SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
от PolskaVodka. Хочу сейчас качнуть от от Stern-13
Добавлено (18.07.2020, 11:10) --------------------------------------------- Скачал от Stern-13 включил проверку ...... пишет setup1.game ... Файл не найден! Зачем выкладывать не работающие репаки???????Установка как бы идет....посмотрим
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Суббота, 18.07.2020, 09:50
Да у меня сейчас ноут где нет оригиналов,я не дома.Что бы не качать одно, второе, хотел одним разом, а хрен там. Сейчас прошел по ссылке setup1.game есть,но почему то не закачался. Сейчас поставил на скачивание.
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Суббота, 18.07.2020, 14:57
Прошел за пару часов, т.к. я тупой пришлось гуглить ответ на загадку, с остальным вроде сам допёр. Добавить бы на старте хотя бы один анти рад в инвентарь ибо из за специфики сохранений приходилось по новой бегать через весь кордон откиснув пару раз от радиации. Графен топ, лост альфа отдыхает, трава восхитительна, скайбоксы просто космос(каламбурчик ), одно "но", вспышки молнии это просто рай для эпилептиков, врубаешь музыку, этот мод и пошёл в пляс. Звуки отдельная тема, качал народные правки и не знаю шо как в оригинале мода, но это жесть, звук дождя резко прерывается и начинается по новой просто проходя мимо домов, деревьев, такой контраст что хочется снять наушники. Музыка если из сх еще как то вписывается в мистическую атмосферу мода, то из резика вообще не подходит. С удовольствием пройду фулл версию, надеюсь релиз не за горами, спасибо exDeMODER`у и его команде за возможность пройти демку и старания в целом.
То что не можешь скачать файл с файлообменника проблема на твоей стороне, а не репака.
Да, у меня ноут не скачал setup1.game файл.Когда я его начал скачивать отдельно, писал что угрожает системе.... После закачки setup1.game.отдельно все закачалось и заработало. Игру почти прошел.Есть непонятка, для чего лежит Стрелок у грузовика и молчит или это игра аномалии
Добавлено (19.07.2020, 10:15) --------------------------------------------- На последних секундах мода не хватает еды, умираю от голода во сне у тепловоза.Глянул видос, оказывается остается несколько секунд.Мод супер. Жду полную версию.
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Суббота, 18.07.2020, 23:17
exDeMODER, нашел ещё баги с травой на кордоне так же вероятно не новые , это дерево по правой стороне дороги в сторону заставы военных- прямо на склоне .
Картинка - моё почтение! Не думал, что мой древний ноутбук вообще способен такую красоту воспроизводить. Красиво! И при этом особо нигде не тормозит, что приятно.
Скрипты - работают как часы. Что не может не радовать. Отличная работа со скриптами!
Про оружие ничего сказать не могу, оружие как оружие. Не раздражает. Единственное, сам руками поднял убойность патронов 5.45 и охотничьих 12 калибра в 5 раз. А то странно, в упор в собаку стреляешь из обреза, а собаке хоть бы хны.
Сюжет вполне себе хорош. Сказать, что новый, нельзя. Что-то похожее уже было в "Пространственной Аномалии", но тут всё лихо закручено, красивее и приятнее во всех смыслах. Всё остальное - тоже вполне хорошо.
О плохом: 1) Окно диалогов. Сказать, что выглядит странно, ничего не сказать. Зачем это? Ради чего?
2) Сам интерфейс инвентаря тоже странно выглядит. Не только непривычно, а в прямом смысле странно.
3) Нет мини-карты. Пришлось самому руками прикрутить.
4) Логика. Логика хромает на все пять ног. Например: наемник, который попадает на совершенно пустой Кордон, внезапно встречает живого сталкера около аномалии. И вот, вместо того, чтобы начать задавать вопросы незнакомцу из серии "Ты кто? Где все? Что происходит?"и выбивать честные ответы, вместо этого наш наемник лезет в аномалию, чтобы с риском для жизни достать артефакт для совершенно левого незнакомого мужика, которому артефакт понадобился срочно "вот прям щас". Странно это. Реальные люди так себя не ведут, по моему мнению.
И так всё время. Два обвешанных оружием диггера потеряли своего товарища и теперь сидят, боятся. И играют на гитаре. И просят нашего наемника сходить и посмотреть, жив ли их дружок. Это тоже очень странное поведение для друзей. Нормальный наемник, кстати, послал бы их в длительное сексуальное путешествие в ответ на такие просьбы.
Вообще, характер главного героя не вытанцовывается. Он - наемник, следующий к месту прохождения службы. А ведёт себя как юный пионер - помогает всем налево-направо не щадя живота своего. На любой сигнал SOS срывается и бежит как наскипидаренный, только пятки сверкают. Несолидно как-то. Любую просьбу любого встречного-поперечного немедленно выполняет, причем работает за еду. Тьфу! Позор, а не наемник. Хочется реализма и отыгрыша роли. Вариативности, кстати, нет. Отказаться от любого задания нельзя.
5) Диалоги. Есть, над чем работать. Я бы взялся за их обработку.
В остальном же, очень стабильная и приятная модификация. Вернее, этот эпизод модификации. Респект авторам! Что будет дальше - время покажет.
ЦитатаBGQub ()
я всегда в таких случая добавлял бы простейший арт на - радиацию...
Арт на радиацию лежит в одном из тайников.
Чтобы заполучить этот артефакт нужно не только найти это место. С этим, думаю, проблем не будет. Кордон не такой большой. И изучен всеми поклонниками вдоль и поперёк. Важно еще прийти в правильное время суток. Это намёк.
Сообщение отредактировал 4udik - Четверг, 23.07.2020, 21:45
4udik, С чего ты решил, что диггеры были обвешены оружием? На Кордоне твориться непонятная херобора, они услышали там странные, неприветливые звуки, а их товарищ, решивший, что они ссыкуны, пропал там. И помочь хочется ему - и в заднем проходе кое что сжимается. А тут наёмник, который явно лучше их умеет обращаться с оружием - почему бы не попросить помощи? Насчёт работы за еду, так-то Кордон в изоляции, провизия почти закончилась у всех, ничего удивительного в этой ситуации нет.
4udik, С чего ты решил, что диггеры были обвешены оружием?
Это художественное преувеличение, конечно. Но по волыне есть у каждого. Два рыла с двумя стволами в руках боятся идти выручать товарища. Странно это. В Зоне товарищ и друг - это святое. Как мне видится. Тут за посторонних пассажиров жизнью рискуешь не раздумывая, а за своих-то. И подавно, должно быть. И вот, заслали они друга на верную смерть, а сами сидят в безопасном месте, на гитарке играют и анекдоты травят. Нелогично, по-моему. Понятно, что они напуганы и совесть их мучает. Ну так отнять у них гитару и анекдоты. Пусть тихо сидят и горестно вздыхают. Это логичнее будет. Тем более, что такое реализовать очень просто. Я к тому, что игра на гитаре и анекдоты у костра никак не вяжутся со страхом и угрызениями совести.
Про еду. Да, в голодное время хлеб становится дороже золота. Но наемник должен всеми силами стремится выполнить свой изначальный контракт, а не помогать первому встречному-поперечному, рискуя своей шкурой. Не наемник, а юный пионер, ей-богу. Про это, в общем, речь.
И никаких вариантов. От заданий нельзя отказаться. Сюжет едет по рельсам как трамвай. Да и бог бы с ним, рельсы - это может и не плохо, когда логика не страдает. Так мыслю.
Не имею целью кого-то задеть или оскорбить. Мод - огонь! Автор- гениален. Но вот такие мелкие недочёты несколько смазывают картину. Если можно исправить, почему бы не исправить?