В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Название команды: OGMB - team Платформа: Зов Припять Нужны: Мапары, скриптеры, модельеры, конфигураторы, аниматоры, пиарщики требования: от новичка до мастера и чем больше тем лутче Связь: id114826764, skype- Stalkerok0497
Наименование команды: DFZ TEAM Платформа: Зов Припяти (COP) Мод:Dead Forgetting Zone Нужен: Квестостоитель, и Моделер Требования, не слишком высокие, Для квестовщика хотя бы минимальное знание своего дела, для моделера умение создавать не слишком сложные модели, Вроде еды, бутылок, глушителей, и.тд.
Связь, на моей домашней странице, если не понятно, в Личное Сообщение
Название команды: OGSC Team(http://ogsc-teamod.ucoz.ru) OGSC Mod v 0.1.1.0 Должность: Скриптер,Спавнер,Квестовик,Картограф Требования:Должен быть ответственным,выполнять приказы,иметь скайп Парни вступайте!
Сообщение отредактировал [OGSC]Медведь - Воскресенье, 24.07.2011, 17:12
нужны Маперы, скриптеры, спавнеры, конфинураторы, текстурщики(природы и атмосферы текстурщики нпс и оржия а также брони не надо они уже есть) в команду O.G.M.B team
Сообщение отредактировал стрелок-32rus - Четверг, 28.07.2011, 11:53
Команда: PCFM Team Платформа: Чистое Небо Нужны: Да всех, но лучше поопытней Требования: Умение работать в команде, короче надо быть хорошим и адекватным человеком Связь: здесь в ЛС или на АМК форуме
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 02.08.2011, 17:48
Название команды: SBY Проект который в данный момент разрабатывается: SBY 0.2 Должность: Моделлер, маппер. Требования к модмейкеру: Адекватный, честный человек. И...Ответственный. Связаться со мной в ЛС, или на офф сайт. Лучше тут
Название команды: GRC Проект который в данный момент разрабатывается: Новый сюжет Должность: Маппер Требования: Уменее переносить локации и создовать их Связ с нами: Скайп nikita777314 или в Л/С ( на этом сайте)
Проект который в данный момент разрабатывается: глобальный мод ТЧ "Чужая Земля"
Должность:Моделлер, маппер, скриптер, спавнер, квестовик (в помощь мне, большая часть сюжетных квестов прописаны), модельеры, конфигураторы, аниматоры (на начальном этапе особенно нужны, желательно, серьезно занимающиеся флеш-анимацией - для раскрутки проекта и создания сцен-интермиссий в игре, которые слишком сложны для скриптовых. Раскадровки есть)
Требования к модмейкерам: Нужны люди на которых МОЖНО положиться - предыдущие две команды развалились на начальном-первом этапах и все уникальные разработки (в том числе и идеи квестов) утекли в Сеть. Мод уникален (без лишней скромности) по сложности и интересности задумки.
Доброго времени суток, сталкеры. Меня зовут доктор Рентген. Я собираю команду для создания глобального сюжетного мода по ТЧ. В наличие - серьезный, сложный и интересный сюжет изначально создававшийся для романа "на тему", включающий в себя три полные части, каждая из которых разбита на 10-12 chain-квестов. Работать предлагаю на базе билда 2157, поскольку он наиболее точно передает атмосферу мода. Поскольку сам мало чего смыслю в модостроительстве - помочь смогу (кроме сюжета и, возможно на поздних стадиях, коли доживем, PR) прорисовкой необходимых сюжетных локаций, монстров, оружия и озвучкой персонажей. Мод некоммерческий, финансовая поддержка нулевая, к сожалению. Могу лишь добавить, что такого сюжета и игровых особенностей не было еще ни у кого прежде и в этом - основная сложность. Сюжетно, действие происходит за несколько месяцев до первого похода Стрелка к центру Зоны.
Разработка сюжета и концепции игры продолжалась очень долго, несколько лет. Накоплено огромное количество материалов, сюжетных и квестовых "изюминок", увязок с оригинальными сюжетами, сюжетами отдельных книг "на тему", но не связанных со СТАЛКЕРом напрямую и тд. Дважды собиралась команда и каждый раз пасовала перед трудностью реализации и распадалась. Был написан саундтрек, сделаны сценарные проработки скриптовых и видео- сцен и тд. и т.п. Выход второго СТАЛКЕРа ничего не изменит, концепция частично вписывается в историю игрового мира и завершается формированием тех локаций, которые мы видим в релизных версиях игры. Продумана история появления этих локаций, а так же подогнана "логическая база" под исчезновение "старых" билдовских.
Жду ваших предложений, доктор.
P.S. Тема была выпилена админом из "неофициальных проектов", поэтому пускай какое-то время (по его же совету) поваляется здесь. Дабл пост в флудилке - все интересующие вопросы задавайте там, чтобы не забивать тему. Или через ЛС.
Сообщение отредактировал DOC_XRay - Пятница, 05.08.2011, 17:31
Название команды: KaizER's Team Проект: Alternative Way Mod Платформа: ЧН Нужны: PR, Маппер и скриптер. Требования: Своевременное выполнение заданий, отзывчивость. Новичков просьба не беспокоить! Связь: ЛС, skype:kaiserbodya. По поводу скриптера: Скриптер должен уметь создавать скрипты, а также адаптировать скрипты из различных частей игры под ЧН. По поводу маппера: Как минимум работа с подключением локаций из ТЧ к ЧН, а как максимум создание новых с нуля. З.Ы.: При вступлении, не разглашать и не выкладывать в сеть различный контент мода, вплоть до его выхода. (Только отдельные скриншоты или видео при условии согласования с командой или с ее главой) Ваш вклад в развитие модификации, не будет забыт. З.Ы.Ы.: Скоро, через недели 2-3, а может быть даже раньше, на АП будет создана темы по моду в разделе "Моды в разработке"!
Название команды: нет Проект который сейчас разрабатуется: Ghost: Destiny way Должность: Скриптер Требования к модмейкеру: нужен опытный скриптер От себя нет требований Связь: skype: andrew_nixs или ЛС
Сообщение отредактировал nixs - Вторник, 16.08.2011, 01:29