Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Обновил ссылку на мод: https://mega.nz/#F!oSIxEYTQ!mZmF6zbyHzJOy6flz6fkRg Готовый репак (установка S.T.A.L.K.E.R." Тень Чернобыля" не требуется). Аддоны для мода (входят в состав раздачи) можно по желанию ставить/удалять в любое время.
- исправлен вылет при стрельбе по источникам света; - всем звуковым файлам проставлены ogg-комменты; - устранён баг с отображением инвентаря; - исправлен переход Бар - Тихие Холмы; - убран вылет на локации Бар; - на глобальную карту возвращён завод Росток и метки переходов на Болота, Бар-Янтарь и прочих; - поправлена стрелка компаса на мини-карте для мониторов 16х9; - исправлен глючный сталкер в экзоскелете на территории Бара; - поправлено пламя выстрела L85; - убран вылет при использовании предметов из инвентаря нпс; - поправлены динамические новости; - устранён вылет в главном меню.
Новая игра - не нужна.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 22.07.2018, 22:43
av661194, Я уже разобрался в чём прикол. Вылет был из-за того, что рядом с Клыком ползал излом, и ненароком коцнул его. После перезагрузки автосейва и "спасения" Клыка, вылет исчез.
Darkman, Не в изломе или в Клыке было дело. А лечится этот вылет действительно перезагрузкой. Обновил фикс для мода - теперь этого вылета не будет.
Добавлено (30.11.2018, 17:22) --------------------------------------------- Обновил свой репак (подробности - в ридми к фиксу №5) и Перезалил мод на Mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/LmHo/n4JghNyBi
Тема 2.5 напомнила об этом замечательном творении. Прекрасный мод, который способен доставить удовольствие, даже если играл в ОЛР. Прошел дважды, ближе к финалу (где-то в районе ЧАЭС) словил пару вылетов, но в целом очень стабильная игра.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 27.03.2019, 13:43
Стабильный вылет в саркофаге, после загадывания желания у монолита. В редких случаях игра продолжается и игрок попадает на кордон, но после перехода на след.уровень невозможно сохраниться или перейти на другую локацию, при попытке сделать - это вылет. Переигрывание не помогло. Лог вылета после желания:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Вектор Отчуждения мне всё же ближе, т.к. имеет более комплексную и глубокую историю и подачу. А заодно и закрыл несколько сюжетных дыр оригинала. В плане сюжета и ЛОРа, погружения в историю и её целостность - однозначно Вектор. Ну и графон хорош, автор неплохо поработал с погодными циклами, правда оставил только статику.
OLR же хорош тем что до сих пор вполне себе активно поддерживается по сей день, имеет второй рендер (с SSAO, саншафтиками и прочими ништяками) и в целом более приятную картинку, стабильнее, НО имеет какой-то рваный, местами будто слепленный на коленке сюжет и ЧРЕЗМЕРНОЕ перенаселение локаций всяческим зверьём - порой доходит до абсурда, на локации ЧАЭС например. Ну и ещё тут есть всякие фишки вроде раскачки оружия в руках, которых нет в OLR.
Но вообще это два разных мода, советую пройти оба и сложить своё мнение. Они именно что разные, а не "одна версия лучше/другая хуже"
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.04.2019, 23:13
В ОРЛ 2.0 играл довольно давно, какой-то он был не доделанный, в Вектор тоже, но дошел до свалки и забросил. Недавно начал в ОЛР 2.5 и да, эта живность просто портит всю атмосферу, особенно когда приходишь в Темную долину, там прям кал оф дьюти начинается уже, плюс немного раздражает, что мелкие квесты не заносятся в пда. Пожалуй опробую еще раз Вектор. Сенкс за развернутый ответ)