Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели. 1.2 Максимум выбора игроку. 1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте). 1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры). 2. Перенаселена локация Припять. 3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы: 1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их. 2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет. 3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1: - Тексты миссий настроены под игрока. - Исправлены ошибки в диалогах. - Удалена выдача квеста "Странное явление". - Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО. - ГГ бегает дольше обычного. - Миссия "Переговоры" была откорректирована. - Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту". - Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2: - Усовершенствованна система "полетов" в прошлое. - Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени. - Исправлены некоторые квесты. - Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте. - Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final: - Добавлено около 100 звуковых схем. - Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд". - Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей. - Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету). - Исправлены все найденные мною ошибки. - Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется. - Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Личные автосохранения скоро выложу в сеть.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету. > Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов. > Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х». > Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
> Синий глаз (артефакт на мосту):
> Тайник в госпитале:
> Тайник в школе:
Документы в лаборатории X8:
Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
mmihaill, так и не понял одного: прошел все 3 концовки, но так и не понял какая из них делится еще пополам, подскажите. Мод отличный, история скомкана, но я надеюсь это были Ваши пробы пера так сказать? Теперь порадуете нас длинным модом? Или в команду какую-нибудь примкнете квестовиком?
Выхожу из Припяти, но висит задание "Отнести артефакты Шакалу". Подхожу к нему, но соответствующего диалога у него нет. При переходе с локации задание отменяется, но хочется выполнить его уж. Как быть?
В прачечной выполнил задания Шакала и Механика, в активных висят "Вспомнить все", "Ключ-карта" и "Полтергейсты". Пособирал хабар из тайников, кроме того, что в высотном доме с аномалией - убивает, не могу пролезть. Подсказывают, что ГГ должен поспать в прачечной, но у меня ни одна койка не активна. Пять дней не могу сдвинуться с места.
Подскажите пожалуйста что это за задание : "Странное явление - распросить сталкеров про артефакт."?
После нескольких затыков с сюжетом(играл как хотел) был вынужден обратиться к прохождениям на ютубе, и в них всплыл этот квест. Он появляется, когда мы по заданию Сербина(?) идем проверять антенну - после того, как ломаем доски возле антенны нас перекидывает на Затон(?) и... У меня появляется задание "Убить зомби", а у людей, в прохождениях на ютубе, перед ним сперва появляется задание "Странное явление...". Несколько раз переигрывал с ключевой точки, но такого задания так и не смог получить. Играю на мастере.
P.s. Вообще странно..., автор предупреждает о строгом следовании сюжету, но при этом нет никаких
предохранителей, квесты выдаются кучей, время жизни сообщений непростительно маленькое, происходит обновление содержания квеста, но не его названия, мало ключевых автосейвов... Поэтому о том, что мы своими "неправомерными" действиями "сломали игру" узнаем не сразу, поэтому приходится перепроходить достаточно много:( Да, собственно, в любых модах надо ставить флаги, чтобы не заставлять пользователя перепроходить пол игры из-за своей ошибки или ошибке скриптов...
ЦитатаPerevar ()
В прачечной выполнил задания Шакала и Механика, в активных висят "Вспомнить все", "Ключ-карта" и "Полтергейсты".
Кровать является кроватью до выполнения квеста на поиск Дикобраза и Шакала. Получили квест на поиск, нашли, отбились от контролера, поговорили с Шакалом и нас телепортирует пред светлы очи Грифа, который нам дает задание на поиск желтой ключ-карты. Вот после получения этого задания кровать уже не кровать, а телепорт к Сербину:
Как минимум, у меня именно так срабатывают скрипты. Если у тебя с кроватью затык, что ж, видимо следует переиграть... Ну а чтобы не начинать с самого начала и попусту время не тратить, можно попробовать с сейва "Наши дни" - получаем красную карту и идем к Грифу. Я вот сейчас тоже буду с самого начала перепроходить:(((
ЦитатаPerevar ()
Подсказывают, что ГГ должен поспать в прачечной, но у меня ни одна койка не активна. Пять дней не могу сдвинуться с места.
Не, спать не надо - как столько скрипт взведется, то надо просто пройти к шкафу между койками(на скрине) - там практически вся область в скрипте.