Меня интересует та комната по середине между генераторами, я ее раньше негде не видел кроме этого скрина это варлаб какая та другая. Если прям где нибудь в каком нибудь билде лаба идентичная этой что на скрине . Присмотритесь она какая то другая
Сообщение отредактировал Volit - Суббота, 30.06.2012, 17:01
Сейчас читаю документы, в которых написано как разработчики представляли и планировали замутить игру... Буду вставлять сюда всё то, что цепляет пожалуй...
a. Охота на сюжетных персонажей i. Лидеры группировок «Свобода», «Монолит», «Грех» 1. (скрипты «…», «…», «…») ii. Охота на Стрелка (найти и уничтожить, затем забрать все, что у него будет с собой и притащить на базу) 1. «Долг» уже долго охотится за ним. Информация, которой обладает Стрелок важнее, чем его жизнь. Она способна спасти жизни тысячам людей. По слухам, Стрелок подвергся зомбированию и в таком состоянии крутится возле ПСИ-Антенны. 2. Когда игрок узнает о том, что он и есть Стрелок, на него ополчится вся группировка «Долг». Но, если он проникнет к лидеру группировки, то с него снимут смертный приговор и группировка получит ту информацию, которая ей нужна. 3. !!!У игрока огромная часть информации на PDA не доступна. Она представляет собой мешанину кода, которую игрок до поры до времени не сможет расшифровать. Ее могут расшифровать только в группировке, к которой примкнет игрока, особый ключевой сталкер или Осведомитель.
f. Вербовка членов других группировок i. Во время общения со сталкером особый набор диалогов. 1. Предложение денег, экипировки, информации, защиты и т.д. за работу информаторами, киллерами, провокаторами и саботажниками g. Вербовка свободных сталкеров i. Во время общения со сталкером особый набор диалогов. 1. Предложение денег, экипировки, информации, защиты и т.д. за работу информаторами, киллерами, провокаторами и саботажниками
Уровень 05U (Rostok)
Уровень: Мрачный завод. Обиталище одного из мощнейших представителей кровососов. Кровососы, как известно, становятся сильнее, когда напиваются крови. Этот кровосос убил и продолжает убивать многих сталкеров. Он обставил территорию Ростка, так чтобы играть со своей жертвой как кот с мышью. Ночью выбирается на территорию 5 уровня («Бар») и охотится на сталкеров. Одно из основных заданий, которые дает бармен это уничтожение этого кровососа. Если игрок приходит на завод ночью где-то между 01:30 и 4:50, то кровосос отсутствует (в это время он на охоте). В центре уровня бетонная конструкция начатой стройки, она является логовом кровососа, туда он стаскивает запасы «пищи». Кучи трупов, разбросанная экипировка… Кровосос всегда оставляет одного сталкера в живых, чтобы сделать из него приманку для остальных. PDA этого сталкера постоянно посылает сигнал СОС. Сталкеру «приманке» кровосос перегрызает сухожилия на руках и ногах, чтобы он не смог сбежать (возможно, вырывает язык, чтобы сталкер не мог никого предупредить).
Бар «Сталкер» При входе в бар из рук убирается оружие. 1. Охранник на входе 2. Посетители 3. Бармен 4. Охрана 5. Подсобное помещение (небольшая комнатка для переговоров) a. Ожидающие в комнате переговоров (представители группировок, сталкеры одиночки, представители заказчиков и научных групп) 6. Ширма с осведомителем a. Осведомитель сидит за ширмой в углу бара. Занавеска прикрывает лицо осведомителя так, что игрок никак не может увидеть его лицо.
Сообщение отредактировал Караул - Суббота, 10.11.2012, 03:10