Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода: Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Версия 1.0: • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1: • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
all_new.spawn переносишь и переименовываешь в all.spawn. Им можно не только править all.spawn.
Добавлено (17.02.2017, 09:02) --------------------------------------------- Помимо Active Perl ещё есть Perl Не пробовал, но думаю перловка и в Африке перловка.
stalker_nix , такой вопрос, в том ACDC который с сайта AMK -там декомпиляция с проблемами пришлось запускать с ключом нофатал, проблема в определении секции ножа, жаловалось в связи с \acdc\stkutils\file\entity.pm строка 129 (так же возможно строка 249), но там есть файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections, так же есть файл - way__level_unknown.ltx, а вот в том ACDC_rma_mod_115vr - который выложил в свое время сам МаксимР - там файлов меньше, ошибок при декомпиляции нет, но там нет файлов типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections, нет файла - way__level_unknown.ltx, OGSM231 у меня декомпилирован ACDC с сайта AMK, добавляю секции из OGSM231 в RMA115 компилирую через ACDC_rma_mod_115vr - от МаксимР - вроде проблем нет, а в чем разница, на что влияют файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections, насколько они вообще нужны? я что-то упускаю когда их не затрагиваю?
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 21.02.2017, 12:02
stalker_nix , такой вопрос, в том ACDC который с сайта AMK -там декомпиляция с проблемами пришлось запускать с ключом нофатал, проблема в определении секции ножа, жаловалось в связи с \acdc\stkutils\file\entity.pm строка 129 (так же возможно строка 249), но там есть файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections, так же есть файл - way__level_unknown.ltx, а вот в том ACDC_rma_mod_115vr - который выложил в свое время сам МаксимР - там файлов меньше, ошибок при декомпиляции нет, но там нет файлов типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections, нет файла - way__level_unknown.ltx, OGSM231 у меня декомпилирован ACDC с сайта AMK, добавляю секции из OGSM231 в RMA115 компилирую через ACDC_rma_mod_115vr - от МаксимР - вроде проблем нет, а в чем разница, на что влияют файлы типа - k01_darkscape.sections, l01_escape.sections, --- , l14_swamp.sections, насколько они вообще нужны? я что-то упускаю когда их не затрагиваю?
Если с ключом -nofatal то в большинстве случаев не надо возиться с section.ini, правда так не всегда. На что влияют? А сам как думаешь? Скомпилируй без них и попробуй поиграть в такой мод. All.spawn
stalker_nix , в том и дело что когда собирал через ACDC_rma_mod_115vr - который выложил сам МаксимР - никаких проблем со спавном в игре я не нашел, а ведь там нет файлов - ***.sections, потому и спрашиваю, почему такая разница и чем она может грозить
Добавлено (07.03.2017, 20:38) --------------------------------------------- ссылка на ACDC_rma_mod_115vr - который выкладывал сам МаксимР - http://myfolder.ru/kk4calcb06th.html
Какой-то архаичный, похоже на один из самых первых. При декомпиляции вылазит такое:
Код
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 31. Compilation failed in require at acdc.pl line 1856. BEGIN failed--compilation aborted at acdc.pl line 1856.
Добавлено (11.03.2017, 13:48) --------------------------------------------- Да, структура отличается. Вот для сравнения: от AMK
75 файлов итого 12277 -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 157241 мар 11 14:32 alife_k01_darkscape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 711925 мар 11 14:32 alife_l01_escape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 435054 мар 11 14:32 alife_l02_garbage.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 422901 мар 11 14:32 alife_l03_agroprom.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 230203 мар 11 14:32 alife_l03u_agr_underground.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 567102 мар 11 14:32 alife_l04_darkvalley.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 369027 мар 11 14:32 alife_l04u_labx18.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 395383 мар 11 14:32 alife_l05_bar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 382421 мар 11 14:32 alife_l06_rostok.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 711699 мар 11 14:32 alife_l07_military.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 219935 мар 11 14:32 alife_l08u_brainlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 345918 мар 11 14:32 alife_l08_yantar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 361134 мар 11 14:32 alife_l09_deadcity.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 719391 мар 11 14:32 alife_l10_radar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 242066 мар 11 14:32 alife_l10u_bunker.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 59231 мар 11 14:32 alife_l10u_secret_lab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 560388 мар 11 14:32 alife_l11_pripyat.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 398924 мар 11 14:32 alife_l12_stancia_2.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 368718 мар 11 14:32 alife_l12_stancia.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 132524 мар 11 14:32 alife_l12u_control_monolith.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 227774 мар 11 14:32 alife_l12u_sarcofag.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 976058 мар 11 14:32 alife_l13_generators.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 154374 мар 11 14:32 alife_l13u_warlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 67535 мар 11 14:32 alife_l14_swamp.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 1404 мар 11 14:32 all.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 5038 мар 11 14:32 k01_darkscape.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 20475 мар 11 14:32 l01_escape.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 12499 мар 11 14:32 l02_garbage.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 12133 мар 11 14:32 l03_agroprom.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 5953 мар 11 14:32 l03u_agr_underground.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 15393 мар 11 14:32 l04_darkvalley.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 11693 мар 11 14:32 l04u_labx18.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 8957 мар 11 14:32 l05_bar.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 11490 мар 11 14:32 l06_rostok.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 21959 мар 11 14:32 l07_military.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 7156 мар 11 14:32 l08u_brainlab.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 10102 мар 11 14:32 l08_yantar.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 9551 мар 11 14:32 l09_deadcity.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 18605 мар 11 14:32 l10_radar.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 6114 мар 11 14:32 l10u_bunker.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 1927 мар 11 14:32 l10u_secret_lab.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 15308 мар 11 14:32 l11_pripyat.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 12019 мар 11 14:32 l12_stancia_2.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 10412 мар 11 14:32 l12_stancia.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 3841 мар 11 14:32 l12u_control_monolith.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 7362 мар 11 14:32 l12u_sarcofag.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 23658 мар 11 14:32 l13_generators.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 3408 мар 11 14:32 l13u_warlab.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 1826 мар 11 14:32 l14_swamp.sections -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 954564 мар 11 14:32 section2.bin -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 30002 мар 11 14:32 way_k01_darkscape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 141216 мар 11 14:32 way_l01_escape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 110581 мар 11 14:32 way_l02_garbage.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 199272 мар 11 14:32 way_l03_agroprom.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 10246 мар 11 14:32 way_l03u_agr_underground.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 134517 мар 11 14:32 way_l04_darkvalley.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 10657 мар 11 14:32 way_l04u_labx18.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 69959 мар 11 14:32 way_l05_bar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 98977 мар 11 14:32 way_l06_rostok.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 319507 мар 11 14:32 way_l07_military.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 9249 мар 11 14:32 way_l08u_brainlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 71621 мар 11 14:32 way_l08_yantar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 61623 мар 11 14:32 way_l09_deadcity.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 113064 мар 11 14:32 way_l10_radar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 20731 мар 11 14:32 way_l10u_bunker.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 334 мар 11 14:32 way_l10u_secret_lab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 205888 мар 11 14:32 way_l11_pripyat.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 106157 мар 11 14:32 way_l12_stancia_2.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 220272 мар 11 14:32 way_l12_stancia.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 6119 мар 11 14:32 way_l12u_control_monolith.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 13935 мар 11 14:32 way_l12u_sarcofag.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 2918 мар 11 14:32 way_l13_generators.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 1800 мар 11 14:32 way_l13u_warlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 3494 мар 11 14:32 way_l14_swamp.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 28338 мар 11 14:32 way__level_unknown.ltx
от МаксимР
50 файлов итого 11041 -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 140159 мар 12 2017 alife_k01_darkscape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 635124 мар 12 2017 alife_l01_escape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 386811 мар 12 2017 alife_l02_garbage.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 382947 мар 12 2017 alife_l03_agroprom.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 208653 мар 12 2017 alife_l03u_agr_underground.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 507777 мар 12 2017 alife_l04_darkvalley.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 314287 мар 12 2017 alife_l04u_labx18.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 366725 мар 12 2017 alife_l05_bar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 342472 мар 12 2017 alife_l06_rostok.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 620050 мар 12 2017 alife_l07_military.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 198296 мар 12 2017 alife_l08u_brainlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 311887 мар 12 2017 alife_l08_yantar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 322894 мар 12 2017 alife_l09_deadcity.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 656960 мар 12 2017 alife_l10_radar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 213384 мар 12 2017 alife_l10u_bunker.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 56243 мар 12 2017 alife_l10u_secret_lab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 506165 мар 12 2017 alife_l11_pripyat.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 360224 мар 12 2017 alife_l12_stancia_2.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 334469 мар 12 2017 alife_l12_stancia.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 122511 мар 12 2017 alife_l12u_control_monolith.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 203966 мар 12 2017 alife_l12u_sarcofag.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 867139 мар 12 2017 alife_l13_generators.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 140496 мар 12 2017 alife_l13u_warlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 58655 мар 12 2017 alife_l14_swamp.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 1363 мар 12 2017 all.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 954564 мар 12 2017 section2.bin -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 30529 мар 12 2017 way_k01_darkscape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 142926 мар 12 2017 way_l01_escape.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 111179 мар 12 2017 way_l02_garbage.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 202250 мар 12 2017 way_l03_agroprom.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 11007 мар 12 2017 way_l03u_agr_underground.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 136926 мар 12 2017 way_l04_darkvalley.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 12042 мар 12 2017 way_l04u_labx18.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 73315 мар 12 2017 way_l05_bar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 99999 мар 12 2017 way_l06_rostok.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 321945 мар 12 2017 way_l07_military.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 9249 мар 12 2017 way_l08u_brainlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 72345 мар 12 2017 way_l08_yantar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 62445 мар 12 2017 way_l09_deadcity.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 115720 мар 12 2017 way_l10_radar.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 20731 мар 12 2017 way_l10u_bunker.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 334 мар 12 2017 way_l10u_secret_lab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 210202 мар 12 2017 way_l11_pripyat.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 106712 мар 12 2017 way_l12_stancia_2.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 222355 мар 12 2017 way_l12_stancia.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 6119 мар 12 2017 way_l12u_control_monolith.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 13935 мар 12 2017 way_l12u_sarcofag.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 2918 мар 12 2017 way_l13_generators.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 1800 мар 12 2017 way_l13u_warlab.ltx -rwxrwxrwx 1 -//- -//- 3494 мар 12 2017 way_l14_swamp.ltx
файлы *.section - это только перечень объектов от alife*.ltx
Сообщение отредактировал stalker_nix - Суббота, 11.03.2017, 14:00
При декомпиляции вылазит такое: Код Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 31. Compilation failed in require at acdc.pl line 1856. BEGIN failed--compilation aborted at acdc.pl line 1856.
у меня все нормально при декомпиляции,
Цитатаstalker_nix ()
файлы *.section - это только перечень объектов от alife*.ltx
т.е. вполне можно обойтись из без их конкретного выделения? - как я понял и все будет работать(вернее работает), а кстати никто не правил часом оригинальные модели сталкеров на антивыгиб суставов - бедро, локти, колени, в РМА я заметил есть выгиб ну как минимум бедер, трупы нередко лежат в позиции мостиком
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 12.03.2017, 08:08
Вероятно из-за того что я использую другую перловку. Кое-что поправил, декомпиляция прошла, но ошибки есть:
Код
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 31. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 124. (Maybe you should just omit the defined()?) section_name==name:zone_campfire_grill section_name==name:zone_flame_small section_name==name:zone_campfire_grill section_name==name:cit_deadcity_maps section_name==name:pri_decoder_documents
нужна старая версия perl?
ЦитатаYTroll ()
т.е. вполне можно обойтись из без их конкретного выделения? - как я понял и все будет работать(вернее работает),
Не знаю для чего эти секции вылазят, может это результат использования всяких опций типа -nofatal или эти перловые скрипты более навороченные и рассчитанные на более современные моды.
А что нового в 1.1.5 по сравнению с 1.1? Сейчас вот играю в shhadows addon и думаю, не пропущу ли чего - он ведь на 1.1.
Из readme.txt
Цитата
Восстановление старого сюжета Версия: 1.1.5вр
Особенность версии: • есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0) • две новые локации (Болота, Даркскейп) • новый мёртвый город • прочие изменения • мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.
Установка: Скопировать файл gamedata в директорию игры.
Рекомендации: • При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым). • При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе. • При вылетах часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Немного изменена сюжетная линия основная и прочее.