле находятся координаты полоски пси-здоровья в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Украина  ttvovatt
Пятница, 02.03.2018, 13:00 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Привет!
Подскажите
хоче заменить оружие нпс. обрез на помповик. и добавить сву. свд . больше пкм
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky чистая версия без модов
уже переписал character_desc_general.xml
но игра вылетает . лог пишет ошыбку в g.script
кто знает в чем дело
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 02.03.2018, 13:34 | Сообщение # 66
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

ttvovatt, общество модмейкеров-телепатов уехало отдыхать. Мы же не знаем че ты и куда прописал и какой конкретно вылет произошел.
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  ttvovatt
Пятница, 02.03.2018, 23:13 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

сейчас дам лог

Добавлено (02.03.2018, 20:47)
---------------------------------------------
внезапно както получилось внести изменения. и игра загрузилась. посмотрим что будет дальше

Добавлено (02.03.2018, 23:13)
---------------------------------------------
ну вот блин . началось на агропроме


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...talker clear sky\stlkclrs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

чего оно от меня хочет

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  aleksn09
Суббота, 03.03.2018, 01:34 | Сообщение # 68
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата ttvovatt ()
чего оно от меня хочет

Этот лог распространенный и сложно по нему сказать в чем именно причина. Обычно в файле полного лога в самом конце, выше строчек, которые ты скинул еще пару строчек с более конкретным описанием ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  ttvovatt
Среда, 07.03.2018, 15:47 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

еще один прикол случился
на агропроме здох орест и торговец сталкеров
думаю из-за того что я изменил ассортимент товаров
на болотах тоже раз торговец здох когда купил патроны 9х18р++

Добавлено (07.03.2018, 00:54)
---------------------------------------------
уже удалил файл торговца, а он все равно дохнет как только подойду ближе 10м

Добавлено (07.03.2018, 15:47)
---------------------------------------------
обновил игру до 1510
торговец больше сам не дохнет
ахахах
теперь ему и людеру сталкеров помогли бандюги
я им увеличил обозо и вот что получилось

ну все вернул все на стандарт
теперь от туда сюда не стреляют
Сообщение отредактировал ttvovatt - Среда, 07.03.2018, 16:06
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.03.2018, 01:41 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата ttvovatt ()
уже переписал character_desc_general.xml

Цитата ttvovatt ()
я изменил ассортимент товаров

Очень не хватает изменений в логике, и конфигах оружия. Всё это вместе придаст логу вылета гораздо больше загадочности и шарма.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 11.03.2018, 01:39 | Сообщение # 71
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Ребят кто в партиклях шарит, помогите создать партикл. буду признателен. пишите в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  greh95
Воскресенье, 11.03.2018, 12:07 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2012

Всем привет..вопрос к опытным модмейкерам. Есть идея создания мода на движке сталкера в жанре РТС. Возможно ли это воплотить в реальность и на сколько трудно это будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2012
Беларусь  E-Novik
Среда, 04.04.2018, 11:47 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Доброго времени суток! Подскажите, как и с помощью чего можно распаковать игровые архивы .so (StalkerOnline/SZone)??? И есть ли возможность открыть модели, текстуры и т.д после распаковки?
Сообщение отредактировал E-Novik - Среда, 04.04.2018, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2018
Коста Рика  Jargon
Среда, 04.04.2018, 19:18 | Сообщение # 74
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата E-Novik ()
Доброго времени суток! Подскажите, как и с помощью чего можно распаковать игровые архивы .so (StalkerOnline/SZone)??? И есть ли возможность открыть модели, текстуры и т.д после распаковки?

Winrar - архивы, Bigworld Engine 2.1.0 - открытие моделей/локаций, далее 3d converter или 3d ripper
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Беларусь  E-Novik
Четверг, 05.04.2018, 05:00 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Jargon, Благодарствую!
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2018
Поиск: