☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
|
|
|
Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Приятное оформление поста приветствуется
|
|
Вторник, 19.04.2011, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Пространственная Аномалия
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
Доброго времени суток! Ищу способного аниматора себе в помощь, если ты таким являешь, то пиши в ЛС. Задача: создание новых анимаций для НПС; Проект: "Последние Дни" (спин-офф "Пространственной Аномалии").
|
|
Понедельник, 18.12.2017, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Ищу человека, умнее меня, который шарит в СДК. Всего лишь нужно подключить пару локаций к разрабатываемой модификации на ТЧ. (Пожалуйста, помогите......). Подробности в ЛС.
|
|
Вторник, 26.12.2017, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
Приветстую сталкеры Умею делать 3D модели и накладывать текстурки, но не умею забрасивать в игру. Желаю поучавствовать в любом адекватном проекте. Немного работаю с олл спавном, но пока что учусь. Базовый примитив тип перенесения оружия добавление предметов и т.д. делать умею, немного знаю luaшку. Если есть заинтересованые пишите, я на сайте каждый день.
|
|
Четверг, 28.12.2017, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
Пойду в перспективный проект, умею много чего подробности в лс. (Не до проекты лесом.)
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Castle mods live of the zone Скриптер, Модельер, Видеомейкер, Невелики, просто уметь делать свое дело) Быть не сильно серьезным, веселеньким https://vk.com/castle_mods_company
|
|
Вторник, 02.01.2018, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
http://ap-pro.ru/forum/37-90674-15 Команда реборна ищет маппера который хочет делать что-то новое, а не переставлять старые объекты с места на место.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 03.01.2018, 19:50
|
|
Среда, 03.01.2018, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
Пишу сценарии и диалоги для квестов. С вас лишь требуется посветить меня в знания технических особенностей вашего проекта, а это:
1. Общее описание вашего сюжета. 2. Локации и их особенности. 3. Возможности ИИ НПС и монстров.
И прочие нюансы.. Если кто заинтересован пишите в л\с поговорим.
Всего наилучшего.
Сообщение отредактировал Echostefun - Понедельник, 08.01.2018, 19:03
|
|
Понедельник, 08.01.2018, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Разработчики аддона на Call of Chernobyl Legend Returns отдают в хорошие руки мододела/мододелов свое детище.
Кратко ознакомиться с нашим модом и скачать его можно в теме на этом же форуме - Нажми Меня
Будем рады следующим кадрам :
- Работник в СДК, спавне - Создатель квестов (именно технический аспект, а не сценарии) - Кодер (скрипты, конфиги)
Важные нюансы :
- Достаточно лишь базовых познаний в одной из этих сфер. Желание развиваться дальше только приветствуется. Если что будет непонятно - я попытаюсь подсказать. - Будущий разработчик не должен одновременно работать над LR и над другими проектами. Если уж берётесь за дело, то посвятите себя LR целиком, а не "через палку". - Будущий разработчик не должен иметь связи с хейт-базой Сталкера, а также смахивать на фейк (думаю, объяснять, что это, не стОит).
Ну вот и всё, собсна. Пишите мне в ЛС. Будет идеально, если будете располагать страничкой в ВК или фейсбук.
Рассмотрим каждое предложение!
|
|
Суббота, 13.01.2018, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
126 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Доброго времени суток. В команду разработки Cordis Project на постоянную и внештатную основу срочно требуются специалисты:
1. Специалист, способный делать качественную привязку моделей персонажей к скелету.
2. 3D моделлеры/текстурщики: - Модели персонажей/мутантов; - Модели используемых и предметов инвентаря/окружения; - Модели архитектуры.
3. Энтузиаст, которому знакома работа с разверткой и текстурами (подробнее при рассмотрении кандидатуры).
Пишите в ЛС. Спасибо!
|
|
Суббота, 27.01.2018, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Нужна помощь в 3Д моделировании для ТЧ, транспорт.
|
|
Суббота, 03.02.2018, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
WHATIF
Суббота, 03.02.2018, 22:44 | Сообщение # 1346
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2018 |
|
Могу помочь в разработке хорошим мододелам. Мои сильные стороны: Сюжет, диалоги(занимаюсь давно поэзией, написанием песен, писал давненько рассказы, пройденно несколько модов и игр с хорошим сюжетом, просмотрено и проанализировано множество фильмов, книг из серии сталкер прочитано более 20 штук), описание предметов, качественная озвучка(работал диктором, есть студийное оборудование с возможностью записи, есть возможность записи гитары). С фантазией и креативностью все хорошо, а так с желанием сделать что-то годное и заработать еще больше опыта. В кодинге шарю слабо, как все примерно устроенно я понимаю, в цветокоррекцию немного понимаю, с фотошопом дружба уровня "привет-пока". Лучше всего писать в вк:
Сообщение отредактировал WHATIF - Суббота, 03.02.2018, 22:57
|
|
Суббота, 03.02.2018, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2017 |
|
Доброго времени суток! Команда Kolbar Development ищет на должность специалиста по моделированию 3D-моделей на движке X-ray.
Требования: 1. Владение таких программ как 3D's Max, Maya, Blender и т.д. Умение делать развертку модели и работать с модификаторами.
2) Работа со скелетной анимацией, создание скелетов и их развесовка, создание анимаций.
3) Дизайн окружения и уровней, создание out и in-door локаций, наполнение локаций.
Связь:
|
|
Понедельник, 05.02.2018, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ищу знающего специалиста для пообщаться на тему скриптов и конфигов ЗП, никакой команды нет, никакого мода не делаю. Просто для себя хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы по выполнению задач на локации. Cкайп sssr_net или в личку.
|
|
Суббота, 10.02.2018, 07:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Доброго времени суток! Пару слов о себе: математик, программист, ютубер и просто бестолочь Название проекта: Afterlife. Вкратце: мод-песочница, выживание в осмысленном и сбалансированном хардкоре. Пока - без сюжета, со своим сеттингом в стилистике S.T.A.L.K.E.R.
Когда-то давно, со времен SRP и AMK, начал записывать в "тетрадочку" концепт своего мода. Я прекрасно понимал, что вряд ли получится его реализовать - но мой родной брат настоял на том, чтобы я всё таки записал концепцию. Так уж вышло, что на своем стриме я проболтался парой-тройкой слов об этом концепте - и публика просто взорвалась. В этот момент появилось осмысленное желание начать разработку. Эту тетрадку с концептом я постепенно переписываю на информационный носитель, но "общий срез концепции" есть уже сейчас. Ознакомиться можно здесь. (файл доступен ровно 14 дней после создания этого поста. Если файл недоступен - пишите в ЛС на форуме).
На данный момент в команде имеется двое программистов не считая меня, а так же "возможно позже" присоединится дизайнер по интерфейсу.
В качестве основы был выбран движок Call of Chernobyl (его исходники есть в сети). Мы собираемся продуктивно ковырять логику NPC, и движок в целом - так что интересной работы с "челленждом" будет предостаточно. В то же самое время мы не собираемся отказываться от наработок наших товарищей - чтобы проект не превратился в сверх-долгострой. Текущая цель - выпустить базовую версию мода, для оценки и понимания общей идеи геймплея.
Нам необходимы: люди которые разбираются в общем устройстве файлов Зова Припяти/платформы Call of Chernobyl. Программисты, моделлеры, мапперы, аниматоры или ковырятели конфигов - пишите в ЛС (или сюда) список того, что умеете, если концепт Вас заинтересовал. Спасибо!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 11.02.2018, 01:41
|
|
Воскресенье, 11.02.2018, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Доброго времени суток. Команда разработчиков модификации Смерти Вопреки 3 ищет следующих специалистов:
1. 3-D моделлер. Обязанности- создание объектов для локаций. Опыт работы с 3D-Max, SDK. 2. Текстурщик. Важен опыт создания бампов.
Связь в ЛС.
|
|
Суббота, 17.02.2018, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|