Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
AtmosFear 3
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » [OLR] Вектор Отчуждения (Welcome to the World with No Future)
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  antonpro100
Суббота, 01.08.2015, 13:49 | Сообщение # 271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2014

У меня на свалке круглосуточно закат
Прикрепления: 6395848.jpg (136.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2014
  Аркада
Суббота, 01.08.2015, 13:49 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Цитата _DarkScape_ ()
Странно, fsgame не распаковывается из архива.


Смотри в посте, я там отдельно выложил.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 13:50 | Сообщение # 273
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

_DarkScape_, "fsgame.ltx (забыл закинуть в основной архив) - http://rghost.ru/7pmY6cvHc "
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 13:51 | Сообщение # 274
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

antonpro100, Это фишка еще с 1.0.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
  Аркада
Суббота, 01.08.2015, 13:53 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Очень понравились диалоги и восстановленные сны, сюжет теперь более логично выглядит.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Российская Федерация  Samurai
Суббота, 01.08.2015, 13:54 | Сообщение # 276
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Я раньше спрашивал, мне так и не ответили конкретно: как сделать шаг гг оригинальным? Сказали в акторе ковырятся, а какая именно строчка там?
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Grifon
Суббота, 01.08.2015, 14:10 | Сообщение # 277
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата antonpro100 ()
У меня на свалке круглосуточно закат

Ты что этож фитча!! В билдах так визде было!!
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Украина  antonpro100
Суббота, 01.08.2015, 14:15 | Сообщение # 278
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2014

Пофиксил погоду на свалке. Смена дня и ночи работает. Параметры взял из того же файла. Может кому-то пригодится.
Закинуть в gamedata/config/weathers
https://yadi.sk/d/ur7K0neMiDDqL
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.08.2015, 14:19 | Сообщение # 279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Ну что, у кого какие впечатления?
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
  Аркада
Суббота, 01.08.2015, 14:25 | Сообщение # 280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Цитата Robin-goods ()
Ну что, у кого какие впечатления?


Очень даже, сюжет дополнили, что очень хорошо, и бредовые растительные аномалии убрали.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 14:34 | Сообщение # 281
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Аркада, На НИИ теперь нормальных стёкол нет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.08.2015, 14:35 | Сообщение # 282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Я тем временем провел эксперимент по запуску мода на печатной машинке. Сейчас отпишусь про минимальные системные требования.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 01.08.2015, 15:14
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 01.08.2015, 14:38 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Skyfix ()
На НИИ теперь нормальных стёкол нет.

А почему бы и нет? Выброс - он такой выброс, а пули - они такие пули... А стекольщиков в Зоне нет!
wink cool
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 14:42 | Сообщение # 284
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

goodween39, Так не в этом дело, там вместо стёкол части растений(!) из ОЛР 2.5, которые как кусты, а еще там сами стёкла перевёрнуты, или меньше проёма.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Беларусь  Somaliec
Суббота, 01.08.2015, 14:56 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Эх, сюда бы оружейный пак от Газика yes
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » [OLR] Вектор Отчуждения (Welcome to the World with No Future)
Поиск: