Общее обсуждение билдов
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
А в каком билде есть невырезаная комманда hud_adjust_mode? для настройки прицеливания.
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Суббота, 18.02.2012, 21:45 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Может кто сказать, какие локации тут выделены? Тынц
|
|
Суббота, 18.02.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 21:49 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
dPlayer, Янтарь, Тёмная долина и часть Армейских складов.
|
|
Суббота, 18.02.2012, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Суббота, 18.02.2012, 21:52 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Янтарь? Совсем что-то не похоже ни на одну из 2х(или не 2х?) вариации. ТД вообще правее Свалки за облаками.
|
|
Суббота, 18.02.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 21:57 | Сообщение # 20
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
dPlayer, да. Вот так всё изменилось. Это билдовские варианты локаций. Янтарь 1935 или 1936 билда, ТД из билда 1865. Янтарь был абсолютно другим, ничего общего с тем, что в сталкере. ТД тем более.
|
|
Суббота, 18.02.2012, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
На мой взгляд, в билде 1865 самый классные локи. Особенно расположение растительности поразило.Добавлено (05.03.2012, 15:17) --------------------------------------------- Вообще на много лучше финалки.
|
|
Понедельник, 05.03.2012, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
z-ab-rs-5
Понедельник, 05.03.2012, 15:31 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Катана,то что на много лучше финалки это ты прав.эх почему разрабы вырезали так много из финальной версии?
|
|
Понедельник, 05.03.2012, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
My S.T.A.L.K.E.R.R. of dream Как вам скрины?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 05.03.2012, 03:08
|
|
Понедельник, 05.03.2012, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 05.03.2012, 23:14 | Сообщение # 24
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote НЕ
Раньше я думал, что 749 билд это тот сталкер и что все его ждали и его пытаются восстановить. Но когда увидел билды 1842, 1834, 1844, 1911, 1935, 1994, 2218 и другие, тогда я понял, что все восстанавливают. Ну это давно было. Я тогда только - только начал интересоваться прошлым сталкера и миром модинга...
|
|
Понедельник, 05.03.2012, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Volit
Суббота, 30.06.2012, 02:27 | Сообщение # 25
|
Суббота, 30.06.2012, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
у кого-то есть нодвд для билда 2571?
|
|
Суббота, 30.06.2012, 05:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Volit, так это ж, по-идее, должна быть дефолтная билдовская Х8, которая еще в Зове Припяти есть, просто в дорелизных версиях Сталкера, ее геометрия была единой с геометрией Генераторов.
Добавлено (30.06.2012, 06:26) --------------------------------------------- dPlayer, под номером 1 выделен старый янтарь, а вот что под номерами 2 и 3 я не знаю, и сомневаюсь, что 2 это Темная Долина, так как она есть внизу справа, где и должна быть. А если посмотреть на пункты 2 и 3 чуть дольше двух секунд, то в глаза бросается факт: комплекс зданий на них одинаковый, но зеркально отраженный и перевернутый. Поскольку, глобальная карта составляется из мини-карт локаций, а те в свою очередь делаются снимком свободной камеры при специальной погоде, сохранившейся в некоторых ресурсах игры, высказываю предположение: локаций 2 не существовало, раз их так копирнули, а 3 это Милитари, конечно же. Возможно, собирались доделать потом, или сделали только одну и частично.
Блин 0_О Да там этот завод под номер 2 и 3 повсюду закопипастен... Кстати, я-то думал, чего это геометрия этого куска так напоминает мертвый город... А это, походу, и есть кусок МГ. Что странно, учитывая тот факт, что находится на Складах - хотя на них не очень похоже при сравнении, на МГ больше тянет. Если только в Билде так разительно база Свободы не отличается.Добавлено (30.06.2012, 06:39) --------------------------------------------- Бли-ин... А вот это было бы офигенно, если б разработчики не вырезали, а засунули, например, в Припять... Не так много игр, в которых есть цырк(ни одной не знаю).
http://s018.radikal.ru/i515/1204/a8/aa6c1c0bae45.jpg
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 30.06.2012, 06:36
|
|
Суббота, 30.06.2012, 06:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 30.06.2012, 08:01 | Сообщение # 28
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dorian23Grey, все это было в игре но пысы верезали , потом отдали дезовав на доработку а теперь вот товарщ loxotron все это выложил .
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 30.06.2012, 08:01
|
|
Суббота, 30.06.2012, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Volit
Суббота, 30.06.2012, 11:48 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
А есть в каком нибудь билде такая лаба?
|
|
Суббота, 30.06.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Volit, в смысле? Имеешь ввиду, в бесшовной связке с Генераторами или отдельной локацией? Отдельной локацией - конечно, это же Варлаб(Warlab), Военная Лаборатория, Центральная лаборатория О-Сознания. Просто в Зове Припяти она идентична(Х8), только туда засунули макет Выжигателя и поместили ее под Припять, хотя изначальное ее местоположение ты видел на скрине. В ней должна была игра закончится. Она есть в RMA mod, который восстанавливает старый сюжет и заканчивает историю Стрелка в ней, а не на ЧАЭС. А вот если тебе нужна бесшовная связка Генераторы+Варлаб, то не знаю. Вообще, должны в старых билдах имется такие варианты, но конкретно указать не могу.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|