Разработчик:phorumer Платформа:ТЧ 1.0006 Дата выхода:Разработка завершена(мне не известна)
Описание:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее:огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Скриншоты:
Советы по прохождению и примечания:
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ. P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
Это ружЁ не Сидора, приглядись! Это я в куче трупов подобрал, видать с какого-то "охотника" выпал, они кстати тоже могут в бойне участвовать, ибо по одной дороге с вояками ходят. Ствол по игре не плохой, а с оптикой так вообще откровенно читерный!!
ЦитатаDrDenn ()
А по делу - спавн на кордоне на самом деле дикий, толпы вояк просто не кончаются, и бьют, гады больно и метко..
Свалка и Агропром та же история, прямо "Верденская мясорубка"!! Я не знаю кому это может нравится, но видать кому-то нравится, коль ничего не правят с этим в моде!! А жаль, мод в целом не плохой, есть интересные фишки...Но на данный момент, лично для меня, НЕ играбелен!!!
ЗЫ. Даа, и ещё забыл добавить! На кой ляд в мод напихали столько баб, пардон женских моделей? Ну я пойму ещё когда они какие-то квестовые, как там одна очкастая на одной из лок, посылала меня как щенка искать её толпе, то пожрать, то выпить...Но когда бабы используются в виде чистой пехоты, а по сути пушечного мяса, и валяются потом их трупики, как мусор, нууу реально тошнилово...
Сообщение отредактировал BUKER - Воскресенье, 07.01.2018, 23:43
BUKER, DrDenn, не мешало-бы поиграть поболее и разобраться в концепции мода, прежде чем ставить клеймо неиграбельности. Действительно спавн имеет место быть. Но, так как свобода передвижения НПС привязяна к большому числу локаций, в начале игры действительно можно наблюдать "миграцию" некоторых фракций. Особенно это касается Военных и Охотников, но не ограничивается на них. Не хочешь ввязываться в "мясорубку" на Кордоне, - никто тебя не держит, можно уйти на Болото, к примеру, подзаработать. А вообще автор мода и не скрывал, что модификация сделана для того, что-бы побольше пострелять, для того и есть весь `новый арсенал`оружия и аддонов к нему. Помимо этого присутствует возможность мирного прохождения, даже там, где её не было ранее.
не мешало-бы поиграть поболее и разобраться в концепции мода, прежде чем ставить клеймо неиграбельности.
Ну во первых, клейма я не ставил, сказал сразу, что это лично моё мнение, а во вторых более суток реального времени на игру, я потратил! А это не мало...Кстати эта фишка (реальное время) в моде мне понравилась, я не сразу на неё обратил внимание и не разу до этого нигде не встречал.
ЦитатаMaxOne ()
Не хочешь ввязываться в "мясорубку" на Кордоне, - никто тебя не держит, можно уйти на Болото, к примеру, подзаработать.
А как можно не ввязываться, если убивают Волка и ты даже не успеваешь ему сдать квест по флешке? И зачем мне идти на болота? Если на Кордоне на одних стволах можно подняться, пусть они и по бросовым ценам...
ЦитатаMaxOne ()
А вообще автор мода и не скрывал, что модификация сделана для того, что-бы побольше пострелять, для того и есть весь `новый арсенал`оружия и аддонов к нему
Я люблю пострелять, больше скажу обожаю это делать, особенно когда много монстров, но не людей...Если я скажу сколько я делал себе монстров на Кордоне в Солянке, или на той же Свалке вам станет плохо... ЗЫ. Вообще надо сделать репосты на сайт разрабов, вижу сюда они не ходят...
Не знаю,что тут лог,скину все,что есть XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Novyj Arsenal (v4.5)\bin\xrCore.dll" at 0023:02DB000E EAX=02DB0066 EBX=00000000 ECX=02CA9328 EDX=06EDBF40 ESI=0019D8D4 EDI=00000000 FLG=00010246 EBP=0019D864 ESP=0019D850 EIP=02DB000E CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B вылетает на переход в Агропром
MaxOne, так чем это может помешать? Extensions отвечает за dll-файлы, на дефолтных будет всё работать. Конфиг лишь подправить о патронах на поясе, это один параметр - одно слово заменить да и всё. Руки из аддонов чем мешают? Тут тот же ТЧшный скелет и закостка, они лишь визуально из ЧН/ЗП. Анимации всё равно все новые выдраны. А что до них? Одна думаю возможно запущена скриптом имитируя раскачку и всё.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 09.01.2018, 21:09
Если честно, я этим и занимаюсь, выдираю оружейку из Арсенала. Хочу её сделать отдельной. Вроде почти всё готово. Осталось вооружить НПС, протестировать генерацию лута, обвесы на оружие, спаун, работоспособность, откатить параметры патронов и оружия до стандарта, переделать новые, перепроверить характеристики уников, ещё с mp_rank трабла, но внёс правку dll, ибо конфиг — это гемморой полный, и то всё вписал, хотя не знаю пока что в какую линию-строчку аккуратно пихнуть. В партиклах вообще не разбираюсь, пришлось целиком брать файл и закидывать текстуры дополнительно, непонятно на что и зачем. Ещё не понимаю, что с огнём при выстреле, в моде всё так же кажется, но без него выглядит убого. Может я слепой, но что-то не то. Ах да, ещё я не знаю как активировать анимацию бега для ножа и болта. Плюс я не пока что затрагивал торговлю, тайники и награды. Можно было бы оставить фичу с патронами на поясе, но это надо править инвентарь, — не хочу. А как активировать эту новую раскачку - вообще хз. Ещё там снайпа на классе бинокля, эх, без правок не работает. Так я сказал почти всё готово? Ахахах. Кстати, вес 2,25 гб, куда лучше чем 6 в архиве и целиком 15. Эх, помощи бы. Никогда не занимался правками игры и моды не делал, но чуть-чуть разбираюсь. Даже учусь сейчас. Мой опыт стоит из 1%.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 09.01.2018, 21:30
_Bolt_, ну удачи тебе только могу пожелать и успехов, т.к. я в этих делах не спец, мягко говоря). Оружейки лучше ещё нигде не встречал, хотя и играл не много во что. Вот-бы для ЧН такое замутить, вообще отпад был-бы. Но и НА мне понравился, жду с нетерпением весию 5.0 с новыми квестами и др.
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 09.01.2018, 21:45
Ок, спасибо, постараюсь закончить дело. Всё равно уже начал, убитое время не должно быть потрачено зря. Как я думаю, опытные люди смогли бы это всё провернуть за дня день-два, а мне придётся тратить целые сутки и даже не знаю сколько. Поверь, это всё жутко элементарно, не надо быть умным чтобы разобраться, мне кажется надо быть совсем дурачком чтобы не уметь править конфиги, я только это и умею, и то многое забыл, что к чему относится, где лежит и зачем это менять. Тебе хватит одного всего часа чтобы разобраться — статей миллион. Хотя это маразм учится в 2к18 создавать модификации.
Эм, вообще-то есть STCOP, он я думаю будет получше, по сути с него всё и взято почти, хотя хз, я его чутка лишь опробовал когда-то очень давно. И вообще когда-нибудь выйдет SWM 3.0 и самое вкусное — Gunslinger, где оружие на уровне всяких Battlefield. Да и для ЧН есть STCS, чем он может не нравится? И не мутить ничего не надо, оружейные паки отличаются мелочами которые не сильно важны, иконки там, текстуры, параметры, а ведь это вообще не сильно важно. База у всех одна, никто не станет изобретать велосипед. Схема проста, собрать все наработки лучшие, улучшить, прибавить то, что появилось нового или старого даже.
Я вообще своего мнения насчёт НА не знаю, количество радует, но прекрасно знаю, что главное качество, уж при этом мне вообще никакого дела не становится до количества. В самую последнюю очередь только. Тем более есть своё отношение к оружейке STALKER: я например совсем не буду рад видеть оружие времён второй мировой, — это извращение, всякие ППШ, мосинки, — ТТ ещё сойдёт, но когда добавляют ещё немецкие стволы, мда. Или наоборот я против новизны, — АК-12 например, что там ещё может быть? Хотя в оригинале есть FN F2000, и всякие G36, даже LR-300. Меня больше радует если в STALKER оружие второй половины XX-го века, чаще всего советское и российское вооружение. Особенно обожаю игру за то, что есть в ней ТОЗ, это лучшее. Нигде ТОЗ больше не найдёшь — идеально же. Правда в Сурвариум есть тоже, но мы-то знаем почему.
Короче, автор правильно сделал, что пошёл делать целую сборку из локаций, квестов, изменений сюжета, так и надо, однако хотелось отдельно этой прелести оружейной. Плохо, что много весит и не оптимизировано это. Если мало оперативки, то будет вечно вылетать, вообще никак не поиграешь, тем более на большой локации даже не минималках естественно. С другой стороны квесты жутко примитивные, на уровне дополнительных ТЧ — зачисти логово, найди часть тела, забери костюм и т.п.. Опять получать такое не хочется, если ты конечно тупо не соглашаешься иметь хоть какие-то новые задания в принципе. Главное что это всё есть, сделано с умом и работает, плюс количество за этим и сами локации заселены. Я уже не помню какие там правки с сюжетом, но появляются вроде после Янтаря, — жуть, тупо идёшь через несколько локаций и кучу врагов-NPC в стиле коридорного шутера. Впихали всё — ту самую дебильную пещеру или что это, где миллион монолитовцев, а так же логово чёрного копателя которое 10 квадратных метров и даже жилище Картографа которое ещё меньше, слов нет.
Свежая информация от разработчика. (орфография и пунктуация сохранены)
1) Новый тактический набор "Зенитка" теперь можно устанавливать еще и на ПП Кедр, на FN 57, FNP45. В настоящий момент этот набор добавляется на следующее оружие: Cz.75 FA, Colt Kimber, ОЦ-33, ОЦ-23. Также возможно он еще будет установлен на UMP45, однако это еще под вопросам, так как на этот ПП можно установить массу прицелов, начиная от простеньких коллиматоров и заканчивая мощной оптикой (то есть возникает вопрос, а нужен ли еще в добавок к этому и ЛЦУ), ну и чего уж там кривить душой - для добавления на этот ПП ЛЦУ фактически придется править 10 моделей, что немного сбавляет кураж.
2) Некоторым видам монстров добавлены новые типы атак.
3) Добавлен уникальный ИЖ-43, который при наличие смекалки можно будет найти почти в самом начале игры, хотя может я уже об этом и сообщал.
4) Как и было анонсировано ранее, на новой локации добавлен еще один квестовый персонаж. Возможно будут задания как по его устранению, так и сотрудничеству с ним в зависимости от того, кто выдает задание. Возможно и сам этот новый персонаж будет выдавать какие-то задания.
Ребята, форумчане, игроки не равнодушные к данному моду, поскольку оффициальная тема на форуме закрыта по просьбе автора и создателя модификации на неопределённый период предлагаю здесь обсудить насущные проблемы. Если сюда заходят участники обсуждений соответствующей темы amk-форума, прошу высказывать свои мысли здесь. Спасибо.
MaxOne, мод относительно стабилен, а что еще надо? Не говорю про грамотный баланс и толковый сюжет, сейчас ведь речь только про косяки, верно? Прошел еще версию четыре с копейками, ставил только обычные допы, но мне доставило.
Я посещаю форум разраба, но в качестве гостя. Тут немного приболел и пропустил данную новость. Спасибо, что не забываешь про Арсенал.