S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0005-1.0006) Мод работает корректно только на лицензионной версии игры.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высочайшая стабильность. - Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, динамические HUD шлемов, сталкерская сеть и др.).
- Расширение некоторых локаций. - Обновленный интерфейс, полностью изменивший меню, загрузочный экран, HUD-интерфейс, инвентарь, ПДА. Полноценные слоты для ножа, бинокля, детектора, фонаря и ПДА с возможностью смены оружия в них. Множество разновидностей ножей, биноклей и т.п. - каждый со своими уникальными характеристиками. Несколько новых функций в ПДА - детектор жизненных форм, сигналы SOS, свои метки на карте и т.п. - Скриптовая система разрывов тел. Объекты разрываются на куски в результате взрывов и т.п. - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП). - Революционная система найма сталкеров. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Полная переработка старых мутантов (в том числе - новые модели), а также множество новых. Уникальные возможности для некоторых мутантов. Кровосос делает "поцелуй смерти", бюрер вырывает оружие из рук и др. - Переработанные аномалии и артефакты. Теперь добыча артефактов производится так же, как в ЧН и ЗП. Обнаружение аномалий - задача не из легких. - Отдельные от костюмов шлемы и множество их разновидностей. - Значительно улучшенный интеллект сталкеров. Они теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее, обрели множество новых возможностей - курят, дерутся на ножах и кулаках, пользуются прикладами, делают перевязки и многое другое. - Система проводников, позволяющая быстро перемещаться из одного конца Зоны в другой. - Абсолютно новая база учёных на Янтаре - мощный бункер с лабораторией и прочими помещениями. Переработаны внутренние помещения Бара, там теперь много интересного. В том числе комнаты для жилья, рабочее помещение техника Бороды и т.п. - Сбор денег с трупов. - Добавлены некоторые виды транспорта - например, БТР. Помимо просто перемещения он имеет множество других функций. - Внутриигровой MP3-плеер. Игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Возможность игры на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармошке с полной визуализацией этого процесса! - Улучшенная система питания. Например, теперь мы можем видеть, как игрок открывает и поедает консервы. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - Полностью переработанная, реалистичная физика объектов. - Симуляция сталкерской сети. Сталкеры общаются, торгуют между собой, помогают друг другу в экстренных ситуациях. Игрок также может непосредственно принять в этом участие. - Новые функции арены. Например, бои с монстрами за деньги, тотализатор (делаем ставки и смотрим бой). - Возможность сна в спальном мешке либо в специальных местах (как в ЗП). - Полностью переработанные оружие (в том числе, новые анимации и модели) и костюмы, а также их новые единицы. - Возможность заказа специальных вещей, а также покупка полезной в игре информации у специальных людей. - Возможность вступления в группировки, а также работа на них. - Новые персонажи и новые квесты, в том числе сталкерша и её маленькая сюжетная линия. ~ Бесчисленное множество прочих нововведений и изменений.
- Динамическая музыка во время боя - создает неповторимую атмосферу напреженности для каждой схватки. - Динамические HUD - при одевании шлемов мы видим мир через его стекло или т.п. - Динамические новости и симуляция сталкерской сети. - Заряжение оружия обоймами и магазинами, а не непосредственно патронами. - Полное отключение сюжета. - Выбор времени года. - Тонкая настройка графики. ~ Большое количество прочих опций.
- Смена времен года через Launcher. - Обоймы и магазины для оружия. - Улучшенная графика. - Переработанные текстуры. - Обновленные локации, новый бункер ученых, переработанная "обитель" Бороды, визуализация его работы.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо! DEXXX, kamikazze, RedPython, mma, Real Wolf, Zeka1996Korneev, Mechanic, Shoker, Argus, SkyLoader STALKER Re-Animation Project, OGSM, Kirag Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами. Приятной игры!
Сообщение отредактировал Читак - Воскресенье, 18.03.2012, 10:03
Ребят, качаем патч для 8.5 и радуемся стабильности http://www.unibytes.com/CRDxm4j9g7YB Изменения: & Теперь во время езды на БТР руки игрока корректно отображаются на руле. & Теперь нельзя пользоваться оружием внутри БТР. & Исправлены переодические вылеты при работе с инвентарем. & Исправлена проблема создания "битых" сохранений. & Исправлен вылет при уничтожении пулеметной точки или вертолета. & Копыта кабанов теперь можно добыть. & Исправлена неправильная текстура некоторых кабанов. & Исправлена невозможность пользования детекторами после сохранения. - Полностью отключена функция системы обойм. * Улучшена общая производительность и стабильность.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо! DEXXX, kamikazze, RedPython, mma, Real Wolf, Zeka1996Korneev, Mechanic, Shoker, Argus, SkyLoader STALKER Re-Animation Project, OGSM, Kirag
RETRIX, +1 О-сознание не такой уж и плохой мод.Поверьте. Я слежу за моддингом давно и должен сказать,что о-сознание один из лучших.Просто на вкус и цвет товарищей нет... Что-то меня туда затянуло на нехилый месяц задротства.И разочарован не был. И насчет "воровства" разработчиков...Если уж на то пошло,то они "воруют" чтобы игрокам лучше было! И "воровством" можно назвать только версию 6.0 т.к. в ней они напичкали много фитч из разных модов,а все последующие версии были свои (насчет 8.5 могу ошибаться) Но я вас не понимаю.Не лучше ли им взять уже созданные наработки,чем второй раз изобретать велосипед?И время занимает и нервы у игроков. Если бы я был хоть кем-то,то моя оценка моду 8,5\10 т.к. нужно вылеты поправить и будет вполне играбельно!
Добавлено (19.01.2012, 09:02) --------------------------------------------- Basta, На счет "Зачем было создавать сие творение:?" Думаю,когда на тебя бегут и пинают армия фанатов и спрашивают каждый день "Когда он выйдет?Запили осознание!!!",то вариантов остается немного!
Лунь, Вся проблема не в том, что они взяли чужие наработки. А что создатели, выдавали их за свои собственные, что они их создали и придумали. При этом не указывая настоящих авторов и пытаясь заработать деньги на моде.
Rhadamanthus, все модмейкеры берут чужие наработки. Просто многим это прощается, а кому-то нет. Причём наезды подобные и критика разворачиваются какраз не из-за игроков, которые играют в мод и не из-за админов крупных порталов, а из-за конкурентов, которые посудили, что мод может помешать их проекту вырваться вперёд. Все знают о чём и о ком я...
FireFox, да потому что его достали все! Каждый наезжает кому не лень. В конце концов мы не гопники в подворотне, а модмейкеры - люди творчества и то, что были позаимствованны сторонние работы для того чтобы улучшить нашу любимую игру, тут нет никакого криминала. Я бы тоже покрыл матом того , кто наезжал на Сергея, только держать в руках себя нужно...только это и спасает.
XemyL, это точно Кстати. когда приступим к новой версии?
DvR, сделан из авторских наработок. Ну как-бы разных уникальных фич которые придумали и воплотили Osoznanie-mod team. Ну а по-желанию дополняется адаптированными примочками от АМК и других модмейкеров. Сделан одной из самых правильных команд модостроя...
Лунь, да. Такие люди как мы (которые с головой в модострое много лет) замечают детали и не цепляются за провалы и неудачи других модмейкеров. Так как человеку свойственно ошибаться, а Osoznanie-Mod team отличная команда и она ещё долго будет существовать и радовать фанатов своим творчеством.
FireFox, брехня это всё... Тут на AP тоже "якобы Москвин" заявился. Наивные люди... Любой переписке поверить готовы. И я уверен что удостовериться в том что это реально Сергей Москвин никто не подумал. А зачем? Это же великий АМК форум где только правда, ну и повод унизить человека... RETRIX, к какой новой версии, ЗП?