Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
OGSR Mod
4.4
Большая Зона
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Oblivion Lost Build 1098
Российская Федерация  Читак
Воскресенье, 13.02.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2011

Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией.








Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 02.03.2011, 22:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 01:59 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Тема просто потрясающе оформлена! Читак, ты молодец! Даёшь так со всеми Buildами! :D А не то на Gameru затра**ешься искать фиксы и прочее, чесслово... Можно будет создать тему со всеми скриншотами, видеороликами, Финальными Отсчётами, всеми материалами GSC и статьями... А потом мы всё это соберём воедино и выпустим общую работу под названием S.T.A.L.K.E.R.: Рождение Легенды.
Это ведь будет потрясающе! Каждый сможет ознакомиться с нашей любимой Вселенной в полном объёме!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Modera
Суббота, 04.08.2012, 22:46 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

А никто в СДК этого билда (я не ошибся, в СДК этого билда 1098) не научился импортировать скелетные объекты? Я сначала загнал в финальный СДК, от туда в LWO и импортировал в этот билд. Сдк вылетает по ошибке из за привязки скелета.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 14.01.2013, 00:45 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Modera, не слышал, чтобы кто-то вообще им пользовался.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 14.01.2013, 09:26 | Сообщение # 19
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата (RETRIX)
чтобы кто-то вообще им пользовался.
Я пользуюсь, локации делаю и компилирую. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 14.01.2013, 22:33 | Сообщение # 20
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Karma, интересно...И как успехи? Много с ним возился?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vector
Среда, 20.03.2013, 22:25 | Сообщение # 21
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата (RETRIX)
интересно...И как успехи? Много с ним возился?

Террейн выбранной локации экспортируешь в Макс или Майю, потом сохраняешь левел в формате .LWO, сохраненную локацию в этом формате кидаешь в import, включаем диск Х:/ и заходим в редактор: нажимаем Libary Editor, потом Append, выбираешь твой объект. Там только хрень одна есть, он требует настройки. Поэтому просто поставь и убери галочку Dynamic behaviour, потом OK естественно. Теперь жмёшь Save В редакторе библиотеки(это что-бы потом не было лишних проблем) и всё! Вот и вся формула, учите на завтра у доски спрашивать буду. smile
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 20.03.2013, 22:25
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 28.03.2013, 20:37 | Сообщение # 22
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Karma, спасибо, нужно будет попробовать smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Burer666
Вторник, 16.04.2013, 17:13 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Поиграл в него ну совсем на ТЧ непохожий...слава богу что он не вошол в сборку ВСЕЙ игры ...
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 16.04.2013, 17:22 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Karma, так и так придется учить, чтобы с локами работать. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 30.05.2013, 23:06 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Блин, только один раз мне удалось запустить этот билд sad Поиграл и вылетело и больше не запускалось жаль(. Он мне так нравился.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Четверг, 30.05.2013, 23:09 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (zhuravel11021997)
Блин, только один раз мне удалось запустить этот билд Поиграл и вылетело и больше не запускалось жаль(. Он мне так нравился.

Я помню, было дело, там надо было какой-то файл удалить, и билд снова запускался, они у меня сейчас все в наличии, если вспомню что нужно сделать - я скажу.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 30.05.2013, 23:28 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Streels,
Цитата (Streels)
Я помню, было дело, там надо было какой-то файл удалить, и билд снова запускался, они у меня сейчас все в наличии, если вспомню что нужно сделать - я скажу.

Я всеми руками за спс biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 31.05.2013, 18:39 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (zhuravel11021997)
Я всеми руками за спс

Сожалею, но билд у меня почему-то вылетает при самой первой загрузке. Попробуй удалить файл traffic.ltx, когда у тебя билд не работает, может быть поможет. На всякий случай сделай его бэкап, могу ошибаться...
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 20.10.2013, 06:58 | Сообщение # 29
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Burer666, естественно. Концепция то совершенно другая. Это предтеч сталкера лишь технически, и никак более. В финальную сборку уж никак не могли попасть элементы из этой сборки. Единственное, что тут общее со сталкером в художественном плане - это модели украинских военных. И то сильно отличаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 22.12.2013, 09:20 | Сообщение # 30
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

На Windows 7 home basic запускаю build через run_quality_3.bat. Во время CLIENT: Spawning... игра зависает. Свернув игру вижу окошко с текстом:


Жму ОК (больше кнопок нет). Открываю этот самый engine.log, там следующий текст:


Как это исправить?
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Воскресенье, 22.12.2013, 09:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: