Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Господа, мб кто-то сможет скинуть сюда XrGame со стандартным FOV? Ибо fov swither не работает.
Так-же после каждого выхода из игры настройки сами выкручиваются на максимум (Т.е. Включается полное динамическое освещение, так-же все ползунки в настройках графики выкручены вправо до упора). Я играю на статике с минимальными настройками, поэтому постоянно менять все настройки под себя с каждым заходом в игру - неудобно.
кто-то сможет скинуть сюда XrGame со стандартным FOV?
Заменив XrGame на дефолтный ты потеряешь другие правки. Предлагаю теме самому изменить угол обзора. Открываешь XrGame хекс редактором, ищешь байт по адресу 0053C59A и меняешь его на нужный тебе угол обзора. Естественно значение должно быть шестнадцатеричным. Значение байта в чистой дллке 87, при FOV75 = 96, при FOV83 = A6, при FOV85 = AA, при FOV90 = B4.
ЦитатаDenny ()
Так-же после каждого выхода из игры настройки сами выкручиваются на максимум
Заменив XrGame на дефолтный ты потеряешь другие правки. Предлагаю теме самому изменить угол обзора. Открываешь XrGame хекс редактором, ищешь байт по адресу 0053C59A и меняешь его на нужный тебе угол обзора. Естественно значение должно быть шестнадцатеричным. Значение байта в чистой дллке 87, при FOV75 = 96, при FOV83 = A6, при FOV85 = AA, при FOV90 = B4.
Спасибо. Сейчас попробую, только обьясни подробнее(насчет того, как искать байт по адресу). Редактор у меня есть(халявный HxD) , но в hex файлах я профан)
Цитатаjein ()
А у тебя игра часом не на системном диске стоит?
Нет, на диске D.
Сообщение отредактировал Denny - Суббота, 10.06.2017, 13:11
Сейчас попробую, только обьясни подробнее(насчет того, как искать байт по адресу)
Можешь сравнить это с поиском какого-нибудь слова в текстовом документе. В HxD найди опцию что-то вроде "переход на адрес" или "поиск по адресу" (точно не скажу, сам пользую WINHEX). В строку этой опции вбей 0053C59A и твой курсос перекинет как раз на этот байт - это будет некая двух значная строка, значение которой тебе и надо будет поменять.
ЦитатаDenny ()
Так-же после каждого выхода из игры настройки сами выкручиваются на максимум
тогда, возможно, настройки "подтягиваются" из скрипта, во старта игры. Попробуй поиском по файлам мода, найти какую нибудь строчку из файла user.ltx
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 11.06.2017, 14:36
Можешь сравнить это с поиском какого-нибудь слова в текстовом документе. В HxD найди опцию что-то вроде "переход на адрес" или "поиск по адресу" (точно не скажу, сам пользую WINHEX). В строку этой опции вбей 0053C59A и твой курсос перекинет как раз на этот байт - это будет некая двух значная строка, значение которой тебе и надо будет поменять.
Спасибо большое, разобрался - заменил. Ты даже не представляешь, во сколько модов я не мог поиграть из-за вырвиглазного FOV (Типа 55 - 60)
Цитатаjein ()
тогда, возможно, настройки "подтягиваются" из скрипта, во старта игры. Попробуй поиском по файлам мода, найти какую нибудь строчку из файла user.ltx
Это уже сложнее, наверное уж привыкну менять настройки, мне не впервой с таким сталкиваться (в основном на модах, ориентированных на мощные ПК). Еще раз спасибо).
Ты даже не представляешь, во сколько модов я не мог поиграть из-за вырвиглазного FOV (Типа 55 - 60)
И да, значение фов может быть произвольным, а не как я указал в своем посте выше - то был просто пример. Но и не стоит сильно увеличивать - при больших углах в сталкере начинает сильно проявляться эффект "рыбьего глаза".
ЦитатаDenny ()
Это уже сложнее, наверное уж привыкну менять настройки, мне не впервой с таким сталкиваться (в основном на модах, ориентированных на мощные ПК). Еще раз спасибо).
Та ничего сложного там нет. Открой свой user.ltx, скопирую название любого параметра (только без значения), и попробуй поисковиком найти в файлах мода.
Для Эхо Чернобыля 2 кто нибудь перезалейте пожалуйста Кумулятивный патч#3. Просто пишет, что файл не найден.
В шапке, и Патч 4 (Beta) то-же ссыль не рабочая. Но если перейдешь по ссылке: Фиксы и дополнения от пользователя Караул, то увидишь у него в посте такое: Скачиваешь это дополнение, там все включено.
Народ привет. Подскажите кто-нить: как пройти квест Бармена в баре на святящемся пятне? Есть там только арт, а что с ним делать?... Никто по видулям так и не прошел этот квест,все застревали. Кто занет, отзовитесь!