Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Путь во мгле
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 16.12.2015, 20:34 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

О сюжете.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Скриншоты


Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
По желанию:
Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - ЯндексДеньги 410013821738688.

Ссылка
http://yadi.sk/d/em_Cq-vymGkZW

Все вопросы и техподдержка на stalkermod.ru
Вот тема.

Правка торговли
НИ не нужна
http://yadi.sk/d/gbtFqJ8bmKLfv

Прохождение от 1strelok14
https://www.youtube.com/playlis....4-QD_u4
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 20.12.2015, 15:51 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Когда собсссно сам сюжет начинается? Бегаю уже два часа как сайгак принеси-отстрели-передай... А где про обоз то? Кто в курсе, когда, сколько мне ещё "новиса" отрабатывать-тренироваться, занадоела уже эта беготня ниАчём... angry
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 20.12.2015, 15:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Беларусь  imack
Воскресенье, 20.12.2015, 15:55 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 536
Награды: 6
Регистрация: 01.05.2013

TheStalkerDen17Zona, да вылет постоянный. Заметил что вылетает когда гибнет определенный мародер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Украина  TheStalkerDen17Zona
Воскресенье, 20.12.2015, 16:07 | Сообщение # 138
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2014

imack, странно , у меня такого не было . Жди помощи от модострителей , они уж точно в вылетах шарят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2014
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 17:07 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Начало конечно УБИЛО, просто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 20.12.2015, 17:29 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Lucky_Strike ()
Начало конечно УБИЛО, просто.

Допустим я работодатель, и тут ко мне является какой то новичок, мне вообще на него плевать, а ему как то жить надо, так вот я по своей доброте душевной отправляю ее охотиться на мутантов, выживает и выполнит задание, получит награду, нет, так пусть умирает, мне плевать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 17:39 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Цитата StalkerNest ()
нет, так пусть умирает, мне плевать.

Это да, но нам описывают Бороду как честного и доброго мужика. Получается что это не так.

Добавлено (20.12.2015, 17:39)
---------------------------------------------
Зачем тогда нужна была "проверка на вшивость"?.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Украина  Glomar
Воскресенье, 20.12.2015, 18:50 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата StalkerNest ()
выживает и выполнит задание, получит награду, нет, так пусть умирает, мне плевать.

По идеи в ЧЗО народу не много, посколько это не место для развлечений, а борьба за жизнь. По этому бармен новичка должен всё же поднатаскать в азах выживания в Зоне, посколько благодаря этому новичёк дольше продержиться и будет таскать для торговца и арты и части мутантов(на начальном этапе). А вот когда опыта поднаберётся и освоиться в Зоне, то будет выполнять более опасные задания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 19:09 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Не понравился мод совсем. Опасный вирус был лучше
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 20.12.2015, 19:48 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Lucky_Strike ()
Не понравился мод совсем. Опасный вирус был лучше

Оба два одинаковые. То есть - ниАчём...
Самое главное:
Такие "минисюжетные" моды делаются, в принципе, не для новичков, а для игроков, кто сааавсем не новичок в Сталкере. Знает его вдоль и поперёк, все локи, весь геймплей, все фишки... Так спрашивается: какого художника меня опять заставляют с самого начала проходить всё это подобие "школды сталкера"? Зачем оно мне? Я что, арт из аномалии не знаю как выковырять? Или не знаю в какое именно яйцо лучше стрелять кровососу? Я и сам мод то скачал тока из-за "нового сюжета", но так и не хватило у меня терпения дождаться, когда закончатся все эти вводные квесты "принеси-подай-поспи-не мешай" и начнётся обещанная дэтэктива...
И ведь вполне вероятно, что обещанный "минисюжет" может быть очень неплох. Очень может быть. Я этого не знаю, и вряд ли узнаю, потому как ну нет у меня желания продолжать бессмысленные прогулки по Затону с читерным ПМ в руках и тупыми мародёрами-противниками. angry

P.S. Хотя... Мод я ещё не удалил, сохранки остались, и если кто скажет после какого именно квеста начинается собсссно сюжет, то я с интересом гляну... А вдруг? wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 20.12.2015, 20:37 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Всем привет.
Кому интерестно вот мой репак.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  1strelok14
Воскресенье, 20.12.2015, 23:04 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2013

С релизом. Надеюсь, на сей раз что-то стоящее. МБ после праздников возьмусь за мод..
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 23:17 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

goodween39, абсолютно согласен. Это самое "обучение на сталкера" сильно оттолкнуло. Да и сама атмосфера. Я как в игре появился, сразу выключить захотелось. Думал, может первое впечатление ошибочно, ан нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 21.12.2015, 13:12 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

На выжженной клином земле... Всю карту под лупой рассмотрел . Но именно выжженной земли в форме клина так и не увидел. Что имел в виду "дедушка" или разработчик ?

Добавлено (21.12.2015, 12:12)
---------------------------------------------
Всё, ненуна уже. Нашёл. Просто проверил - а вдруг разраб вот это назвал "выжженным клином" ? И точно... Ну, ребята, знаете... определения у вас...

Добавлено (21.12.2015, 13:12)
---------------------------------------------
Завершил мод, к сожалению. Вроде, никаких особых претензий и нет, но... Не вставляет нифига, увы. Основная история, ради которой и скачал мод - на 7 минут, а сопутствующие квесты, особенно "обучение" сталкерскому мастерству в виде поиска клочка бумажки, доставания арта, беготни за мутантами по всему Затону - только вызывают раздражение... Может в продолжении сюжет раскроется... Пока - это только затравка, но и та с кучей лишнего мусора...
Стабильность на уровне. Вылет был только раз в Железном лесу при уничтожении полтера из дробаша. Не критичный. Играл на динамике на максималках 1920х1080 всё летало. Тут никаких претензий. 5+
Но вот сама завязка мода, само начало...тут на троечку. Да и графончика не мешало бы завезти на базу...
Надеюсь, в продолжении это будет учтено.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Канада  Stalkerman1509
Вторник, 22.12.2015, 11:14 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

ПМ какой то непонятный. Снорка с 1 пули с 70 метров убивает, а кабана вблизи с 2 обоймы.
С поломанными оружиями херовая затея. Даже тайники искать нет охоты. Да и сюжет в начале...
Забиваю болт на этот мод. Не буду время впустую тратить.
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Volt_White
Вторник, 22.12.2015, 15:54 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Автор пожалуйста сделай фикс, так как баланса в игре вообще нет, оружие с трупов всегда поломанное, кабана одним ударом ножа можно убить а тушканчика нет. Ну где это слыхано ???
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Поиск: