SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Приветствую. После прохождения мода у меня осталось много хороших впечатлений, но я захотел поправить некоторые моменты. Аддон направлен на визуальную и музыкальную составляющую.
Осторожно, в описании могут иметься спойлеры к сюжету!
• Совместимо с аддонами от MiniModMaker и Egor 179. • Заменены модели диггеров (из Метро 2033 + голова в балаклаве ТЧ) на новичков из ТЧ. В отличии от оригинала куртки грязные + других цветов, лица тоже не первой свежести • Изменение внешнего вида Главного Героя: До: перчатки "Долга" с красными вставками из NLC 7 или OGSR, светлая кожа рук что не соответствует лицу Сокола, лицо Стрелка при смерти (от 3-го лица), зелёная куртка от 1-го лица, зелёная иконка куртки как предмета, иконка белой куртки с противогазом когда она надета в инвентаре. После: Перчатки (взяты из Counter Strike Source) полностью серые от всех видов камеры, кожа теперь "загорелая", куртка с зелёным камуфляжем, лицо в балаклаве как на аватарке Сокола. • Вид Главного Героя в режиме "Побег с Кордона" при смерти теперь соответствует иконке текущей экипировки в инвентаре. • Изменённое лицо Змея, идентичное лицу в балаклаве, но светлее кожа и голубые глаза. • Замена текстуры внешности "фантомного" Стрелка на версию лица из Зов Припяти. • Иконки ко всем моделям: Сокол в куртке (профиль ПДА и сообщения), диггеры у костра и 2 погибших в не базы, Змей в форме Долга и Мастер до попадания в аномалию (про Хмурого не забыл). Остальные иконки были "зацензурены" так как не имеют сюжетной ценности. • Отредактирован один конфиг, чтобы все иконки отображались корректно. • Изменены текстуры оружия. В основном цевья и приклады. Приближены к GSC стилистике. • Добавлено 2 версии музыкального сопровождения для режима "Побег с Кордона": любителям драйвового и жёсткого геймплея.
• Обычно никто такого не делает, но это своеобразный FAQ, чтобы ко мне не возникало лишних вопросов. • Я люблю оригинальную GSC стилистику. • Почему куртка с зелёным камуфляжем, а не белым? 2 зеленых камуфляжа на руках от первого лица и иконке предмета против 1-ой белой иконки текущего снаряжения в инвентаре. Выбор думаю очевиден • У меня как раз завалялась старая текстура лица военного в боевой раскраске и марлевой повязке. Ну и как то слишком много лиц в балаклавах на 1 мод • Когда проходил мод, из-за усиленного gloss_factor, мне показалось что у Змея кожа светлее чем у обычного сталкера в балаклаве. Так и родилась идея сделать ему кожу светлее а глаза голубыми. Главное, что отличается от стандартного лица. • Ретекстур лица Стрелка за авторством Argus конечно хороший, но у нас есть официальное лицо из ЗП. • Новые иконки НПС за авторством 2clip конечно хорошие, но наложить рендеры моделей из stalker.fandom за авторством STRELOK1 поверх размытых фото локаций, смотрится не особо гармонично. Из-за того что у меня оставалось мало времени, решил "зацензурить" оставшиеся. А точнее понизил им разрешение + наложил шум поверх. И так совпало, что эти иконки не касались ключевых персонажей, а в основном фантомов и трупов. Думаю получилось атмосферно, ведь Зона может искажать время и пространство. • В character_desc_escape для 2-ух диггеров вне лагеря использовалась иконка типа с АТП, чтобы не парится с вычислением координат, поставил диггера на место иконки зомбированного. • В профиле Мастера до Аномалии фото Серого, а в игре модель Зомбированного в очках. Не порядок. • Хотел чтобы оружие было ближе к стилю GSC + карта бликов дополняет картину (как в оригинальных стволах). Иконки решил не менять, всё равно временные.
Готовый аддон (71,3 мб) • Модели НПС • Текстуры оружия • Без изменённого муз. сопровождения чтобы не убивать атмосферу
exDeMODER, Очень хорош эпизод на мой взгляд, талантливо собран. Понравилась подача сюжета. На пространственно-временную тематику маловато вообще каких либо игр выходит. А в которые хочется играть, и того меньше. SFZ демо пройден взахлёб и мне очень хочется добавки - возможно от ностальгии по Сайлент Хилл или чего либо ещё, а может быть просто из за отличной реализации интересной истории. Хочется пожелать автору(ам) не сворачивать с выбранной тропинки, максимально развить тему и поскорее добраться до финального релиза.
Один трек был изначально в моно, а исходник найти не смог, поэтому я сделал для него небольшую задержку левого и правого канала, так что теперь он тоже в стерео
По-желанию можно самому создать и ярлык, и батник и привязать игру к Steam (без надобности, что либо качать стороннее для запуска)- только не забывайте использовать ключ для запуска -steam
Создаешь ярлык файла xrEngine. Жмешь по нему Alt + Enter. У тебя открываются свойства. В поле Объект нажимаешь пробел и приписываешь -steam. Я лично так делал, и всё норм.
Stalker_top, это стул - на нём сидят, это стол - на нём едят. Жесть, если честно...
Неужели Вы действительно думаете, что как только Вы, включивши комп и запустивши оборзеватель входите в тырнет, то Вы, как личность, становитесь мишенью вселенского заговора? Если так, то Вам к психиатру.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 13.07.2020, 19:43