Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Большая Зона
3.4
Погоня за Праздником
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде


Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды:
Проект, который в данный момент разрабатывается:
Должность:
Требования к модмейкеру:
Дополнения от себя:
Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта



Внимание!

Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов.
Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!


Приятное оформление поста приветствуется
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 18.12.2017, 13:39 | Сообщение # 1336
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Доброго времени суток! Ищу способного аниматора себе в помощь, если ты таким являешь, то пиши в ЛС.
Задача: создание новых анимаций для НПС;
Проект: "Последние Дни" (спин-офф "Пространственной Аномалии").
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  exDeMODER
Вторник, 26.12.2017, 21:38 | Сообщение # 1337
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Ищу человека, умнее меня, который шарит в СДК. Всего лишь нужно подключить пару локаций к разрабатываемой модификации на ТЧ. (Пожалуйста, помогите......). Подробности в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  Cobalt32
Четверг, 28.12.2017, 18:44 | Сообщение # 1338
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Приветстую сталкеры
Умею делать 3D модели и накладывать текстурки, но не умею забрасивать в игру. Желаю поучавствовать в любом адекватном проекте.
Немного работаю с олл спавном, но пока что учусь. Базовый примитив тип перенесения оружия добавление предметов и т.д. делать умею, немного знаю luaшку. Если есть заинтересованые пишите, я на сайте каждый день.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Воскресенье, 31.12.2017, 22:22 | Сообщение # 1339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Пойду в перспективный проект, умею много чего подробности в лс. (Не до проекты лесом.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  svo6o9a
Вторник, 02.01.2018, 21:10 | Сообщение # 1340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Castle mods
live of the zone
Скриптер, Модельер, Видеомейкер,
Невелики, просто уметь делать свое дело)
Быть не сильно серьезным, веселеньким
https://vk.com/castle_mods_company
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 03.01.2018, 19:48 | Сообщение # 1341
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

http://ap-pro.ru/forum/37-90674-15
Команда реборна ищет маппера который хочет делать что-то новое, а не переставлять старые объекты с места на место.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 03.01.2018, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Echostefun
Понедельник, 08.01.2018, 19:02 | Сообщение # 1342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2017

Пишу сценарии и диалоги для квестов.

С вас лишь требуется посветить меня в знания технических особенностей вашего проекта, а это:

1. Общее описание вашего сюжета.
2. Локации и их особенности.
3. Возможности ИИ НПС и монстров.

И прочие нюансы..
Если кто заинтересован пишите в л\с поговорим.

Всего наилучшего.
Сообщение отредактировал Echostefun - Понедельник, 08.01.2018, 19:03
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.01.2018, 10:50 | Сообщение # 1343
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015



Разработчики аддона на Call of Chernobyl Legend Returns отдают в хорошие руки мододела/мододелов свое детище.

Кратко ознакомиться с нашим модом и скачать его можно в теме на этом же форуме - Нажми Меня

Будем рады следующим кадрам :

- Работник в СДК, спавне
- Создатель квестов (именно технический аспект, а не сценарии)
- Кодер (скрипты, конфиги)

Важные нюансы :

- Достаточно лишь базовых познаний в одной из этих сфер. Желание развиваться дальше только приветствуется. Если что будет непонятно - я попытаюсь подсказать.
- Будущий разработчик не должен одновременно работать над LR и над другими проектами. Если уж берётесь за дело, то посвятите себя LR целиком, а не "через палку".
- Будущий разработчик не должен иметь связи с хейт-базой Сталкера, а также смахивать на фейк (думаю, объяснять, что это, не стОит).

Ну вот и всё, собсна. Пишите мне в ЛС. Будет идеально, если будете располагать страничкой в ВК или фейсбук.

Рассмотрим каждое предложение!
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  CorryZeron
Суббота, 27.01.2018, 18:11 | Сообщение # 1344
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Доброго времени суток. В команду разработки Cordis Project на постоянную и внештатную основу срочно требуются специалисты:

1. Специалист, способный делать качественную привязку моделей персонажей к скелету.

2. 3D моделлеры/текстурщики:
- Модели персонажей/мутантов;
- Модели используемых и предметов инвентаря/окружения;
- Модели архитектуры.

3. Энтузиаст, которому знакома работа с разверткой и текстурами (подробнее при рассмотрении кандидатуры).

Пишите в ЛС. Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 03.02.2018, 18:13 | Сообщение # 1345
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Нужна помощь в 3Д моделировании для ТЧ, транспорт.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  WHATIF
Суббота, 03.02.2018, 22:44 | Сообщение # 1346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2018

Могу помочь в разработке хорошим мододелам.
Мои сильные стороны:
Сюжет, диалоги(занимаюсь давно поэзией, написанием песен, писал давненько рассказы, пройденно несколько модов и игр с хорошим сюжетом, просмотрено и проанализировано множество фильмов, книг из серии сталкер прочитано более 20 штук), описание предметов, качественная озвучка(работал диктором, есть студийное оборудование с возможностью записи, есть возможность записи гитары). С фантазией и креативностью все хорошо, а так с желанием сделать что-то годное и заработать еще больше опыта.
В кодинге шарю слабо, как все примерно устроенно я понимаю, в цветокоррекцию немного понимаю, с фотошопом дружба уровня "привет-пока".
Лучше всего писать в вк:
Сообщение отредактировал WHATIF - Суббота, 03.02.2018, 22:57
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2018
Российская Федерация  xrCPU_Pipe
Понедельник, 05.02.2018, 10:37 | Сообщение # 1347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2017

Доброго времени суток!
Команда Kolbar Development ищет на должность специалиста по моделированию 3D-моделей на движке X-ray.

Требования:
1. Владение таких программ как 3D's Max, Maya, Blender и т.д. Умение делать развертку модели и работать с модификаторами.

2) Работа со скелетной анимацией, создание скелетов и их развесовка, создание анимаций.

3) Дизайн окружения и уровней, создание out и in-door локаций, наполнение локаций.

Связь:
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 10.02.2018, 07:36 | Сообщение # 1348
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ищу знающего специалиста для пообщаться на тему скриптов и конфигов ЗП, никакой команды нет, никакого мода не делаю.
Просто для себя хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы по выполнению задач на локации. Cкайп sssr_net или в личку.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sabbat8310
Воскресенье, 11.02.2018, 01:30 | Сообщение # 1349
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Доброго времени суток!
Пару слов о себе: математик, программист, ютубер и просто бестолочь biggrin
Название проекта: Afterlife.
Вкратце: мод-песочница, выживание в осмысленном и сбалансированном хардкоре. Пока - без сюжета, со своим сеттингом в стилистике S.T.A.L.K.E.R.

Когда-то давно, со времен SRP и AMK, начал записывать в "тетрадочку" концепт своего мода. Я прекрасно понимал, что вряд ли получится его реализовать - но мой родной брат настоял на том, чтобы я всё таки записал концепцию. Так уж вышло, что на своем стриме я проболтался парой-тройкой слов об этом концепте - и публика просто взорвалась. В этот момент появилось осмысленное желание начать разработку.
Эту тетрадку с концептом я постепенно переписываю на информационный носитель, но "общий срез концепции" есть уже сейчас. Ознакомиться можно здесь. (файл доступен ровно 14 дней после создания этого поста. Если файл недоступен - пишите в ЛС на форуме).

На данный момент в команде имеется двое программистов не считая меня, а так же "возможно позже" присоединится дизайнер по интерфейсу.

В качестве основы был выбран движок Call of Chernobyl (его исходники есть в сети). Мы собираемся продуктивно ковырять логику NPC, и движок в целом - так что интересной работы с "челленждом" будет предостаточно. В то же самое время мы не собираемся отказываться от наработок наших товарищей - чтобы проект не превратился в сверх-долгострой. Текущая цель - выпустить базовую версию мода, для оценки и понимания общей идеи геймплея.

Нам необходимы: люди которые разбираются в общем устройстве файлов Зова Припяти/платформы Call of Chernobyl. Программисты, моделлеры, мапперы, аниматоры или ковырятели конфигов - пишите в ЛС (или сюда) список того, что умеете, если концепт Вас заинтересовал.
Спасибо!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 11.02.2018, 01:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 17.02.2018, 19:33 | Сообщение # 1350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Доброго времени суток. Команда разработчиков модификации Смерти Вопреки 3 ищет следующих специалистов:

1. 3-D моделлер. Обязанности- создание объектов для локаций. Опыт работы с 3D-Max, SDK.
2. Текстурщик. Важен опыт создания бампов.

Связь в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: