Первая сборка, более-менее похожая на полноценную игру. Появилась квестовая система, интерфейс и A-Life. Представлено три уровня — Кордон, Свалка и НИИ «Агропром». По сравнению с прошлогодними компиляциями детализация локаций значительно улучшена. На картах появились интерактивные предметы и разного рода живность. Наиболее стабильный билд за 2004 год.
Первая сборка, более-менее похожая на полноценную игру. Появилась квестовая система, интерфейс и A-Life. Представлено три уровня — Кордон, Свалка и НИИ «Агропром». По сравнению с прошлогодними компиляциями детализация локаций значительно улучшена. На картах появились интерактивные предметы и разного рода живность. Наиболее стабильный билд за 2004 год. Игра начинается в погребе торговца, где нам предлагают на выбор два задания — похитить кейс у военных с кордона или взять документы в НИИ. Из интересных фич можно отметить опять-таки достаточно реалистичное поведение монстров и сталкеров, рабочие аномалии с выпадающими из них артефактами; также, видимо, сделанный ради смеха, интерактивный HUD водки, с анимацией взбалтывания, распития и занюхивания рукава после выпивки.
Именно эту сборку презентовал Олег Яворский на выставке Games Convention в 2004 году. Во всеобщий доступ её выложил пользователь с ником Loxotron 5 апреля 2010 года.
А зря. В билдах локации были более широкими, более детализированными, более проработанными. Графика была напорядок лучше и красивее. Озвучка была богатой, живой и реалистичной, более качественные текстуры и вообще сами элементы билдов сталкера - всё это создаёт неповторимую атмосферу. Билды - это всё. Неужели вы не помните завораживающие закаты, мрачные небеса, раздирающие крики и шум автоматов за окном полуразрушенного советского деревенского домика? Нет, всё-таки билды гораздо мощнее, гораздо атмосфернее и лучше в общем нежели оригинальная игра (её финальная версия...).
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 09.01.2012, 00:04
Но там да, свалка довольно атмосферная локация, однако она же и в финальной версии очень красива и атмосферна - просто её нужно до ума довести: Погоду, амбиенты, заселение, кучу физики туда заспавнить, убрать асфальт и террейн переделать на 2232, вообще супер получиться. Кордон в билде 1842 крутой. Типа ескейп 1472 только с бункером сидоровича.
А что не так с погодой? Она может и кривоватая, но зато живая а не как в Тень Чернобыля релизной, тут всё дышит и живёт - всё динамично. А эти тёмные тучи, дождь, завораживающие закаты по вечерам - это вообще такая атмосфера. Кстати, может кто-нибудь ответит - почему билд 2205 считают отвратительным (типа там желтизна, всё слишком статично, ужасные локации и так далее) - вроде билд то классны вообще: переходный вариант кордона, билдовская свалка, бар соединён с ростком, блудмарки есть, сюжет почти целый, раскачка оружия и так далее. И вообще хотелось бы узнать общественное отношение к данному билду - 1842...Я поэтому и создал тему этого билда, что его практически и не обсуждают вообще. Только на одном убогеньком форуме нашёл его тему, там два сообщения "Хороший билд" и "Мдя...". И какие можно из этого делать выводы о сборке? Никакие. Вот восприятие к 1472 и 1935 понятно, а к 1842...Ещё предлагаю тут же обсуждать близнеца этого билда -1834. Из видимых отличий - мелкие детали, которые вообще практически не заметны...