Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
NEYA Online
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Новый Арсенал 4.5
Украина  Paranormal
Воскресенье, 11.12.2016, 21:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015


Новый Арсенал


Разработчик: phorumer
Платформа:ТЧ 1.0006
Дата выхода: Разработка завершена(мне не известна)

Описание:


Список оружия:












Скриншоты:


Советы по прохождению и примечания:

Ссылка на скачивание:


Сайт разработчика:


P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ.
P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  BUKER
Воскресенье, 07.01.2018, 23:34 | Сообщение # 286
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата DrDenn ()
BUKER, Верни Сидору ружжо!!! ))

Это ружЁ не Сидора, приглядись! :) Это я в куче трупов подобрал, видать с какого-то "охотника" выпал, они кстати тоже могут в бойне участвовать, ибо по одной дороге с вояками ходят. Ствол по игре не плохой, а с оптикой так вообще откровенно читерный!!
Цитата DrDenn ()
А по делу - спавн на кордоне на самом деле дикий, толпы вояк просто не кончаются, и бьют, гады больно и метко..

Свалка и Агропром та же история, прямо "Верденская мясорубка"!! 10
Я не знаю кому это может нравится, но видать кому-то нравится, коль ничего не правят с этим в моде!!
А жаль, мод в целом не плохой, есть интересные фишки...Но на данный момент, лично для меня, НЕ играбелен!!!

ЗЫ. Даа, и ещё забыл добавить! На кой ляд в мод напихали столько баб, пардон женских моделей?
Ну я пойму ещё когда они какие-то квестовые, как там одна очкастая на одной из лок, посылала меня как щенка искать её толпе, то пожрать, то выпить...Но когда бабы используются в виде чистой пехоты, а по сути пушечного мяса, и валяются потом их трупики, как мусор, нууу реально тошнилово...
Сообщение отредактировал BUKER - Воскресенье, 07.01.2018, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Мексика  MaxOne
Понедельник, 08.01.2018, 00:47 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

BUKER, DrDenn, не мешало-бы поиграть поболее и разобраться в концепции мода, прежде чем ставить клеймо неиграбельности. wink
Действительно спавн имеет место быть. Но, так как свобода передвижения НПС привязяна к большому числу локаций, в начале игры действительно можно наблюдать "миграцию" некоторых фракций. Особенно это касается Военных и Охотников, но не ограничивается на них. Не хочешь ввязываться в "мясорубку" на Кордоне, - никто тебя не держит, можно уйти на Болото, к примеру, подзаработать.
А вообще автор мода и не скрывал, что модификация сделана для того, что-бы побольше пострелять, для того и есть весь `новый арсенал`оружия и аддонов к нему. Помимо этого присутствует возможность мирного прохождения, даже там, где её не было ранее.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  BUKER
Понедельник, 08.01.2018, 15:20 | Сообщение # 288
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата MaxOne ()
не мешало-бы поиграть поболее и разобраться в концепции мода, прежде чем ставить клеймо неиграбельности.

Ну во первых, клейма я не ставил, сказал сразу, что это лично моё мнение, а во вторых более суток реального времени на игру, я потратил! А это не мало...Кстати эта фишка (реальное время) в моде мне понравилась, я не сразу на неё обратил внимание и не разу до этого нигде не встречал.
Цитата MaxOne ()
Не хочешь ввязываться в "мясорубку" на Кордоне, - никто тебя не держит, можно уйти на Болото, к примеру, подзаработать.

А как можно не ввязываться, если убивают Волка и ты даже не успеваешь ему сдать квест по флешке?
И зачем мне идти на болота? Если на Кордоне на одних стволах можно подняться, пусть они и по бросовым ценам...
Цитата MaxOne ()
А вообще автор мода и не скрывал, что модификация сделана для того, что-бы побольше пострелять, для того и есть весь `новый арсенал`оружия и аддонов к нему

Я люблю пострелять, больше скажу обожаю это делать, особенно когда много монстров, но не людей...Если я скажу сколько я делал себе монстров на Кордоне в Солянке, или на той же Свалке вам станет плохо... 10
ЗЫ. Вообще надо сделать репосты на сайт разрабов, вижу сюда они не ходят...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  Barsik_RUS
Понедельник, 08.01.2018, 17:53 | Сообщение # 289
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Не знаю,что тут лог,скину все,что есть
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Novyj Arsenal (v4.5)\bin\xrCore.dll" at 0023:02DB000E
EAX=02DB0066 EBX=00000000 ECX=02CA9328 EDX=06EDBF40
ESI=0019D8D4 EDI=00000000 FLG=00010246
EBP=0019D864 ESP=0019D850 EIP=02DB000E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
вылетает на переход в Агропром
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 20:44 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Есть отсюда оружейка отдельно от всего только с пушками для чистой игры?
P.S. у Фримена тут в рюкзаке Глок, СПАС-12 и фомка, лол хД, я оценил
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 09.01.2018, 20:55 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

_Bolt_, этот проект построен на X-Ray Extensions, + руки ЧН + переделанные анимации, так что врят-ли получится взять пушки для чистой игры.
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 21:05 | Сообщение # 292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

MaxOne, так чем это может помешать? Extensions отвечает за dll-файлы, на дефолтных будет всё работать. Конфиг лишь подправить о патронах на поясе, это один параметр - одно слово заменить да и всё. Руки из аддонов чем мешают? Тут тот же ТЧшный скелет и закостка, они лишь визуально из ЧН/ЗП. Анимации всё равно все новые выдраны. А что до них? Одна думаю возможно запущена скриптом имитируя раскачку и всё.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 09.01.2018, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 09.01.2018, 21:25 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Если так, то вполне. Кто мешает попробовать заюзать для чистяка хотя-бы один ствол, если так всё просто?
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 21:27 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Если честно, я этим и занимаюсь, выдираю оружейку из Арсенала. Хочу её сделать отдельной. Вроде почти всё готово. Осталось вооружить НПС, протестировать генерацию лута, обвесы на оружие, спаун, работоспособность, откатить параметры патронов и оружия до стандарта, переделать новые, перепроверить характеристики уников, ещё с mp_rank трабла, но внёс правку dll, ибо конфиг — это гемморой полный, и то всё вписал, хотя не знаю пока что в какую линию-строчку аккуратно пихнуть. В партиклах вообще не разбираюсь, пришлось целиком брать файл и закидывать текстуры дополнительно, непонятно на что и зачем. Ещё не понимаю, что с огнём при выстреле, в моде всё так же кажется, но без него выглядит убого. Может я слепой, но что-то не то. Ах да, ещё я не знаю как активировать анимацию бега для ножа и болта. Плюс я не пока что затрагивал торговлю, тайники и награды. Можно было бы оставить фичу с патронами на поясе, но это надо править инвентарь, — не хочу. А как активировать эту новую раскачку - вообще хз. Ещё там снайпа на классе бинокля, эх, без правок не работает. Так я сказал почти всё готово? Ахахах. Кстати, вес 2,25 гб, куда лучше чем 6 в архиве и целиком 15. Эх, помощи бы. Никогда не занимался правками игры и моды не делал, но чуть-чуть разбираюсь. Даже учусь сейчас. Мой опыт стоит из 1%.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 09.01.2018, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 09.01.2018, 21:39 | Сообщение # 295
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

_Bolt_, ну удачи тебе только могу пожелать и успехов, т.к. я в этих делах не спец, мягко говоря).
Оружейки лучше ещё нигде не встречал, хотя и играл не много во что. Вот-бы для ЧН такое замутить, вообще отпад был-бы.
Но и НА мне понравился, жду с нетерпением весию 5.0 с новыми квестами и др.
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 09.01.2018, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 22:11 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Ок, спасибо, постараюсь закончить дело. Всё равно уже начал, убитое время не должно быть потрачено зря. Как я думаю, опытные люди смогли бы это всё провернуть за дня день-два, а мне придётся тратить целые сутки и даже не знаю сколько. Поверь, это всё жутко элементарно, не надо быть умным чтобы разобраться, мне кажется надо быть совсем дурачком чтобы не уметь править конфиги, я только это и умею, и то многое забыл, что к чему относится, где лежит и зачем это менять. Тебе хватит одного всего часа чтобы разобраться — статей миллион. Хотя это маразм учится в 2к18 создавать модификации.

Эм, вообще-то есть STCOP, он я думаю будет получше, по сути с него всё и взято почти, хотя хз, я его чутка лишь опробовал когда-то очень давно. И вообще когда-нибудь выйдет SWM 3.0 и самое вкусное — Gunslinger, где оружие на уровне всяких Battlefield. Да и для ЧН есть STCS, чем он может не нравится? И не мутить ничего не надо, оружейные паки отличаются мелочами которые не сильно важны, иконки там, текстуры, параметры, а ведь это вообще не сильно важно. База у всех одна, никто не станет изобретать велосипед. Схема проста, собрать все наработки лучшие, улучшить, прибавить то, что появилось нового или старого даже.

Я вообще своего мнения насчёт НА не знаю, количество радует, но прекрасно знаю, что главное качество, уж при этом мне вообще никакого дела не становится до количества. В самую последнюю очередь только. Тем более есть своё отношение к оружейке STALKER: я например совсем не буду рад видеть оружие времён второй мировой, — это извращение, всякие ППШ, мосинки, — ТТ ещё сойдёт, но когда добавляют ещё немецкие стволы, мда. Или наоборот я против новизны, — АК-12 например, что там ещё может быть? Хотя в оригинале есть FN F2000, и всякие G36, даже LR-300. Меня больше радует если в STALKER оружие второй половины XX-го века, чаще всего советское и российское вооружение. Особенно обожаю игру за то, что есть в ней ТОЗ, это лучшее. Нигде ТОЗ больше не найдёшь — идеально же. Правда в Сурвариум есть тоже, но мы-то знаем почему.

Короче, автор правильно сделал, что пошёл делать целую сборку из локаций, квестов, изменений сюжета, так и надо, однако хотелось отдельно этой прелести оружейной. Плохо, что много весит и не оптимизировано это. Если мало оперативки, то будет вечно вылетать, вообще никак не поиграешь, тем более на большой локации даже не минималках естественно. С другой стороны квесты жутко примитивные, на уровне дополнительных ТЧ — зачисти логово, найди часть тела, забери костюм и т.п.. Опять получать такое не хочется, если ты конечно тупо не соглашаешься иметь хоть какие-то новые задания в принципе. Главное что это всё есть, сделано с умом и работает, плюс количество за этим и сами локации заселены. Я уже не помню какие там правки с сюжетом, но появляются вроде после Янтаря, — жуть, тупо идёшь через несколько локаций и кучу врагов-NPC в стиле коридорного шутера. Впихали всё — ту самую дебильную пещеру или что это, где миллион монолитовцев, а так же логово чёрного копателя которое 10 квадратных метров и даже жилище Картографа которое ещё меньше, слов нет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  topdog
Вторник, 09.01.2018, 22:27 | Сообщение # 297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата _Bolt_ ()
ещё я не знаю как активировать анимацию бега для ножа и болта.

Цитата _Bolt_ ()
А как активировать эту новую раскачку - вообще хз.

Смотри файлы bind_stalker.script и sztalker_weapon.script. Но все равно для нормальной работы нужно полностью тащить оттуда движок.
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 01:30 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Свежая информация от разработчика. (орфография и пунктуация сохранены)

1) Новый тактический набор "Зенитка" теперь можно устанавливать еще и на ПП Кедр, на FN 57, FNP45.
В настоящий момент этот набор добавляется на следующее оружие: Cz.75 FA, Colt Kimber, ОЦ-33, ОЦ-23.
Также возможно он еще будет установлен на UMP45, однако это еще под вопросам, так как на этот ПП можно установить массу прицелов, начиная от простеньких коллиматоров и заканчивая мощной оптикой (то есть возникает вопрос, а нужен ли еще в добавок к этому и ЛЦУ), ну и чего уж там кривить душой - для добавления на этот ПП ЛЦУ фактически придется править 10 моделей, что немного сбавляет кураж.

2) Некоторым видам монстров добавлены новые типы атак.

3) Добавлен уникальный ИЖ-43, который при наличие смекалки можно будет найти почти в самом начале игры, хотя может я уже об этом и сообщал.

4) Как и было анонсировано ранее, на новой локации добавлен еще один квестовый персонаж.
Возможно будут задания как по его устранению, так и сотрудничеству с ним в зависимости от того, кто выдает задание.
Возможно и сам этот новый персонаж будет выдавать какие-то задания.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Мексика  MaxOne
Понедельник, 19.02.2018, 23:55 | Сообщение # 299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Ребята, форумчане, игроки не равнодушные к данному моду, поскольку оффициальная тема на форуме закрыта по просьбе автора и создателя модификации на неопределённый период предлагаю здесь обсудить насущные проблемы.
Если сюда заходят участники обсуждений соответствующей темы amk-форума, прошу высказывать свои мысли здесь. Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 04.03.2018, 05:02 | Сообщение # 300
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

MaxOne, мод относительно стабилен, а что еще надо?
Не говорю про грамотный баланс и толковый сюжет, сейчас ведь речь только про косяки, верно?
Прошел еще версию четыре с копейками, ставил только обычные допы, но мне доставило.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: