Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией.
Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).
Номер сборки 1098 Дата сборки: 3 февраля 2002 г. Локации: 1 сингл-плеерная Защита: —
* Старая концепция * AI роботов – «хенов» * Уровень «Aztec City»
Точная история появления билда утеряна за давностью событий. По одной из версий, в десятых числах марта 2004 года один из работников GSC выложил билд на закрытом геймдев – форуме (как образец движковых наработок для другой компании), не учтя того, что к теме имели доступ еще несколько человек. Один из них смог скачать архив. Судя по всему, именно от него он попал к пользователю под ником "Bad Stalker", который, в свою очередь, слил его в паблик.
* На создание локации «Aztec City», разработчиков вдохновила карта de_azteс из онлайн-шутера Counter-Strike 1.6. * Некоторые модели, звуки оружия и окружения, а так же персонажи позже были использованы в игре Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г.
Тема просто потрясающе оформлена! Читак, ты молодец! Даёшь так со всеми Buildами! А не то на Gameru затра**ешься искать фиксы и прочее, чесслово... Можно будет создать тему со всеми скриншотами, видеороликами, Финальными Отсчётами, всеми материалами GSC и статьями... А потом мы всё это соберём воедино и выпустим общую работу под названием S.T.A.L.K.E.R.: Рождение Легенды. Это ведь будет потрясающе! Каждый сможет ознакомиться с нашей любимой Вселенной в полном объёме!
А никто в СДК этого билда (я не ошибся, в СДК этого билда 1098) не научился импортировать скелетные объекты? Я сначала загнал в финальный СДК, от туда в LWO и импортировал в этот билд. Сдк вылетает по ошибке из за привязки скелета.
Террейн выбранной локации экспортируешь в Макс или Майю, потом сохраняешь левел в формате .LWO, сохраненную локацию в этом формате кидаешь в import, включаем диск Х:/ и заходим в редактор: нажимаем Libary Editor, потом Append, выбираешь твой объект. Там только хрень одна есть, он требует настройки. Поэтому просто поставь и убери галочку Dynamic behaviour, потом OK естественно. Теперь жмёшь Save В редакторе библиотеки(это что-бы потом не было лишних проблем) и всё! Вот и вся формула, учите на завтра у доски спрашивать буду.
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 20.03.2013, 22:25
Блин, только один раз мне удалось запустить этот билд Поиграл и вылетело и больше не запускалось жаль(. Он мне так нравился.
Я помню, было дело, там надо было какой-то файл удалить, и билд снова запускался, они у меня сейчас все в наличии, если вспомню что нужно сделать - я скажу.
Я помню, было дело, там надо было какой-то файл удалить, и билд снова запускался, они у меня сейчас все в наличии, если вспомню что нужно сделать - я скажу.
Сожалею, но билд у меня почему-то вылетает при самой первой загрузке. Попробуй удалить файл traffic.ltx, когда у тебя билд не работает, может быть поможет. На всякий случай сделай его бэкап, могу ошибаться...
Burer666, естественно. Концепция то совершенно другая. Это предтеч сталкера лишь технически, и никак более. В финальную сборку уж никак не могли попасть элементы из этой сборки. Единственное, что тут общее со сталкером в художественном плане - это модели украинских военных. И то сильно отличаются.