Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
SRP mod
3.9
SWTC
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 16.12.2015, 20:34 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

О сюжете.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Скриншоты


Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
По желанию:
Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - ЯндексДеньги 410013821738688.

Ссылка
http://yadi.sk/d/em_Cq-vymGkZW

Все вопросы и техподдержка на stalkermod.ru
Вот тема.

Правка торговли
НИ не нужна
http://yadi.sk/d/gbtFqJ8bmKLfv

Прохождение от 1strelok14
https://www.youtube.com/playlis....4-QD_u4
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Чили  Morphine_Denis
Суббота, 19.12.2015, 20:41 | Сообщение # 106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 9
Регистрация: 14.11.2015

Цитата TheStalkerDen17Zona ()
Мод шикарный . Зря я сначала его недооценил . Кстати много тайников кто нашел ?


Пока только 2 - на Южном Плате и в Изумружном.

Добавлено (19.12.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Та-ак! А где находится карта Рыжего Леса в здании по переработке отходов?

Добавлено (19.12.2015, 20:27)
---------------------------------------------
Найден маленький тайник! happy Находится около здания по переработке отходов, в будке. Он очень скромный, там всего лишь розовый элитный бинт. Но на безрыбье и рак - рыба)) Бинт, кстати, очень даже мощный.


Добавлено (19.12.2015, 20:32)
---------------------------------------------
И ещё тайник найден! На трубах очистительной станции. Там всего лишь пистолет "Браунинг" и патроны к нему.



Добавлено (19.12.2015, 20:35)
---------------------------------------------
Блин, ещё один тайник на очистительной станции biggrin В нём детектор Велес и крутая зелёная аптечка.



Добавлено (19.12.2015, 20:41)
---------------------------------------------
Вопрос: где лежит флешка на станции переработки (флешка о тропе в Рыжий Лес) для Лоцмана?
Ответ: залезаем прытко на трубу, жмём F и видим, как высвечивается флешка. Скрины прилагаются.

[
Сообщение отредактировал Morphine_Denis - Суббота, 19.12.2015, 20:42
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2015
Российская Федерация  trem200
Суббота, 19.12.2015, 21:41 | Сообщение # 107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

Цитата Morphine_Denis ()
Около ВНЗ круг маленький домик, на полочке флешка Тремора.

У меня почему то там флешки нету.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Украина  Банарик
Суббота, 19.12.2015, 21:45 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Эх...Оружейный пак ниочём...Ну урона от оружия не показано,ни защиту в броне...
Приходится методом тыка.И не сказано,какие изменения в балансе урона...Мдээ..
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Чили  Morphine_Denis
Суббота, 19.12.2015, 21:57 | Сообщение # 109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 9
Регистрация: 14.11.2015

Цитата trem200 ()
У меня почему то там флешки нету.


Тогда странно surprised
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2015
Украина  Банарик
Суббота, 19.12.2015, 21:58 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Ага.Серьёзный баг есть.Фикс бы побыстрее...
Бандиты враги.Однако если их атаковать возле Скадовска-то идёт общая тревога...Бред.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Чили  Morphine_Denis
Суббота, 19.12.2015, 22:00 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 9
Регистрация: 14.11.2015

Цитата Банарик ()
Ага.Серьёзный баг есть.Фикс бы побыстрее...
Бандиты враги.Однако если их атаковать возле Скадовска-то идёт общая тревога...Бред.


Так и должно быть. Не бандиты, а мародёры. В "12 советах от разраба" при загрузке локации об этом написано, мол мародёры теперь враги.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2015
Украина  Банарик
Суббота, 19.12.2015, 22:01 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

При этом Скадовск даёт тревогу,даже если только бандиты по мне стрельнули,а я не стрелял wacko
Ну в баню,потом наверное проходить мод буду...Сыровато.

Добавлено (19.12.2015, 22:01)
---------------------------------------------

Цитата Morphine_Denis ()
Так и должно быть. Не бандиты, а мародёры. В "12 советах от разраба" при загрузке локации об этом написано, мол мародёры теперь враги.

Я читал,что Тускан сказал про мародёров.Но почему на Скадовске тревога?!
Их даже убить нельзя!
Они в тебя начинают стрелять-и уже тревога!
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Чили  Morphine_Denis
Суббота, 19.12.2015, 22:02 | Сообщение # 113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 9
Регистрация: 14.11.2015

Цитата Банарик ()
Я читал,что Тускан сказал про мародёров.Но почему на Скадовске тревога?!
Их даже убить нельзя!
Они в тебя начинают стрелять-и уже тревога!


Эх, значит нужен фикс. "Это не баг, это фича" biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2015
Российская Федерация  Gibson
Суббота, 19.12.2015, 22:10 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Банарик, как мод?
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  Банарик
Суббота, 19.12.2015, 22:12 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Gibson ()
как мод?

Привет.Я только начал.Вроде интересно,но сразу два недочёта:кривой оружейный пак.Не указывается урон,удобность,точность и прочее.И в броне защита не указывается.Приходится на обум.И то что я описал выше-хрень с мародёрами.Они враги-но возле Скадовска их атаковать нельзя.
Вроде и хочется пройти,а вроде такое желание всё отбивает.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Kurolessov
Суббота, 19.12.2015, 22:14 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

Цитата Банарик ()
Бандиты враги.Однако если их атаковать возле Скадовска-то идёт общая тревога.

Странно,у меня такого не было. Периодически валил двух-трёх,которые там время от времени появляются. И ничего,тихо.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Украина  Банарик
Суббота, 19.12.2015, 22:17 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Нет.Извините,я всё понимаю,но этого не понимаю.Пойду поставлю 2.
Ибо это уже перебор.
Прячусь я от выброса на Скадовске.И тут заходят МАРОДЁРЫ!!!!
Видят меня-сразу в лагере объявляются враги.Класс.Просто супер.
Такой хрени ни в одном моде не видел.

Добавлено (19.12.2015, 22:17)
---------------------------------------------
Точнее,не так.Как только мародёры видят меня В корабле-просто тревога,и все по мне начинают стрелять,при этом сталкеры игнорируют мародёров.Да ну его..До лучших времён и выхода фиксов.

  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Glomar
Суббота, 19.12.2015, 22:42 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

А мод только на статике реально запустить?
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  SeregA_Lus
Суббота, 19.12.2015, 22:54 | Сообщение # 119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

заметил, иногда точки на мини карте не коректно отображение идет, вот к примеру убыть контролеров, последний, точка показывает за пределами карты, и туда не дойти, надо включать карту и по ней идти, иначе не попасть на место.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Украина  Банарик
Суббота, 19.12.2015, 22:57 | Сообщение # 120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата SeregA_Lus ()
заметил, иногда точки на мини карте не коректно отображение идет, вот к примеру убыть контролеров, последний, точка показывает за пределами карты, и туда не дойти, надо включать карту и по ней идти, иначе не попасть на место.

Ты только это заметил?
Да тут такая гора косяков,что играть нереально...Фикс нужен срочно...Причём он явно нехило весить будет со всеми правками.
Ну просто курам на смех...
Надеялся на лучшее...
Даже мой любимый Обрез нельзя улучшить cry
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Поиск: