Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Холодная кровь
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 16.12.2015, 20:34 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

О сюжете.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Скриншоты


Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
По желанию:
Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - ЯндексДеньги 410013821738688.

Ссылка
http://yadi.sk/d/em_Cq-vymGkZW

Все вопросы и техподдержка на stalkermod.ru
Вот тема.

Правка торговли
НИ не нужна
http://yadi.sk/d/gbtFqJ8bmKLfv

Прохождение от 1strelok14
https://www.youtube.com/playlis....4-QD_u4
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 20.12.2015, 15:51 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Когда собсссно сам сюжет начинается? Бегаю уже два часа как сайгак принеси-отстрели-передай... А где про обоз то? Кто в курсе, когда, сколько мне ещё "новиса" отрабатывать-тренироваться, занадоела уже эта беготня ниАчём... angry
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 20.12.2015, 15:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Беларусь  imack
Воскресенье, 20.12.2015, 15:55 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 536
Награды: 6
Регистрация: 01.05.2013

TheStalkerDen17Zona, да вылет постоянный. Заметил что вылетает когда гибнет определенный мародер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Украина  TheStalkerDen17Zona
Воскресенье, 20.12.2015, 16:07 | Сообщение # 138
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2014

imack, странно , у меня такого не было . Жди помощи от модострителей , они уж точно в вылетах шарят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2014
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 17:07 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Начало конечно УБИЛО, просто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 20.12.2015, 17:29 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Lucky_Strike ()
Начало конечно УБИЛО, просто.

Допустим я работодатель, и тут ко мне является какой то новичок, мне вообще на него плевать, а ему как то жить надо, так вот я по своей доброте душевной отправляю ее охотиться на мутантов, выживает и выполнит задание, получит награду, нет, так пусть умирает, мне плевать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 17:39 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Цитата StalkerNest ()
нет, так пусть умирает, мне плевать.

Это да, но нам описывают Бороду как честного и доброго мужика. Получается что это не так.

Добавлено (20.12.2015, 17:39)
---------------------------------------------
Зачем тогда нужна была "проверка на вшивость"?.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Украина  Glomar
Воскресенье, 20.12.2015, 18:50 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата StalkerNest ()
выживает и выполнит задание, получит награду, нет, так пусть умирает, мне плевать.

По идеи в ЧЗО народу не много, посколько это не место для развлечений, а борьба за жизнь. По этому бармен новичка должен всё же поднатаскать в азах выживания в Зоне, посколько благодаря этому новичёк дольше продержиться и будет таскать для торговца и арты и части мутантов(на начальном этапе). А вот когда опыта поднаберётся и освоиться в Зоне, то будет выполнять более опасные задания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 19:09 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Не понравился мод совсем. Опасный вирус был лучше
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 20.12.2015, 19:48 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Lucky_Strike ()
Не понравился мод совсем. Опасный вирус был лучше

Оба два одинаковые. То есть - ниАчём...
Самое главное:
Такие "минисюжетные" моды делаются, в принципе, не для новичков, а для игроков, кто сааавсем не новичок в Сталкере. Знает его вдоль и поперёк, все локи, весь геймплей, все фишки... Так спрашивается: какого художника меня опять заставляют с самого начала проходить всё это подобие "школды сталкера"? Зачем оно мне? Я что, арт из аномалии не знаю как выковырять? Или не знаю в какое именно яйцо лучше стрелять кровососу? Я и сам мод то скачал тока из-за "нового сюжета", но так и не хватило у меня терпения дождаться, когда закончатся все эти вводные квесты "принеси-подай-поспи-не мешай" и начнётся обещанная дэтэктива...
И ведь вполне вероятно, что обещанный "минисюжет" может быть очень неплох. Очень может быть. Я этого не знаю, и вряд ли узнаю, потому как ну нет у меня желания продолжать бессмысленные прогулки по Затону с читерным ПМ в руках и тупыми мародёрами-противниками. angry

P.S. Хотя... Мод я ещё не удалил, сохранки остались, и если кто скажет после какого именно квеста начинается собсссно сюжет, то я с интересом гляну... А вдруг? wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 20.12.2015, 20:37 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Всем привет.
Кому интерестно вот мой репак.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  1strelok14
Воскресенье, 20.12.2015, 23:04 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2013

С релизом. Надеюсь, на сей раз что-то стоящее. МБ после праздников возьмусь за мод..
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Украина  Lucky_Strike
Воскресенье, 20.12.2015, 23:17 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

goodween39, абсолютно согласен. Это самое "обучение на сталкера" сильно оттолкнуло. Да и сама атмосфера. Я как в игре появился, сразу выключить захотелось. Думал, может первое впечатление ошибочно, ан нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 21.12.2015, 13:12 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

На выжженной клином земле... Всю карту под лупой рассмотрел . Но именно выжженной земли в форме клина так и не увидел. Что имел в виду "дедушка" или разработчик ?

Добавлено (21.12.2015, 12:12)
---------------------------------------------
Всё, ненуна уже. Нашёл. Просто проверил - а вдруг разраб вот это назвал "выжженным клином" ? И точно... Ну, ребята, знаете... определения у вас...

Добавлено (21.12.2015, 13:12)
---------------------------------------------
Завершил мод, к сожалению. Вроде, никаких особых претензий и нет, но... Не вставляет нифига, увы. Основная история, ради которой и скачал мод - на 7 минут, а сопутствующие квесты, особенно "обучение" сталкерскому мастерству в виде поиска клочка бумажки, доставания арта, беготни за мутантами по всему Затону - только вызывают раздражение... Может в продолжении сюжет раскроется... Пока - это только затравка, но и та с кучей лишнего мусора...
Стабильность на уровне. Вылет был только раз в Железном лесу при уничтожении полтера из дробаша. Не критичный. Играл на динамике на максималках 1920х1080 всё летало. Тут никаких претензий. 5+
Но вот сама завязка мода, само начало...тут на троечку. Да и графончика не мешало бы завезти на базу...
Надеюсь, в продолжении это будет учтено.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Канада  Stalkerman1509
Вторник, 22.12.2015, 11:14 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

ПМ какой то непонятный. Снорка с 1 пули с 70 метров убивает, а кабана вблизи с 2 обоймы.
С поломанными оружиями херовая затея. Даже тайники искать нет охоты. Да и сюжет в начале...
Забиваю болт на этот мод. Не буду время впустую тратить.
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Volt_White
Вторник, 22.12.2015, 15:54 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Автор пожалуйста сделай фикс, так как баланса в игре вообще нет, оружие с трупов всегда поломанное, кабана одним ударом ножа можно убить а тушканчика нет. Ну где это слыхано ???
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Поиск: