S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0005-1.0006) Мод работает корректно только на лицензионной версии игры.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высочайшая стабильность. - Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, динамические HUD шлемов, сталкерская сеть и др.).
- Расширение некоторых локаций. - Обновленный интерфейс, полностью изменивший меню, загрузочный экран, HUD-интерфейс, инвентарь, ПДА. Полноценные слоты для ножа, бинокля, детектора, фонаря и ПДА с возможностью смены оружия в них. Множество разновидностей ножей, биноклей и т.п. - каждый со своими уникальными характеристиками. Несколько новых функций в ПДА - детектор жизненных форм, сигналы SOS, свои метки на карте и т.п. - Скриптовая система разрывов тел. Объекты разрываются на куски в результате взрывов и т.п. - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП). - Революционная система найма сталкеров. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Полная переработка старых мутантов (в том числе - новые модели), а также множество новых. Уникальные возможности для некоторых мутантов. Кровосос делает "поцелуй смерти", бюрер вырывает оружие из рук и др. - Переработанные аномалии и артефакты. Теперь добыча артефактов производится так же, как в ЧН и ЗП. Обнаружение аномалий - задача не из легких. - Отдельные от костюмов шлемы и множество их разновидностей. - Значительно улучшенный интеллект сталкеров. Они теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее, обрели множество новых возможностей - курят, дерутся на ножах и кулаках, пользуются прикладами, делают перевязки и многое другое. - Система проводников, позволяющая быстро перемещаться из одного конца Зоны в другой. - Абсолютно новая база учёных на Янтаре - мощный бункер с лабораторией и прочими помещениями. Переработаны внутренние помещения Бара, там теперь много интересного. В том числе комнаты для жилья, рабочее помещение техника Бороды и т.п. - Сбор денег с трупов. - Добавлены некоторые виды транспорта - например, БТР. Помимо просто перемещения он имеет множество других функций. - Внутриигровой MP3-плеер. Игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Возможность игры на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармошке с полной визуализацией этого процесса! - Улучшенная система питания. Например, теперь мы можем видеть, как игрок открывает и поедает консервы. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - Полностью переработанная, реалистичная физика объектов. - Симуляция сталкерской сети. Сталкеры общаются, торгуют между собой, помогают друг другу в экстренных ситуациях. Игрок также может непосредственно принять в этом участие. - Новые функции арены. Например, бои с монстрами за деньги, тотализатор (делаем ставки и смотрим бой). - Возможность сна в спальном мешке либо в специальных местах (как в ЗП). - Полностью переработанные оружие (в том числе, новые анимации и модели) и костюмы, а также их новые единицы. - Возможность заказа специальных вещей, а также покупка полезной в игре информации у специальных людей. - Возможность вступления в группировки, а также работа на них. - Новые персонажи и новые квесты, в том числе сталкерша и её маленькая сюжетная линия. ~ Бесчисленное множество прочих нововведений и изменений.
- Динамическая музыка во время боя - создает неповторимую атмосферу напреженности для каждой схватки. - Динамические HUD - при одевании шлемов мы видим мир через его стекло или т.п. - Динамические новости и симуляция сталкерской сети. - Заряжение оружия обоймами и магазинами, а не непосредственно патронами. - Полное отключение сюжета. - Выбор времени года. - Тонкая настройка графики. ~ Большое количество прочих опций.
- Смена времен года через Launcher. - Обоймы и магазины для оружия. - Улучшенная графика. - Переработанные текстуры. - Обновленные локации, новый бункер ученых, переработанная "обитель" Бороды, визуализация его работы.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо! DEXXX, kamikazze, RedPython, mma, Real Wolf, Zeka1996Korneev, Mechanic, Shoker, Argus, SkyLoader STALKER Re-Animation Project, OGSM, Kirag Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами. Приятной игры!
Сообщение отредактировал Читак - Воскресенье, 18.03.2012, 10:03
Ладно, люди из Осознания, простите за оскорбления вы великая команда без которой рухнул бы весь модинг на сталкер и играли бы мы сейчас все в УГовый Кал оф дьюти МВ3. Вы наше всё! Я верю что ваша команда выживет! :D
Ладно, проехали
Сообщение отредактировал DENisstalker - Суббота, 31.12.2011, 22:22
Радуемся? Злорадствуем?.. Нет, нам просто похер. Новый год же. Есть куда более насущные проблемы... ну навроде просмотра какого-нибудь "Голубого огонька" по ящику
Это закономерный конец любой команды. Рано или поздно все так же скопытятся. Это только вопрос времени. Просто не надо делать драму, если пипл в своём большинстве не хавает, а клейть аддончики для школоты по 10 рЭ/фичу уже не так выгодно. Об этом автор дал понять в своём "решении".
*********** Хотя из этого может выйти хитрый план. Физически никто не запрещает прикрыть сайт, снести старое, уже ставшее нарицательным, погоняло, и зарегаться под другим ником. И будет вам Осознание v.2
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 31.12.2011, 22:45
Если считать таковым, что мы ни у кого ничего не воруем, не выдаем за своё, не выкладываем на платные обменники и не запрещаем выкладывать в торрентах, не просим "поддержать мод рублем", то да, мы хуже. Если вам неприятен я! лично!, так как правильно опустил вашу тему с модификацией движка (из которой так ничего и не выросло, так как вы оказались "слишком занятым" и "у меня ничего не получаеться, сделайте мне"), то не надо гнать на мод ОГСЕ, тем более без аргументов. А ваши утверждения про легендарность Осознанцев вызывают у большинства форучан сомнения в вашей адекватности. Если только их легендарность не во всеобщей неприязни.
Неужели Осознание распалось? Я думал оно еще давно утонуло в собственном болоте, после выхода новой версии... Сомневаюсь, что модостроительство на Тень Чернобыля много потеряет.
Deathdoor, нет, это не из-за личной неприязни. Я вообще несчитаю ОГСЕ плохой командой, просто разозлился, что одну команду опускают а другую воспевают. я уважаю огсе. НО раз уж ты вспомнил старое, то никто не давал тебе право вершить суд, осуждать, опускать темы, опускать темы, ещё опускать темы, даже несмотря на то, что ты автор легендарного мода...короче, не парся, с Новым Годом.
Добавлено (31.12.2011, 23:02) --------------------------------------------- ещё хотел удачи с 0693 пожелать
Добавлено (31.12.2011, 23:03) --------------------------------------------- но пожалуй воздержусь
Вообще, удивительно как можно доверять разработчику с такими громогласными заявлениями как:
Quote
Это поможет сделать игру намного интереснее, а также (уж извините, но не могу удержаться) - утереть нос всем, кто считает нашу команду ни на что не способной.
При этом, выпустившему забагованый кусок программного кода, и это после тысячного откладывания с предлогом "а у нас тест, я ничего не знаю" Но главное, "аффтар" еще и отказался делать патч для мода. Легендарный модостроитель, что уж там.
Нужно относиться с уважением ко всем модостроителям, если ты один из них. Осознание не такая уж и плохая команда, то что легендарная я уже не говорю, потому что у вас никакого уважения и вы только ржёте надомной =(
Ув. RETRIX, Осознание несомненно доказали свои навыки, да и уважать его прямо есть за что. Сергей Москвин обещал выпустить стабильный мод, качественный (об этом даже написано в описании его продукта). Ожиданий он не оправдал.
Basta, мод был действительно стабильным на тесте... Но когда ему (Сергею) перед отъездом в спешке пришлось наляпывать дополнения, он допустил очень много ошибок. И поэтому патчем там не исправишь из за Launcher.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 31.12.2011, 23:27