Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Путь Человека
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » Oblivion Lost Build 1098 (03 февраля 2002 г.)
Oblivion Lost Build 1098
Российская Федерация  Читак
Воскресенье, 13.02.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2011

Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией.








Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 02.03.2011, 22:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 01:59 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Тема просто потрясающе оформлена! Читак, ты молодец! Даёшь так со всеми Buildами! :D А не то на Gameru затра**ешься искать фиксы и прочее, чесслово... Можно будет создать тему со всеми скриншотами, видеороликами, Финальными Отсчётами, всеми материалами GSC и статьями... А потом мы всё это соберём воедино и выпустим общую работу под названием S.T.A.L.K.E.R.: Рождение Легенды.
Это ведь будет потрясающе! Каждый сможет ознакомиться с нашей любимой Вселенной в полном объёме!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Modera
Суббота, 04.08.2012, 22:46 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

А никто в СДК этого билда (я не ошибся, в СДК этого билда 1098) не научился импортировать скелетные объекты? Я сначала загнал в финальный СДК, от туда в LWO и импортировал в этот билд. Сдк вылетает по ошибке из за привязки скелета.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 14.01.2013, 00:45 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Modera, не слышал, чтобы кто-то вообще им пользовался.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 14.01.2013, 09:26 | Сообщение # 19
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата (RETRIX)
чтобы кто-то вообще им пользовался.
Я пользуюсь, локации делаю и компилирую. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 14.01.2013, 22:33 | Сообщение # 20
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Karma, интересно...И как успехи? Много с ним возился?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vector
Среда, 20.03.2013, 22:25 | Сообщение # 21
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата (RETRIX)
интересно...И как успехи? Много с ним возился?

Террейн выбранной локации экспортируешь в Макс или Майю, потом сохраняешь левел в формате .LWO, сохраненную локацию в этом формате кидаешь в import, включаем диск Х:/ и заходим в редактор: нажимаем Libary Editor, потом Append, выбираешь твой объект. Там только хрень одна есть, он требует настройки. Поэтому просто поставь и убери галочку Dynamic behaviour, потом OK естественно. Теперь жмёшь Save В редакторе библиотеки(это что-бы потом не было лишних проблем) и всё! Вот и вся формула, учите на завтра у доски спрашивать буду. smile
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 20.03.2013, 22:25
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 28.03.2013, 20:37 | Сообщение # 22
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Karma, спасибо, нужно будет попробовать smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Burer666
Вторник, 16.04.2013, 17:13 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Поиграл в него ну совсем на ТЧ непохожий...слава богу что он не вошол в сборку ВСЕЙ игры ...
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 16.04.2013, 17:22 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Karma, так и так придется учить, чтобы с локами работать. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 30.05.2013, 23:06 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Блин, только один раз мне удалось запустить этот билд sad Поиграл и вылетело и больше не запускалось жаль(. Он мне так нравился.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Четверг, 30.05.2013, 23:09 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (zhuravel11021997)
Блин, только один раз мне удалось запустить этот билд Поиграл и вылетело и больше не запускалось жаль(. Он мне так нравился.

Я помню, было дело, там надо было какой-то файл удалить, и билд снова запускался, они у меня сейчас все в наличии, если вспомню что нужно сделать - я скажу.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 30.05.2013, 23:28 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Streels,
Цитата (Streels)
Я помню, было дело, там надо было какой-то файл удалить, и билд снова запускался, они у меня сейчас все в наличии, если вспомню что нужно сделать - я скажу.

Я всеми руками за спс biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 31.05.2013, 18:39 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (zhuravel11021997)
Я всеми руками за спс

Сожалею, но билд у меня почему-то вылетает при самой первой загрузке. Попробуй удалить файл traffic.ltx, когда у тебя билд не работает, может быть поможет. На всякий случай сделай его бэкап, могу ошибаться...
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 20.10.2013, 06:58 | Сообщение # 29
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Burer666, естественно. Концепция то совершенно другая. Это предтеч сталкера лишь технически, и никак более. В финальную сборку уж никак не могли попасть элементы из этой сборки. Единственное, что тут общее со сталкером в художественном плане - это модели украинских военных. И то сильно отличаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 22.12.2013, 09:20 | Сообщение # 30
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

На Windows 7 home basic запускаю build через run_quality_3.bat. Во время CLIENT: Spawning... игра зависает. Свернув игру вижу окошко с текстом:


Жму ОК (больше кнопок нет). Открываю этот самый engine.log, там следующий текст:


Как это исправить?
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Воскресенье, 22.12.2013, 09:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » Oblivion Lost Build 1098 (03 февраля 2002 г.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: