SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Не, ну за записку в том домике, где раньше комбез наёмников лежал, спасибо! Только мемы не люблю.
Добавлено (15.07.2020, 00:11) --------------------------------------------- А тайники пустые, или это ТЧшная традиция, по скрипту только содержимое появится?
Добавлено (15.07.2020, 00:14) --------------------------------------------- О, призрак Сидора и гитара у костра, где сталкеров нет.
Т.к. это OGSR, способа нормально играть на статике нет? Просто все так кричали про оптимизацию под слабые пеки, но, видимо, моя система пробила дно - даже на минималках, в мыле(там реально будто мылом размазано), еле выдаёт 10-15 фпс, а то и меньше. В общем, можно хоть как-то это оптимизировать своими руками?
Всем хаюшки. Скачал репак. Парни у меня вылет перед запуском: Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\st\szf\sfz project episode zero\gamedata\sounds\votz_thunder\thunder_02.ogg
На странице 16 форума есть ссыль для лечения.....не помогло. Как быть?
от PolskaVodka. Хочу сейчас качнуть от от Stern-13
Добавлено (18.07.2020, 11:10) --------------------------------------------- Скачал от Stern-13 включил проверку ...... пишет setup1.game ... Файл не найден! Зачем выкладывать не работающие репаки???????Установка как бы идет....посмотрим
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Суббота, 18.07.2020, 09:50
Да у меня сейчас ноут где нет оригиналов,я не дома.Что бы не качать одно, второе, хотел одним разом, а хрен там. Сейчас прошел по ссылке setup1.game есть,но почему то не закачался. Сейчас поставил на скачивание.
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Суббота, 18.07.2020, 14:57
Прошел за пару часов, т.к. я тупой пришлось гуглить ответ на загадку, с остальным вроде сам допёр. Добавить бы на старте хотя бы один анти рад в инвентарь ибо из за специфики сохранений приходилось по новой бегать через весь кордон откиснув пару раз от радиации. Графен топ, лост альфа отдыхает, трава восхитительна, скайбоксы просто космос(каламбурчик ), одно "но", вспышки молнии это просто рай для эпилептиков, врубаешь музыку, этот мод и пошёл в пляс. Звуки отдельная тема, качал народные правки и не знаю шо как в оригинале мода, но это жесть, звук дождя резко прерывается и начинается по новой просто проходя мимо домов, деревьев, такой контраст что хочется снять наушники. Музыка если из сх еще как то вписывается в мистическую атмосферу мода, то из резика вообще не подходит. С удовольствием пройду фулл версию, надеюсь релиз не за горами, спасибо exDeMODER`у и его команде за возможность пройти демку и старания в целом.