Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 21.12.15
Описание мода: Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!
Описание сюжета в модификации: Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.
За основу брались три мода: 1. SZA Freeplay Mod 2. Atmosfear 3 3. StCop Weapon Pack 2.0
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП. Подключены локации: Рыжий лес и Милитари. На дополнительных локациях есть небольшое заселение. Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9. Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша). Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки. Сделаны подсказки в трудно проходимых местах Модификация проходится лишь на одном уровне сложности
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы...
Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже
Обнаружили вылет на Окрестностях Юпитера. Возможно он происходит из за статического освещения в игре! Ставьте динамику, а пока я буду думать как поправить!
И да! Очень важно. Если вдруг вылет с нехваткой памяти. В мод полностью адаптирован Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. Если у вас вылетает то папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks в текстурах в таком случае лучше удалить! Извиняюсь за столь высокие требования!
pauk_200, в той комнате где бюрер и контроллер там и не должно быть арта. Арт ты значит выше подобрал и если завалил бюрера и контроллера, то просто иди к двери в центре зала (не гермоворотам, а двери!) и там будет переход обратно в рыжий лес.
Всем привет! Вылет при любом сейве на Юпитере, рабочий только автосейв при входе на локацию. [spoiler]Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)[spoiler]
Приветствую, сталкеры! Начал играть в мод. В основном всё нравится, но возникло пару вопросиков. На А.Складах. Первое задание - обойти объекты. 1.На Болоте сталкер говорит, что видит артефакт, но артефакта там нет. Зачем он обманывает? 2.Посетить точку, где пара домиков за базой Свободы. Там вообще никого и ничего нет. Какой смысл в посещений этой точки? Я понимаю, что это демо-версия. И если этот квест просто не доработан - тогда вопросы снимаются и возникает новый - Много ли вообще здесь таких недоработанных квестов? Авторам удачи в разработке основного проекта. Думаю, хороший мод у вас получится (если не отличный) Спасибо! p.s. + Небольшое пожелание - хотелось бы поменьше грамматических ошибок. Немного (совсем чуть-чуть) это портит впечатление от игры.
stalkerchigil, недоработки билда. Это демо версия, которая ушла в сеть по причине закрытия этого мода. 1. Все должно быть, артефакты, мутанты заселение. 2. Заселение было бы полностью сделано, на всех точках были бы разговоры, переговоры, поиск информации для книги.
Ну таких сильных косяков нету уж больше, дальше просто не все идеально в симуляции жизни и некоторые баги в квестах мешают (о них всегда предупреждал сообщением).
А грамматика, ну это опять же демка, главное написать, а шлифовать диалоги до идеала это уже дело третье. Ну тогда было так, а сейчас при разработке основного проекта такая тактика не используется. Все делается в ворде, а потом при создание квеста просто вставляется с ворда в программу.
Ну а основной мод постараемся сделать на уровне, который мы ему задали.
Кстати, в шапке темы указана ссылка на тему основной разработке и в ближайшее время стоит ожидать видео дневника. Надеюсь всем видео понравится и будет стимул делать такие дальше...
stalker_grez, Спасибо за ответ. Всё предельно ясно. С удовольствием допрохожу демку и буду ожидать полную версию. Тему основного мода в закладки добавил, заценим и видео. Удачи в доработке, ребята и чтобы у вас получилось на этот раз довести мод до полноценного релиза!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 15.02.2016, 19:24
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Вылетает каждый раз при перезагрузки сейва(любого) в Окрестностях Юпитера.
serezza, после миссии с учеными наверно... Попробуй удалить user.ltx и перенастроить с ноля на динамику. К сожалению в том месте есть какой-то косяк с логикой, который так и не удалось выяснить... Это все равно конечно предпоследний квест...