S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0005-1.0006) Мод работает корректно только на лицензионной версии игры.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высочайшая стабильность. - Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, динамические HUD шлемов, сталкерская сеть и др.).
- Расширение некоторых локаций. - Обновленный интерфейс, полностью изменивший меню, загрузочный экран, HUD-интерфейс, инвентарь, ПДА. Полноценные слоты для ножа, бинокля, детектора, фонаря и ПДА с возможностью смены оружия в них. Множество разновидностей ножей, биноклей и т.п. - каждый со своими уникальными характеристиками. Несколько новых функций в ПДА - детектор жизненных форм, сигналы SOS, свои метки на карте и т.п. - Скриптовая система разрывов тел. Объекты разрываются на куски в результате взрывов и т.п. - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП). - Революционная система найма сталкеров. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Полная переработка старых мутантов (в том числе - новые модели), а также множество новых. Уникальные возможности для некоторых мутантов. Кровосос делает "поцелуй смерти", бюрер вырывает оружие из рук и др. - Переработанные аномалии и артефакты. Теперь добыча артефактов производится так же, как в ЧН и ЗП. Обнаружение аномалий - задача не из легких. - Отдельные от костюмов шлемы и множество их разновидностей. - Значительно улучшенный интеллект сталкеров. Они теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее, обрели множество новых возможностей - курят, дерутся на ножах и кулаках, пользуются прикладами, делают перевязки и многое другое. - Система проводников, позволяющая быстро перемещаться из одного конца Зоны в другой. - Абсолютно новая база учёных на Янтаре - мощный бункер с лабораторией и прочими помещениями. Переработаны внутренние помещения Бара, там теперь много интересного. В том числе комнаты для жилья, рабочее помещение техника Бороды и т.п. - Сбор денег с трупов. - Добавлены некоторые виды транспорта - например, БТР. Помимо просто перемещения он имеет множество других функций. - Внутриигровой MP3-плеер. Игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Возможность игры на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармошке с полной визуализацией этого процесса! - Улучшенная система питания. Например, теперь мы можем видеть, как игрок открывает и поедает консервы. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - Полностью переработанная, реалистичная физика объектов. - Симуляция сталкерской сети. Сталкеры общаются, торгуют между собой, помогают друг другу в экстренных ситуациях. Игрок также может непосредственно принять в этом участие. - Новые функции арены. Например, бои с монстрами за деньги, тотализатор (делаем ставки и смотрим бой). - Возможность сна в спальном мешке либо в специальных местах (как в ЗП). - Полностью переработанные оружие (в том числе, новые анимации и модели) и костюмы, а также их новые единицы. - Возможность заказа специальных вещей, а также покупка полезной в игре информации у специальных людей. - Возможность вступления в группировки, а также работа на них. - Новые персонажи и новые квесты, в том числе сталкерша и её маленькая сюжетная линия. ~ Бесчисленное множество прочих нововведений и изменений.
- Динамическая музыка во время боя - создает неповторимую атмосферу напреженности для каждой схватки. - Динамические HUD - при одевании шлемов мы видим мир через его стекло или т.п. - Динамические новости и симуляция сталкерской сети. - Заряжение оружия обоймами и магазинами, а не непосредственно патронами. - Полное отключение сюжета. - Выбор времени года. - Тонкая настройка графики. ~ Большое количество прочих опций.
- Смена времен года через Launcher. - Обоймы и магазины для оружия. - Улучшенная графика. - Переработанные текстуры. - Обновленные локации, новый бункер ученых, переработанная "обитель" Бороды, визуализация его работы.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо! DEXXX, kamikazze, RedPython, mma, Real Wolf, Zeka1996Korneev, Mechanic, Shoker, Argus, SkyLoader STALKER Re-Animation Project, OGSM, Kirag Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами. Приятной игры!
Сообщение отредактировал Читак - Воскресенье, 18.03.2012, 10:03
И он, легендарный, непревзойденный, лучезарный, великолепный, бесподобный, ослепительный, великий, гениальный модостроитель не стал исправлять мод, искать ошибки, переделывать. Нет. Он выдал то что есть. Зачем вообще было издавать сие творенье?
Повторение одного и того же действием с ожиданием иного результат - признак умственной отсталости. Меня всегда забавляли история злоключений Москвина, который всё время думает, что люди не заметят неких "заимствований" в новых версиях мода, то вылеты латать ему считается не рациональным. Похоже, удача Москвина в конце-концов его подвела. Тут должен быть монолог про все светлые воспоминания о версиях Осознания, однако лучше многозначительно промолчать. Однако всё равно жалко... Всех с Новым Годом.
Wheatley, не знаю захочется ли вам выслушать меня, но всё-таки хочу выразить своё мнение. Понимаете, это для нас осознание - повторение прошлого, признак умственной отсталости, как вы говорите и т.д. и т.п. Но рядовым игрокам реально нравиться. У меня 17 человек почти все мои друзья играют сейчас в скрытую аномалию (вроде амк 1.3). При этом они мне говорят "Брежнев, прикинь мы в скрытой аномалии оказывается разные концовки" и начинают их пересказывать. Потом говорят "Брежнев, прикинь, мы сегодня такой классный мод на Скрытую аномалию сделали! Мы папку гемдата кажется удалили и у нас получился мод Тень Чернобыля. Там вообще всё по-другому". А я им и говорю "Ребятки, вы скачайте мод О-Сознание и вы вообще тогда ахринеете, там даже меню новое!" И они бегут домой качать О-Сознание. Отзывы полосатые, как зебра на сайте команды Москвина. Модмейкер - "Мод говно, идите вы в ЖОПУ!!!", рядовой игрок - " Мод супер, всем спасибо". Задумайтесь, что вы тоже когда-то, и мы, ия были рядовыми игроками. Я вспоминаю, как я писал рецензию под впечатлением от мода "Ретекстур Оружия" в 2007м. Сейчас я думал "Что это я? Сейчас никто не будет с удовольствием играть в скрытую аномалию, новую войну, осознание, срп. Сейчас же все продвинутые геймеры, модеры, разрабы, взломщики. А я был лохом, а теперь стал модмейкером. Так я думал. Но посмотря вокруг я понял что везде куча рядовых геймеров, целые форумы, которые только-только включили сталкер ТЧ, завизжали "вот это графика!", "нихера тут хавать можно!" и побежали регаться на каких попало сайтах сталкера, которых тысячь 14 и качают, качают и ещё раз качают О-Сознание. Он, этот мод, если не распадётся команда осознания, будет самым востребованным среди, извеняюсь за вырожение, чайников, которых больше чем модмейкеров. Нас допустим 5000, а чайников 50000. Это для нас модмейкеров может быть мод ничего не представляет. Если вы совеершенно ничего хорошего и интересного нге зацепили в Осознание мод, то двигайтесь дальше, разрабатывайте, пишите, выкладывайте, радуйте народ, а не стойте на одном месте в этой теме и не осуждайте матерных парней которые реально хотят сделать игру лучше. Хотят? делают? и бог с ними. Если вы их ненавидите - просто не обращайте внимания, зачем вам тратить драгоценное модмейкерское время? Но я всё-же остаюсь при своём мнении - Осознание хорошая команда.
RETRIX, ну, выслушать я вас должен, поскольку чужое мнение для меня интересно. Впринципе с вами согласен, что немного незаслуженно назвал Москвина отсталым (хотя на прямую такого не сказал, ну да ладно), однако признайте, предпосылки к этому были. Тем более - я не модмейкер, однако всё же интересуюсь, читаю соответствующие материалы и пытаюсь быть в курсе событий. В общем, всё в этом мире относительно - кому-то Осознание - предел творения, кому - смешная история копирования и неудач. Однако спасибо вам, RETRIX, что заставили меня посмотреть на проблему этого мода под другим углом...
Как и обещал, пишу, отвечая на все вопросы уже окончательно.
1. Команда Osoznanie-MOD Team продолжает свое существование! И не только - наша деятельность также не будет прекращена. 2. Мод для ТЧ. Развития этой версии мода больше не будет. Ждать v9.0 или т.п. не стоит. Однако после массы недовольств мы все-таки решили провести некоторую "работу над ошибками". Патч (или что-то в этом роде, посмотрим) будет, но о сроках пока ничего сказать не могу. Причины - ниже. 3. До февраля я буду заниматься "Особыми разработками". 4. С февраля, если ничто не изменит планов, мы займемся модом для ЗП. Сначала - геймплеем, и выпустим версию 3.0, полностью переработанную. Затем - сюжетом на её базе.
Одно могу сказать точно - мы продолжаем работать, команда ещё себя покажет!