Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 21.12.15
Описание мода: Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!
Описание сюжета в модификации: Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.
За основу брались три мода: 1. SZA Freeplay Mod 2. Atmosfear 3 3. StCop Weapon Pack 2.0
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП. Подключены локации: Рыжий лес и Милитари. На дополнительных локациях есть небольшое заселение. Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9. Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша). Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки. Сделаны подсказки в трудно проходимых местах Модификация проходится лишь на одном уровне сложности
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы...
Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже
Обнаружили вылет на Окрестностях Юпитера. Возможно он происходит из за статического освещения в игре! Ставьте динамику, а пока я буду думать как поправить!
И да! Очень важно. Если вдруг вылет с нехваткой памяти. В мод полностью адаптирован Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. Если у вас вылетает то папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks в текстурах в таком случае лучше удалить! Извиняюсь за столь высокие требования!
Посмотри внимательно путь лога, причём тут misery 2.1.1?
Мизери удален. бин и геймдата от мизери. В fsgame.ltx вернул стандартное значение(жля мизери надо там чуть править). Кинул родную папку бин и поставил этот мод. ---
после НИЛа может быть... Попробуй удалить user.ltx, перезагрузить и может быть заработает...
Да, после НИЛа взял квест у Зверобоя подошел поговорил с (забыл имя) пошли зачищать тонель от снорков и ГГ сдох. Загрузка(квик сейв) вылет. Загрузка сейва перед тем как взять задание у зверобоя вылет. а больше и нет сейвов
CTPEJIOK96, квест лукаша можно выполнить сразу, просто начать новую игру и выполнить этот квест сразу не трогая сюжет. Вот очень советую именно его выполнить!!!
CTPEJIOK96, да ты уже прошел его! После НИЛа только один не больно интересный квест остался!!! А вот у Лукаша рекомендую пройти, к тому же он тебе сам даст снарягу. Там же новая локация... Ну вообще поступай как хочешь, тебе всего один квест надо посмотреть.
да ты уже прошел его! После НИЛа только один не больно интересный квест остался!!! А вот у Лукаша рекомендую пройти, к тому же он тебе сам даст снарягу. Там же новая локация... Ну вообще поступай как хочешь, тебе всего один квест надо посмотреть.
Не понимаю, как обойти телепорт по заданию Лукаша? Уже мутантов выманил и убил, спиной шел, оружия прятал, назад возвращался раза 3, даже водяру пробовал пить) Все бес толку.