Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией.
Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).
Номер сборки 1098 Дата сборки: 3 февраля 2002 г. Локации: 1 сингл-плеерная Защита: —
* Старая концепция * AI роботов – «хенов» * Уровень «Aztec City»
Точная история появления билда утеряна за давностью событий. По одной из версий, в десятых числах марта 2004 года один из работников GSC выложил билд на закрытом геймдев – форуме (как образец движковых наработок для другой компании), не учтя того, что к теме имели доступ еще несколько человек. Один из них смог скачать архив. Судя по всему, именно от него он попал к пользователю под ником "Bad Stalker", который, в свою очередь, слил его в паблик.
* На создание локации «Aztec City», разработчиков вдохновила карта de_azteс из онлайн-шутера Counter-Strike 1.6. * Некоторые модели, звуки оружия и окружения, а так же персонажи позже были использованы в игре Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г.