Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Sky anomaly
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Winter Mod
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 22.06.2018, 00:40 | Сообщение # 1681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Мод живой? Играбельный? То есть, проходим от начала до конца?
Ведётся ли поддержка мода автором?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Украина  Vlador
Пятница, 22.06.2018, 09:58 | Сообщение # 1682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата дышлон ()
Мод живой? Играбельный? То есть, проходим от начала до конца?

Вроде бы.
Цитата дышлон ()
Ведётся ли поддержка мода автором?

Как видишь, нет. Да и не к чему.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  av661194
Воскресенье, 22.07.2018, 19:56 | Сообщение # 1683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Обновил ссылку на мод:
https://mega.nz/#F!oSIxEYTQ!mZmF6zbyHzJOy6flz6fkRg
Готовый репак (установка S.T.A.L.K.E.R." Тень Чернобыля" не требуется).
Аддоны для мода (входят в состав раздачи) можно по желанию ставить/удалять в любое время.
Новая игра - не нужна.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 22.07.2018, 22:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pitbull1706
Понедельник, 23.07.2018, 07:36 | Сообщение # 1684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

av661194, Спасибо огромное!!! А можешь выложить на другой файлообменник?
Сообщение отредактировал pitbull1706 - Понедельник, 23.07.2018, 10:17
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 03.08.2018, 23:18 | Сообщение # 1685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

pitbull1706,
Если бы там ещё было место - то мог бы и выложить.

Добавил к своему репаку маленький фикс:
Ссылка прежняя.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 03.08.2018, 23:22
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Darkman
Среда, 22.08.2018, 17:38 | Сообщение # 1686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Ловлю вылет на Болотах:
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 23.08.2018, 00:41 | Сообщение # 1687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

del
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 24.08.2018, 13:27
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Darkman
Четверг, 23.08.2018, 03:36 | Сообщение # 1688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

av661194, Я уже разобрался в чём прикол. Вылет был из-за того, что рядом с Клыком ползал излом, и ненароком коцнул его. После перезагрузки автосейва и "спасения" Клыка, вылет исчез.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2018, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 24.08.2018, 13:30 | Сообщение # 1689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Darkman,
Не в изломе или в Клыке было дело. А лечится этот вылет действительно перезагрузкой.
Обновил фикс для мода - теперь этого вылета не будет.

Добавлено (30.11.2018, 17:22)
---------------------------------------------
Обновил свой репак (подробности - в ридми к фиксу №5) и
Перезалил мод на Mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/LmHo/n4JghNyBi

  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 27.03.2019, 13:43 | Сообщение # 1690
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Тема 2.5 напомнила об этом замечательном творении.
Прекрасный мод, который способен доставить удовольствие, даже если играл в ОЛР.
Прошел дважды, ближе к финалу (где-то в районе ЧАЭС) словил пару вылетов, но в целом очень стабильная игра.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 27.03.2019, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 30.03.2019, 13:11 | Сообщение # 1691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА, обновите уже наконец ссылку в шапке на АКТУАЛЬНУЮ, пожалуйста! dry
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 30.03.2019, 13:12
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Docinder
Пятница, 26.04.2019, 19:15 | Сообщение # 1692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2019

Стабильный вылет в саркофаге, после загадывания желания у монолита. В редких случаях игра продолжается и игрок попадает на кордон, но после перехода на след.уровень невозможно сохраниться или перейти на другую локацию, при попытке сделать - это вылет.
Переигрывание не помогло.
Лог вылета после желания:
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2019
Российская Федерация  Lesnic
Понедельник, 29.04.2019, 22:53 | Сообщение # 1693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Что лучше ВО или ОЛР и почему? Ваше мнение.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.04.2019, 23:11 | Сообщение # 1694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Lesnic, сложный выбор...

Вектор Отчуждения мне всё же ближе, т.к. имеет более комплексную и глубокую историю и подачу. А заодно и закрыл несколько сюжетных дыр оригинала. В плане сюжета и ЛОРа, погружения в историю и её целостность - однозначно Вектор. Ну и графон хорош, автор неплохо поработал с погодными циклами, правда оставил только статику.

OLR же хорош тем что до сих пор вполне себе активно поддерживается по сей день, имеет второй рендер (с SSAO, саншафтиками и прочими ништяками) и в целом более приятную картинку, стабильнее, НО имеет какой-то рваный, местами будто слепленный на коленке сюжет и ЧРЕЗМЕРНОЕ перенаселение локаций всяческим зверьём - порой доходит до абсурда, на локации ЧАЭС например. Ну и ещё тут есть всякие фишки вроде раскачки оружия в руках, которых нет в OLR.

Но вообще это два разных мода, советую пройти оба и сложить своё мнение. Они именно что разные, а не "одна версия лучше/другая хуже"
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.04.2019, 23:13
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Lesnic
Понедельник, 29.04.2019, 23:19 | Сообщение # 1695
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

В ОРЛ 2.0 играл довольно давно, какой-то он был не доделанный, в Вектор тоже, но дошел до свалки и забросил. Недавно начал в ОЛР 2.5 и да, эта живность просто портит всю атмосферу, особенно когда приходишь в Темную долину, там прям кал оф дьюти начинается уже, плюс немного раздражает, что мелкие квесты не заносятся в пда. Пожалуй опробую еще раз Вектор. Сенкс за развернутый ответ)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Поиск: