Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели. 1.2 Максимум выбора игроку. 1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте). 1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры). 2. Перенаселена локация Припять. 3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы: 1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их. 2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет. 3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1: - Тексты миссий настроены под игрока. - Исправлены ошибки в диалогах. - Удалена выдача квеста "Странное явление". - Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО. - ГГ бегает дольше обычного. - Миссия "Переговоры" была откорректирована. - Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту". - Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2: - Усовершенствованна система "полетов" в прошлое. - Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени. - Исправлены некоторые квесты. - Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте. - Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final: - Добавлено около 100 звуковых схем. - Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд". - Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей. - Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету). - Исправлены все найденные мною ошибки. - Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется. - Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Личные автосохранения скоро выложу в сеть.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету. > Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов. > Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х». > Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
> Синий глаз (артефакт на мосту):
> Тайник в госпитале:
> Тайник в школе:
Документы в лаборатории X8:
Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Перехожу по ссылке на ЯД, а там это: "Ничего не найдено Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой." Что делать?
Плохая Компания является продолжением модификации Связной и представлена небольшим дополнением для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Действие разворачивается вокруг группы Грифа, которые отправились в Припять на поиск артефакта Синий глаз. Основными особенностями Плохой Компании можно отметить новый сюжет из 20 квестов с тремя возможными концовками, в которых отведён максимум выбора игроку. Почти каждое задание можно решить различными способами, которые в итоге приведут к различным концовкам. На видео показан только один из возможных вариантов прохождения. Прошлое и мотив героев почти не раскрывается, по этому для большего погружения в историю, рекомендуется ознакомиться с прологом Связной. Игра начинается в подземелье Юпитера, через который группа сталкеров выходят в Припять на встречу с наёмниками. Также ниже написал свой отзыв.
Сюжет завязывается вокруг поиска ключей от подземной лаборатории в КБО Юбилейный, а также прошлого главного героя в виде наёмника и монолитовцев под командованием Сербина. Основная часть мода проходит в Припяти и почти все квесты сводятся к шутеру, но предстоит также несколько классических заданий на поиск документов и артефактов, а также стелс миссия на доставку Гаусс пушки. Главный герой несколько раз попадает на Затон в виде воспоминаний, а также в конце, где он находит артефакт Синий глаз на мосту Преображенского и проводит финальную встречу с группой Монолита. Концовка реализована в виде слайдов по типу финала S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. В данном случае, группа Грифа распадается и сталкеры расходятся, а бойцы Сербина остаются в окрестностях Юпитера. В оригинальной игре, эти монолитовцы известны как группа Бродяги.
Один из вариантов полного прохождения (35 минут) S.T.A.L.K.E.R. Плохая Компания
Плюсы: + Связь с известными персонажами + Большие возможности выбора + Неплохая короткометражка + Реализация флешбеков + Высокая стабильность + Несколько концовок + Стелс миссия
Минусы (ниже обосную): - Очень простой в прохождении - Упор в сторону шутера - Сомнительный юмор - Непонятный сюжет
Насчёт плюсов мода, думаю в целом понятно. Теперь пройдусь по минусам. Для начала, скажу что скорее всего Плохую Компанию можно рассматривать только как сиквел мода Связной, с которым я не знаком. По этому почти все действия и мотивы главных героев так и остались непонятными. Прошлое главного героя вспоминается только несколько раз и то отрывками. Биография остальных персонажей так и осталась загадкой, как и таинственная возможность Сербина к воскрешению. Так что не мешало бы в шапке указать, что мод стоит проходить только после Связного, ибо подача сюжета в качестве самостоятельного мода не радует. Модификация слишком проста в прохождении, с первой минуты собрал экипировки, на которой можно пройти мод до конца. Да и упор в сторону шутера зайдёт далеко не всем игрокам. Юмор также не понравился, некоторые квесты почти полностью копируют оригинальные. В напряжении сюжет не держит, всё уж очень просто и предсказуемо. Как продолжение Связного, возможно бы поставил 4/5, но как самостоятельный проект это максимум 3.
Сообщение отредактировал Dimaster - Воскресенье, 07.01.2018, 02:59
Привет всем! Вопрос такой: мой ГГ умирает на мосту Преображенского, как только загружается уровень. Перед этим нормально прохожу день Х и подземелья, перехожу на Затон с Грифом и Ко, и тут же дохну Это одна из концовок или глюк?
Апдейт! ))) Удалось обойти этот баг. У меня перед переходом на затон ещё оставалось задание "найти детектор". Если его не выполнять, то ГГ остаётся жив. Если же выполнять, то при появлении на мосту включается таймер и ГГ умирает практически мгновенно. Кстати, спасибо за мод!
Сообщение отредактировал Benny-G - Суббота, 13.01.2018, 14:58
Я столкнулся с такой проблемой. Не нашел логово полтергейстов. Из интернета узнал, что они в детском саду. В садик пройти не могу, потому что, как подсказали, нужен динамит. Динамит выдает Сербин. К Сербину попасть не могу, потому что у меня нет телепеорта между койками в Прачечной. И диалога с медиком на задание Легенда нет. Кто то пишет, что попадает к Сербину во сне. Но у меня почему то не работает функция сна (ни одна койка не активна на сон). Попытался переиграть с самого начала игры - сон по прежнему не активен. Версия мода 1.602. Кто может дать совет? Неужели классическое - "скачать предыдущую версию мода?)"
может, стоит продвинуться несколько дальше по сюжету или квестам?
А у меня из квестов остались только "Вспомнить все" без определенных действий. И Новый от Грифа - "Логово Полтергейстов". Других квестов и заданий нет. А у кого их брать? Задания торговца, медика и механика я уже выполнил. Гриф других квестов не дает. Сбегал к Прометею, там пусто. Там, наверное, только по сюжету кто то появится. А как дальше по сюжету продвинуться? Сколько бегал за тайниками по Припяти на счетчике сталкеров никого не появлялось. Даже не знаю, есть ли кто живой в Припяти или НПСы только по сюжету появляются?
П.С. А, еще из заданий желтая ключ карта висит. Но ее вроде как тоже по сюжету дальше искать надо?
В прачечной выполнил задания Шакала и Механика, в активных висят "Вспомнить все", "Ключ-карта" и "Полтергейсты". Пособирал хабар из тайников, кроме того, что в высотном доме с аномалией - убивает, не могу пролезть. Подсказывают, что ГГ должен поспать в прачечной, но у меня ни одна койка не активна. Пять дней не могу сдвинуться с места.
Perevar, Блин, у меня точно такая же проблема! Подскажи, тебе удалось найти решение?
Сообщение отредактировал ZviZdeZ - Пятница, 08.05.2020, 23:00