☕ Моддинг-флудилка
|
|
|
FantomICW
Среда, 23.08.2017, 17:51 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
⚙ Моддинг-флудилка ⚙
В данной теме Вы можете общаться на любые темы, так или иначе касающиеся сферы моддинга: как разработки, так и игрового процесса
|
|
Среда, 23.08.2017, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 10.02.2018, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 10.02.2018, 21:17 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
AlvinOkrus, Движок, можно сделать скриптом правда, но это не точно.
|
|
Суббота, 10.02.2018, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 24.02.2018, 06:14 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Недавно, у одного человека, была проблема с созданием телепортов в Зове Припяти. Сложного ничего, поэтому и распишу во флудилке. 1)Партиклы В ЗП отличаются от ЧН и ТЧ. idle_particles = anomaly2\teleport_idle blowout_particles = anomaly2\teleport tearing_particles = anomaly2\teleport_tear torn_particles = anomaly2\teleport_tear Смотрим первый урок Непряхина по Particlr_Editor.Распаковываем particles.xr от ЧН или ТЧ.У меня Windows10 и с ТЧ не получилось. Переименовываем папку particles в particles_clear. Распаковываем particlec.xr от ЗП. Далее на выбор: Или создаём в папке partiles новую папку обзываем её anomaly3? перекидываем в неё партиклы из ЧН anomaly2? переделываем путь в конфиге: idle_particles = anomaly3\teleport_idle blowout_particles = anomaly3\teleport tearing_particles = anomaly3\teleport_tear torn_particles = anomaly3\teleport_tear и т.д.. Или просто, меняем все партиклы anomaly2 ЗП на ЧН. Немного стрёмно, но не думаю, что аномалии в ЗП от этого пострадаю. Сохраняем particles.xr, кидаем в игру. Вызуал телепорта из ТЧ есть. 2)Дребезжащий звук. Здесь ещё проще. Файл sr_teleport.script. Меняем строчки: local snd_obj = sound_object("affects\\tinnitus3a") snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) на: local snd_obj = sound_object("affects\\heartbeat") -- snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) Звук affects\\tinnitus3a у меня в проигрывателе и в игре не работает, поэтому заменил на биение сердца heartbeat. Со звуком всё. 3)Спавнить аномалию телепорт, а потом ещё и спейсрестриктор на этом же месте? Один, два. А если - двадцать, тридцать на ЧАЭС2? Конфиг: [zone_teleport]:zone_base Смотрим в zone_base.ltx script_binding = bind_anomaly_field.bind В system.ltxscript_binding = bind_restrictor.bind Не проще ли объединить два бинда в один, добавив логику телепору? Немного меняем конфиг файла zone_teleport.ltx [zone_teleport] GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\teleport" $prefetch = 16 class = Z_PORT pick_dof_effector = false script_binding = bind_teleport.bind
В папке scripts новый файл bind_teleport.script. Содержимое:Код fields_by_names = {} function bind(obj) obj:bind_object(teleport_binder(obj)) end
class "teleport_binder" (object_binder) function teleport_binder:__init(obj,char_ini) super(obj) self.last_update = time_global() self.initialized = false self.loaded = false end
function teleport_binder:reload(section) object_binder.reload(self, section) end
function teleport_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] end
function teleport_binder:net_spawn(data) if not object_binder.net_spawn(self, data) then return false end db.add_zone(self.object) db.add_obj(self.object)
--' Если это рестиктор информационной территории - зарегистрить его. local ini = self.object:spawn_ini() if not ini then return true end
if ini:section_exist("information_sector") then sr_danger.register_new_sector(self.object) end return true end
function teleport_binder:net_destroy() local st = db.storage[self.object:id()] if st.active_scheme then xr_logic.issue_event(self.object, st[st.active_scheme], "net_destroy") end
db.del_zone( self.object ) db.del_obj(self.object) db.storage[self.object:id()] = nil db.storage[self.object:id()] = nil object_binder.net_destroy(self) end
function teleport_binder:set_enable(bEnable) if(bEnable) then self.object:enable_anomaly() else self.object:disable_anomaly() end end
function teleport_binder:update(delta) if not self.initialized and db.actor then self.initialized = true xr_logic.initialize_obj(self.object, self.st, self.loaded, db.actor, modules.stype_restrictor) end self.object:info_clear() local active_section = db.storage[self.object:id()] and db.storage[self.object:id()].active_section if active_section then self.object:info_add("section: " .. active_section) end self.object:info_add("name: [" .. self.object:name() .. "] id [" .. self.object:id() .. "]")
if self.st.active_section ~= nil then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta) end object_binder.update(self, delta) if(time_global()-self.last_update<10000) then return end self.last_update = time_global() end
-- Standart function for save function teleport_binder:net_save_relevant() return true end
function teleport_binder:save(packet) set_save_marker(packet, "save", false, "teleport_binder") object_binder.save(self, packet) xr_logic.save_obj(self.object, packet) set_save_marker(packet, "save", true, "teleport_binder") end
function teleport_binder:load(reader) set_save_marker(reader, "load", false, "teleport_binder") self.loaded = true printf( "teleport_binder:load" ) object_binder.load(self, reader) xr_logic.load_obj(self.object, reader) set_save_marker(reader, "load", true, "teleport_binder") end
Теперь кастом_датой телепорта можно пользоваться, как рестриктором, например: [logic] active = sr_teleport
[sr_teleport] point1 = prip_walk look1 = prip_look
Не забыть создать пути-точки WAY.
Ну и наверное в game_registrator.script: cs_register (object_factory, "CTeleport","se_zones.se_zone_anom","ZS_PORT", "zone_port_s") Наверное, потому что, вроде как и без этого работает.
|
|
Суббота, 24.02.2018, 06:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
Привет! Подскажите в каком файле находятся координаты полоски пси-здоровья в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky?
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
|
|
|
|
ttvovatt
Пятница, 02.03.2018, 13:00 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2018 |
|
Привет! Подскажите хоче заменить оружие нпс. обрез на помповик. и добавить сву. свд . больше пкм S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky чистая версия без модов уже переписал character_desc_general.xml но игра вылетает . лог пишет ошыбку в g.script кто знает в чем дело
|
|
Пятница, 02.03.2018, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2018 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Пятница, 02.03.2018, 13:34 | Сообщение # 66
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
ttvovatt, общество модмейкеров-телепатов уехало отдыхать. Мы же не знаем че ты и куда прописал и какой конкретно вылет произошел.
|
|
Пятница, 02.03.2018, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
ttvovatt
Пятница, 02.03.2018, 23:13 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2018 |
|
сейчас дам логДобавлено (02.03.2018, 20:47) --------------------------------------------- внезапно както получилось внести изменения. и игра загрузилась. посмотрим что будет дальше Добавлено (02.03.2018, 23:13) --------------------------------------------- ну вот блин . началось на агропроме
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...talker clear sky\stlkclrs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
чего оно от меня хочет
|
|
Пятница, 02.03.2018, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2018 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Суббота, 03.03.2018, 01:34 | Сообщение # 68
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата ttvovatt ( ) чего оно от меня хочет Этот лог распространенный и сложно по нему сказать в чем именно причина. Обычно в файле полного лога в самом конце, выше строчек, которые ты скинул еще пару строчек с более конкретным описанием ошибки.
|
|
Суббота, 03.03.2018, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
ttvovatt
Среда, 07.03.2018, 15:47 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2018 |
|
еще один прикол случился на агропроме здох орест и торговец сталкеров думаю из-за того что я изменил ассортимент товаров на болотах тоже раз торговец здох когда купил патроны 9х18р++
Добавлено (07.03.2018, 00:54) --------------------------------------------- уже удалил файл торговца, а он все равно дохнет как только подойду ближе 10м
Добавлено (07.03.2018, 15:47) --------------------------------------------- обновил игру до 1510 торговец больше сам не дохнет ахахах теперь ему и людеру сталкеров помогли бандюги я им увеличил обозо и вот что получилось
ну все вернул все на стандарт теперь от туда сюда не стреляют
Сообщение отредактировал ttvovatt - Среда, 07.03.2018, 16:06
|
|
Среда, 07.03.2018, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2018 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 08.03.2018, 01:41 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата ttvovatt ( ) уже переписал character_desc_general.xml
Цитата ttvovatt ( ) я изменил ассортимент товаров Очень не хватает изменений в логике, и конфигах оружия. Всё это вместе придаст логу вылета гораздо больше загадочности и шарма.
|
|
Четверг, 08.03.2018, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Ребят кто в партиклях шарит, помогите создать партикл. буду признателен. пишите в ЛС.
|
|
Воскресенье, 11.03.2018, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
greh95
Воскресенье, 11.03.2018, 12:07 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.08.2012 |
|
Всем привет..вопрос к опытным модмейкерам. Есть идея создания мода на движке сталкера в жанре РТС. Возможно ли это воплотить в реальность и на сколько трудно это будет?
|
|
Воскресенье, 11.03.2018, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2012 |
|
|
|
|
|
E-Novik
Среда, 04.04.2018, 11:47 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2018 |
|
Доброго времени суток! Подскажите, как и с помощью чего можно распаковать игровые архивы .so (StalkerOnline/SZone)??? И есть ли возможность открыть модели, текстуры и т.д после распаковки?
Сообщение отредактировал E-Novik - Среда, 04.04.2018, 12:21
|
|
Среда, 04.04.2018, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2018 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 04.04.2018, 19:18 | Сообщение # 74
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата E-Novik ( ) Доброго времени суток! Подскажите, как и с помощью чего можно распаковать игровые архивы .so (StalkerOnline/SZone)??? И есть ли возможность открыть модели, текстуры и т.д после распаковки? Winrar - архивы, Bigworld Engine 2.1.0 - открытие моделей/локаций, далее 3d converter или 3d ripper
|
|
Среда, 04.04.2018, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
E-Novik
Четверг, 05.04.2018, 05:00 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2018 |
|
|
|
Четверг, 05.04.2018, 05:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2018 |
|
|
|
|