Сталкер Золотой Обоз Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
О сюжете.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
Изменения сделанные в игре: Новый сюжет и персонажи; Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон; Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес; Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку; В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим); Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника; Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа; Из мутантов выпадают части тел; Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
Стабильность и вылеты. Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.
Скриншоты
Установка мода: Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02; Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть); Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой. По желанию: Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - ЯндексДеньги 410013821738688.
нет, я заметил многое, просто не писал об этом, просто прохожу его, пока это возможно, у меня было такое когда выхожу с Скада, после выброса, бандиты уже ждут как будто меня, но тревог не было, я их рубанул и побежал. да ттх оружия не видны, и это хреново, но не критично, думаю мы уже все знаем что и как долбит.
Подскажите как взять ваш квест на поиск флешки про Рыжий Лес , прост щас вообще не как не могу взять квесты . Их мне больше никто не выдает . У меня только квест про Малсандру и Когорт висит .
Вот уж не скажи.После того,как я с первой пули ПМ вырубил кабана,я задумался насчёт того "а нужно ли мне вообще второе оружие,и какие тут реально ТТХ".