Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Апокалипсис
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Секрет Дианы
2.2
Наёмник Сом
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде


Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды:
Проект, который в данный момент разрабатывается:
Должность:
Требования к модмейкеру:
Дополнения от себя:
Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта



Внимание!

Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов.
Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!


Приятное оформление поста приветствуется
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 18.12.2017, 13:39 | Сообщение # 1336
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Доброго времени суток! Ищу способного аниматора себе в помощь, если ты таким являешь, то пиши в ЛС.
Задача: создание новых анимаций для НПС;
Проект: "Последние Дни" (спин-офф "Пространственной Аномалии").
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  exDeMODER
Вторник, 26.12.2017, 21:38 | Сообщение # 1337
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Ищу человека, умнее меня, который шарит в СДК. Всего лишь нужно подключить пару локаций к разрабатываемой модификации на ТЧ. (Пожалуйста, помогите......). Подробности в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  Cobalt32
Четверг, 28.12.2017, 18:44 | Сообщение # 1338
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Приветстую сталкеры
Умею делать 3D модели и накладывать текстурки, но не умею забрасивать в игру. Желаю поучавствовать в любом адекватном проекте.
Немного работаю с олл спавном, но пока что учусь. Базовый примитив тип перенесения оружия добавление предметов и т.д. делать умею, немного знаю luaшку. Если есть заинтересованые пишите, я на сайте каждый день.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Воскресенье, 31.12.2017, 22:22 | Сообщение # 1339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Пойду в перспективный проект, умею много чего подробности в лс. (Не до проекты лесом.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  svo6o9a
Вторник, 02.01.2018, 21:10 | Сообщение # 1340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Castle mods
live of the zone
Скриптер, Модельер, Видеомейкер,
Невелики, просто уметь делать свое дело)
Быть не сильно серьезным, веселеньким
https://vk.com/castle_mods_company
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 03.01.2018, 19:48 | Сообщение # 1341
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

http://ap-pro.ru/forum/37-90674-15
Команда реборна ищет маппера который хочет делать что-то новое, а не переставлять старые объекты с места на место.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 03.01.2018, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Echostefun
Понедельник, 08.01.2018, 19:02 | Сообщение # 1342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2017

Пишу сценарии и диалоги для квестов.

С вас лишь требуется посветить меня в знания технических особенностей вашего проекта, а это:

1. Общее описание вашего сюжета.
2. Локации и их особенности.
3. Возможности ИИ НПС и монстров.

И прочие нюансы..
Если кто заинтересован пишите в л\с поговорим.

Всего наилучшего.
Сообщение отредактировал Echostefun - Понедельник, 08.01.2018, 19:03
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.01.2018, 10:50 | Сообщение # 1343
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015



Разработчики аддона на Call of Chernobyl Legend Returns отдают в хорошие руки мододела/мододелов свое детище.

Кратко ознакомиться с нашим модом и скачать его можно в теме на этом же форуме - Нажми Меня

Будем рады следующим кадрам :

- Работник в СДК, спавне
- Создатель квестов (именно технический аспект, а не сценарии)
- Кодер (скрипты, конфиги)

Важные нюансы :

- Достаточно лишь базовых познаний в одной из этих сфер. Желание развиваться дальше только приветствуется. Если что будет непонятно - я попытаюсь подсказать.
- Будущий разработчик не должен одновременно работать над LR и над другими проектами. Если уж берётесь за дело, то посвятите себя LR целиком, а не "через палку".
- Будущий разработчик не должен иметь связи с хейт-базой Сталкера, а также смахивать на фейк (думаю, объяснять, что это, не стОит).

Ну вот и всё, собсна. Пишите мне в ЛС. Будет идеально, если будете располагать страничкой в ВК или фейсбук.

Рассмотрим каждое предложение!
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  CorryZeron
Суббота, 27.01.2018, 18:11 | Сообщение # 1344
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Доброго времени суток. В команду разработки Cordis Project на постоянную и внештатную основу срочно требуются специалисты:

1. Специалист, способный делать качественную привязку моделей персонажей к скелету.

2. 3D моделлеры/текстурщики:
- Модели персонажей/мутантов;
- Модели используемых и предметов инвентаря/окружения;
- Модели архитектуры.

3. Энтузиаст, которому знакома работа с разверткой и текстурами (подробнее при рассмотрении кандидатуры).

Пишите в ЛС. Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 03.02.2018, 18:13 | Сообщение # 1345
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Нужна помощь в 3Д моделировании для ТЧ, транспорт.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  WHATIF
Суббота, 03.02.2018, 22:44 | Сообщение # 1346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2018

Могу помочь в разработке хорошим мододелам.
Мои сильные стороны:
Сюжет, диалоги(занимаюсь давно поэзией, написанием песен, писал давненько рассказы, пройденно несколько модов и игр с хорошим сюжетом, просмотрено и проанализировано множество фильмов, книг из серии сталкер прочитано более 20 штук), описание предметов, качественная озвучка(работал диктором, есть студийное оборудование с возможностью записи, есть возможность записи гитары). С фантазией и креативностью все хорошо, а так с желанием сделать что-то годное и заработать еще больше опыта.
В кодинге шарю слабо, как все примерно устроенно я понимаю, в цветокоррекцию немного понимаю, с фотошопом дружба уровня "привет-пока".
Лучше всего писать в вк:
Сообщение отредактировал WHATIF - Суббота, 03.02.2018, 22:57
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2018
Российская Федерация  xrCPU_Pipe
Понедельник, 05.02.2018, 10:37 | Сообщение # 1347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2017

Доброго времени суток!
Команда Kolbar Development ищет на должность специалиста по моделированию 3D-моделей на движке X-ray.

Требования:
1. Владение таких программ как 3D's Max, Maya, Blender и т.д. Умение делать развертку модели и работать с модификаторами.

2) Работа со скелетной анимацией, создание скелетов и их развесовка, создание анимаций.

3) Дизайн окружения и уровней, создание out и in-door локаций, наполнение локаций.

Связь:
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 10.02.2018, 07:36 | Сообщение # 1348
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ищу знающего специалиста для пообщаться на тему скриптов и конфигов ЗП, никакой команды нет, никакого мода не делаю.
Просто для себя хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы по выполнению задач на локации. Cкайп sssr_net или в личку.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sabbat8310
Воскресенье, 11.02.2018, 01:30 | Сообщение # 1349
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Доброго времени суток!
Пару слов о себе: математик, программист, ютубер и просто бестолочь biggrin
Название проекта: Afterlife.
Вкратце: мод-песочница, выживание в осмысленном и сбалансированном хардкоре. Пока - без сюжета, со своим сеттингом в стилистике S.T.A.L.K.E.R.

Когда-то давно, со времен SRP и AMK, начал записывать в "тетрадочку" концепт своего мода. Я прекрасно понимал, что вряд ли получится его реализовать - но мой родной брат настоял на том, чтобы я всё таки записал концепцию. Так уж вышло, что на своем стриме я проболтался парой-тройкой слов об этом концепте - и публика просто взорвалась. В этот момент появилось осмысленное желание начать разработку.
Эту тетрадку с концептом я постепенно переписываю на информационный носитель, но "общий срез концепции" есть уже сейчас. Ознакомиться можно здесь. (файл доступен ровно 14 дней после создания этого поста. Если файл недоступен - пишите в ЛС на форуме).

На данный момент в команде имеется двое программистов не считая меня, а так же "возможно позже" присоединится дизайнер по интерфейсу.

В качестве основы был выбран движок Call of Chernobyl (его исходники есть в сети). Мы собираемся продуктивно ковырять логику NPC, и движок в целом - так что интересной работы с "челленждом" будет предостаточно. В то же самое время мы не собираемся отказываться от наработок наших товарищей - чтобы проект не превратился в сверх-долгострой. Текущая цель - выпустить базовую версию мода, для оценки и понимания общей идеи геймплея.

Нам необходимы: люди которые разбираются в общем устройстве файлов Зова Припяти/платформы Call of Chernobyl. Программисты, моделлеры, мапперы, аниматоры или ковырятели конфигов - пишите в ЛС (или сюда) список того, что умеете, если концепт Вас заинтересовал.
Спасибо!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 11.02.2018, 01:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 17.02.2018, 19:33 | Сообщение # 1350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Доброго времени суток. Команда разработчиков модификации Смерти Вопреки 3 ищет следующих специалистов:

1. 3-D моделлер. Обязанности- создание объектов для локаций. Опыт работы с 3D-Max, SDK.
2. Текстурщик. Важен опыт создания бампов.

Связь в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: