Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
|
|
|
_S_k_i_F_
Среда, 16.12.2015, 20:34 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Сталкер Золотой Обоз Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
О сюжете.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
Изменения сделанные в игре: Новый сюжет и персонажи; Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон; Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес; Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку; В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим); Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника; Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа; Из мутантов выпадают части тел; Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
Стабильность и вылеты. Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.
Скриншоты
Установка мода: Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02; Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть); Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой. По желанию: Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - ЯндексДеньги 410013821738688.
Ссылка http://yadi.sk/d/em_Cq-vymGkZW
Все вопросы и техподдержка на stalkermod.ru Вот тема.
Правка торговли НИ не нужна http://yadi.sk/d/gbtFqJ8bmKLfv
Прохождение от 1strelok14 https://www.youtube.com/playlis....4-QD_u4
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 22:42
|
|
Среда, 16.12.2015, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Когда собсссно сам сюжет начинается? Бегаю уже два часа как сайгак принеси-отстрели-передай... А где про обоз то? Кто в курсе, когда, сколько мне ещё "новиса" отрабатывать-тренироваться, занадоела уже эта беготня ниАчём...
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 20.12.2015, 15:52
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
imack
Воскресенье, 20.12.2015, 15:55 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
536 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
TheStalkerDen17Zona, да вылет постоянный. Заметил что вылетает когда гибнет определенный мародер.
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.09.2014 |
|
imack, странно , у меня такого не было . Жди помощи от модострителей , они уж точно в вылетах шарят.
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
Начало конечно УБИЛО, просто.
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
|
|
|
|
Demosfen
Воскресенье, 20.12.2015, 17:29 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
Цитата Lucky_Strike ( ) Начало конечно УБИЛО, просто. Допустим я работодатель, и тут ко мне является какой то новичок, мне вообще на него плевать, а ему как то жить надо, так вот я по своей доброте душевной отправляю ее охотиться на мутантов, выживает и выполнит задание, получит награду, нет, так пусть умирает, мне плевать.
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
Цитата StalkerNest ( ) нет, так пусть умирает, мне плевать. Это да, но нам описывают Бороду как честного и доброго мужика. Получается что это не так.Добавлено (20.12.2015, 17:39) --------------------------------------------- Зачем тогда нужна была "проверка на вшивость"?.
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
|
|
|
|
Glomar
Воскресенье, 20.12.2015, 18:50 | Сообщение # 142
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата StalkerNest ( ) выживает и выполнит задание, получит награду, нет, так пусть умирает, мне плевать. По идеи в ЧЗО народу не много, посколько это не место для развлечений, а борьба за жизнь. По этому бармен новичка должен всё же поднатаскать в азах выживания в Зоне, посколько благодаря этому новичёк дольше продержиться и будет таскать для торговца и арты и части мутантов(на начальном этапе). А вот когда опыта поднаберётся и освоиться в Зоне, то будет выполнять более опасные задания.
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
Не понравился мод совсем. Опасный вирус был лучше
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата Lucky_Strike ( ) Не понравился мод совсем. Опасный вирус был лучше Оба два одинаковые. То есть - ниАчём... Самое главное: Такие "минисюжетные" моды делаются, в принципе, не для новичков, а для игроков, кто сааавсем не новичок в Сталкере. Знает его вдоль и поперёк, все локи, весь геймплей, все фишки... Так спрашивается: какого художника меня опять заставляют с самого начала проходить всё это подобие "школды сталкера"? Зачем оно мне? Я что, арт из аномалии не знаю как выковырять? Или не знаю в какое именно яйцо лучше стрелять кровососу? Я и сам мод то скачал тока из-за "нового сюжета", но так и не хватило у меня терпения дождаться, когда закончатся все эти вводные квесты "принеси-подай-поспи-не мешай" и начнётся обещанная дэтэктива... И ведь вполне вероятно, что обещанный "минисюжет" может быть очень неплох. Очень может быть. Я этого не знаю, и вряд ли узнаю, потому как ну нет у меня желания продолжать бессмысленные прогулки по Затону с читерным ПМ в руках и тупыми мародёрами-противниками.
P.S. Хотя... Мод я ещё не удалил, сохранки остались, и если кто скажет после какого именно квеста начинается собсссно сюжет, то я с интересом гляну... А вдруг?
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.07.2013 |
|
С релизом. Надеюсь, на сей раз что-то стоящее. МБ после праздников возьмусь за мод..
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
goodween39, абсолютно согласен. Это самое "обучение на сталкера" сильно оттолкнуло. Да и сама атмосфера. Я как в игре появился, сразу выключить захотелось. Думал, может первое впечатление ошибочно, ан нет.
|
|
Воскресенье, 20.12.2015, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
На выжженной клином земле... Всю карту под лупой рассмотрел . Но именно выжженной земли в форме клина так и не увидел. Что имел в виду "дедушка" или разработчик ?Добавлено (21.12.2015, 12:12) --------------------------------------------- Всё, ненуна уже. Нашёл. Просто проверил - а вдруг разраб вот это назвал "выжженным клином" ? И точно... Ну, ребята, знаете... определения у вас... Добавлено (21.12.2015, 13:12) --------------------------------------------- Завершил мод, к сожалению. Вроде, никаких особых претензий и нет, но... Не вставляет нифига, увы. Основная история, ради которой и скачал мод - на 7 минут, а сопутствующие квесты, особенно "обучение" сталкерскому мастерству в виде поиска клочка бумажки, доставания арта, беготни за мутантами по всему Затону - только вызывают раздражение... Может в продолжении сюжет раскроется... Пока - это только затравка, но и та с кучей лишнего мусора... Стабильность на уровне. Вылет был только раз в Железном лесу при уничтожении полтера из дробаша. Не критичный. Играл на динамике на максималках 1920х1080 всё летало. Тут никаких претензий. 5+ Но вот сама завязка мода, само начало...тут на троечку. Да и графончика не мешало бы завезти на базу... Надеюсь, в продолжении это будет учтено.
|
|
Понедельник, 21.12.2015, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
ПМ какой то непонятный. Снорка с 1 пули с 70 метров убивает, а кабана вблизи с 2 обоймы. С поломанными оружиями херовая затея. Даже тайники искать нет охоты. Да и сюжет в начале... Забиваю болт на этот мод. Не буду время впустую тратить.
|
|
Вторник, 22.12.2015, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
01.06.2015 |
|
Автор пожалуйста сделай фикс, так как баланса в игре вообще нет, оружие с трупов всегда поломанное, кабана одним ударом ножа можно убить а тушканчика нет. Ну где это слыхано ???
|
|
Вторник, 22.12.2015, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2015 |
|
|
|
|