Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
Thorny Way
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A mod (Сюжетный мод)
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stalker_nix
Четверг, 16.02.2017, 17:45 | Сообщение # 1066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата YTroll ()
может быть все-таки вот так?

function bar_actor_has_not_medkit_scientic(actor, npc)
return not this.bar_actor_has_medkit_scientic(actor, npc)
end

Не заметил, но в итоге у меня работает.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 17.02.2017, 01:34 | Сообщение # 1067
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Может кто acdc для 115вр поделиться?(
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Пятница, 17.02.2017, 07:10 | Сообщение # 1068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата DarkFace ()
Может кто acdc для 115вр поделиться?(

Universal ACDC и другие perl-скрипты
sections.ini с таким содержимым:
Код
[sections]
'war_final_door_notebook' = cse_alife_item
'war_tushkano_bread' = cse_alife_item
'item_foto2' = cse_alife_item
'cit_deadcity_maps' = cse_alife_item
'item_foto1' = cse_alife_item
'dolg_arhive_documents' = cse_alife_item
'war_final_door_key1' = cse_alife_item
'cit_vp_pda' = cse_alife_item
'war_wpn_knife' = cse_alife_item
'outfit_monolith_m1' = cse_alife_item_custom_outfit
'wpn_vintorez_coll' = cse_alife_item_weapon
'zombie_immortal_2_weak' = se_monster
'cat_normal' = se_monster
'zombie_5_strong' = se_monster
'zombie_1_ghost_strong' = se_monster
'zombie_2_strong' = se_monster
'fracture_weak' = se_monster
'zombie_6_strong' = se_monster
'zombie_6_normal' = se_monster
'zombie_immortal_2_strong' = se_monster
'zombie_2_normal' = se_monster
'cat_strong' = se_monster
'zombie_1_normal' = se_monster
'fracture_normal' = se_monster
'zombie_4_strong' = se_monster
'zombie_4_normal' = se_monster
'zombie_1_strong' = se_monster
'zombie_7_strong' = se_monster
'zombie_7_normal' = se_monster
'zombie_immortal_strong' = se_monster
'chimera_strong' = se_monster
'fracture_strong' = se_monster
'stalker_arena_savage' = se_stalker
'zone_witches_galantine_strong_noart' = se_zone_anom
'zone_zharka_static_strong_noart' = se_zone_anom


или для декомпиляции acdc_decompile_scan.bat в котором команда такая:
Код
del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out rma1.1.5 -scan config/ -sort complex -nofatal -log
pause

Ещё нужен каталог config + game.graph из rma1.1.5. Впрочем там всё изложено на понятном языке.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 17.02.2017, 08:32 | Сообщение # 1069
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

stalker_nix,
спасибо распаковал, но чёт теперь не могу упаковать. Можешь скинуть команду для acdc_compile.bat?
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Пятница, 17.02.2017, 09:02 | Сообщение # 1070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата DarkFace ()
но чёт теперь не могу упаковать. Можешь скинуть команду для acdc_compile.bat?

У тебя так?
Код
perl universal_acdc.pl -compile rma1.1.5 -out all_new.spawn
pause

all_new.spawn переносишь и переименовываешь в all.spawn.
Им можно не только править all.spawn.

Добавлено (17.02.2017, 09:02)
---------------------------------------------
Помимо Active Perl ещё есть Perl
Не пробовал, но думаю перловка и в Африке перловка.

  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 17.02.2017, 10:04 | Сообщение # 1071
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

stalker_nix,
о, наконец заработало. Криво батник был составлен(
Благодарю!
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 21.02.2017, 11:27 | Сообщение # 1072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

stalker_nix , такой вопрос, в том ACDC который с сайта AMK -там декомпиляция с проблемами пришлось запускать с ключом нофатал, проблема в определении секции ножа, жаловалось в связи с
\acdc\stkutils\file\entity.pm строка 129 (так же возможно строка 249),
но там есть файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections,
так же есть файл - way__level_unknown.ltx,
а вот в том ACDC_rma_mod_115vr - который выложил в свое время сам МаксимР - там файлов меньше, ошибок при декомпиляции нет, но там нет файлов типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections,
нет файла - way__level_unknown.ltx,
OGSM231 у меня декомпилирован ACDC с сайта AMK,
добавляю секции из OGSM231 в RMA115 компилирую через ACDC_rma_mod_115vr - от МаксимР - вроде проблем нет,
а в чем разница, на что влияют файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections,
насколько они вообще нужны? я что-то упускаю когда их не затрагиваю?
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 21.02.2017, 12:02
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Четверг, 23.02.2017, 16:02 | Сообщение # 1073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата YTroll ()
stalker_nix , такой вопрос, в том ACDC который с сайта AMK -там декомпиляция с проблемами пришлось запускать с ключом нофатал, проблема в определении секции ножа, жаловалось в связи с
\acdc\stkutils\file\entity.pm строка 129 (так же возможно строка 249),
но там есть файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections,
так же есть файл - way__level_unknown.ltx,
а вот в том ACDC_rma_mod_115vr - который выложил в свое время сам МаксимР - там файлов меньше, ошибок при декомпиляции нет, но там нет файлов типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections,
нет файла - way__level_unknown.ltx,
OGSM231 у меня декомпилирован ACDC с сайта AMK,
добавляю секции из OGSM231 в RMA115 компилирую через ACDC_rma_mod_115vr - от МаксимР - вроде проблем нет,
а в чем разница, на что влияют файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections,
насколько они вообще нужны? я что-то упускаю когда их не затрагиваю?

Если с ключом -nofatal то в большинстве случаев не надо возиться с section.ini, правда так не всегда.
На что влияют? А сам как думаешь?
Скомпилируй без них и попробуй поиграть в такой мод.
All.spawn
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 07.03.2017, 20:38 | Сообщение # 1074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

stalker_nix , в том и дело что когда собирал через ACDC_rma_mod_115vr - который выложил сам МаксимР - никаких проблем со спавном в игре я не нашел, а ведь там нет файлов - ***.sections, потому и спрашиваю, почему такая разница и чем она может грозить

Добавлено (07.03.2017, 20:38)
---------------------------------------------
ссылка на ACDC_rma_mod_115vr - который выкладывал сам МаксимР -
http://myfolder.ru/kk4calcb06th.html

  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Суббота, 11.03.2017, 13:48 | Сообщение # 1075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата YTroll ()
ссылка на ACDC_rma_mod_115vr - который выкладывал сам МаксимР -
http://myfolder.ru/kk4calcb06th.html

Какой-то архаичный, похоже на один из самых первых.
При декомпиляции вылазит такое:
Код
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 31.
Compilation failed in require at acdc.pl line 1856.
BEGIN failed--compilation aborted at acdc.pl line 1856.


Добавлено (11.03.2017, 13:48)
---------------------------------------------
Да, структура отличается.
Вот для сравнения:
от AMK

от МаксимР


файлы *.section - это только перечень объектов от alife*.ltx
Сообщение отредактировал stalker_nix - Суббота, 11.03.2017, 14:00
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 12.03.2017, 08:04 | Сообщение # 1076
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата stalker_nix ()
При декомпиляции вылазит такое:
Код
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 31.
Compilation failed in require at acdc.pl line 1856.
BEGIN failed--compilation aborted at acdc.pl line 1856.

у меня все нормально при декомпиляции,
Цитата stalker_nix ()
файлы *.section - это только перечень объектов от alife*.ltx

т.е. вполне можно обойтись из без их конкретного выделения?
- как я понял и все будет работать(вернее работает),
а кстати никто не правил часом оригинальные модели сталкеров на антивыгиб суставов - бедро, локти, колени, в РМА я заметил есть выгиб ну как минимум бедер, трупы нередко лежат в позиции мостиком
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 12.03.2017, 08:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 12.03.2017, 09:12 | Сообщение # 1077
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата YTroll ()
у меня все нормально при декомпиляции,

Вероятно из-за того что я использую другую перловку. Кое-что поправил, декомпиляция прошла, но ошибки есть:
Код
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 31.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 124.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
section_name==name:zone_campfire_grill
section_name==name:zone_flame_small
section_name==name:zone_campfire_grill
section_name==name:cit_deadcity_maps
section_name==name:pri_decoder_documents

нужна старая версия perl?
Цитата YTroll ()
т.е. вполне можно обойтись из без их конкретного выделения?
- как я понял и все будет работать(вернее работает),

Не знаю для чего эти секции вылазят, может это результат использования всяких опций типа -nofatal или эти перловые скрипты более навороченные и рассчитанные на более современные моды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Воскресенье, 12.03.2017, 12:26 | Сообщение # 1078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

А что нового в 1.1.5 по сравнению с 1.1? Сейчас вот играю в shhadows addon и думаю, не пропущу ли чего - он ведь на 1.1.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 12.03.2017, 13:46 | Сообщение # 1079
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата Thumba-umba ()
А что нового в 1.1.5 по сравнению с 1.1? Сейчас вот играю в shhadows addon и думаю, не пропущу ли чего - он ведь на 1.1.

Из readme.txt
Цитата
Восстановление старого сюжета
Версия: 1.1.5вр

Особенность версии:
• есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
• новый мёртвый город
• прочие изменения
• мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.

Установка:
Скопировать файл gamedata в директорию игры.

Рекомендации:
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
• При вылетах часто помогает загрузка с прошлого сохранения.

Немного изменена сюжетная линия основная и прочее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 09.04.2017, 11:07 | Сообщение # 1080
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

stalker_nix, народ - может сделаете, чтоб в МГ вещи ГГ были в ящике, как и в версии 1.1 ?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A mod (Сюжетный мод)
Поиск: