Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 21.12.15
Описание мода: Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!
Описание сюжета в модификации: Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.
За основу брались три мода: 1. SZA Freeplay Mod 2. Atmosfear 3 3. StCop Weapon Pack 2.0
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП. Подключены локации: Рыжий лес и Милитари. На дополнительных локациях есть небольшое заселение. Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9. Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша). Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки. Сделаны подсказки в трудно проходимых местах Модификация проходится лишь на одном уровне сложности
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы...
Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже
Обнаружили вылет на Окрестностях Юпитера. Возможно он происходит из за статического освещения в игре! Ставьте динамику, а пока я буду думать как поправить!
И да! Очень важно. Если вдруг вылет с нехваткой памяти. В мод полностью адаптирован Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. Если у вас вылетает то папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks в текстурах в таком случае лучше удалить! Извиняюсь за столь высокие требования!
Pop, поздравляю, половина сталкерского комьюнити (если не больше) его так называет, разрабы сталкера его так назвали в файлах игры, раньше, во временя ТТС эта локация так называлась. Не понимаю чего ты хочешь тут доказать.
Но самое главное, среди разрабов/модостроителей она называется МИЛИТАРИ, так как в файлах игры так прописано military и все так привыкли.
Blachevsky, это проблема в настройках вашего ПК, а точнее видео карты и видео драйвера. У большинства все нормально работает. К сожалению я не могу, да и попросить не у кого, но проблема исправляется в фотошопе, либо сталкерском СДК, там нужно пересохранить файл текстуры с настройками текстуры - DTX5. В моде стоит DTX3, у некоторых пользователей такая проблема, как и у вас, к сожалению узнал об этом уже после слива этого мода, а сейчас и вовсе ушел из моддинга.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: floor\floor_tile_01
stack trace:
Добавлено (14.12.2016, 16:37) --------------------------------------------- отбой, как оказалось этот мод плохо дружит со статичным освещением, извиняюсь если что