Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Pain of The Past
2.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZA: The Second Project
SZA: The Second Project
Российская Федерация  stalker_grez
Воскресенье, 20.12.2015, 23:53 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

SZA: The Second Project (DEMO)




Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 21.12.15

Описание мода:
Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!

Описание сюжета в модификации:
Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.

За основу брались три мода:
1. SZA Freeplay Mod
2. Atmosfear 3
3. StCop Weapon Pack 2.0













Группа ВК
Канал YouTube
Тема разработки основной модификации!
Наш сайт StalkerModostroyRu
Сообщение отредактировал stalker_grez - Четверг, 24.12.2015, 10:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  stalker_grez
Четверг, 14.01.2016, 14:07 | Сообщение # 196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

pauk_200, в той комнате где бюрер и контроллер там и не должно быть арта. Арт ты значит выше подобрал и если завалил бюрера и контроллера, то просто иди к двери в центре зала (не гермоворотам, а двери!) и там будет переход обратно в рыжий лес.
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 14.01.2016, 14:13 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

stalker_grez,
Я их просто выманил, проход при этом закрытым оставался. Сейчас буду искать арт.
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  stalker_grez
Четверг, 14.01.2016, 14:25 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

pauk_200, а ну тогда понятно, ищи арт , потом новый телепорт у двери.
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  DoctorChe
Четверг, 21.01.2016, 16:48 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2014

Всем привет!
Вылет при любом сейве на Юпитере, рабочий только автосейв при входе на локацию.
[spoiler]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)[spoiler]

stalker_grez,
спасибо
Сообщение отредактировал DoctorChe - Четверг, 21.01.2016, 16:51
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Четверг, 21.01.2016, 16:49 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

DoctorChe, :(( После миссии с НИЛом сейвы слетают :-( Причину не понимаю, да и заброшенный проект это, вряд ли в ближайшее время будет дорабатываться.
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 15.02.2016, 12:34 | Сообщение # 201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Приветствую, сталкеры!
Начал играть в мод. В основном всё нравится, но возникло пару вопросиков.
На А.Складах. Первое задание - обойти объекты.
1.На Болоте сталкер говорит, что видит артефакт, но артефакта там нет. Зачем он обманывает?
2.Посетить точку, где пара домиков за базой Свободы. Там вообще никого и ничего нет. Какой смысл в посещений этой точки?
Я понимаю, что это демо-версия. И если этот квест просто не доработан - тогда вопросы снимаются и возникает новый - Много ли вообще здесь таких недоработанных квестов?
Авторам удачи в разработке основного проекта. Думаю, хороший мод у вас получится (если не отличный)
Спасибо! smile
p.s. + Небольшое пожелание - хотелось бы поменьше грамматических ошибок. Немного (совсем чуть-чуть) это портит впечатление от игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.02.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  stalker_grez
Понедельник, 15.02.2016, 15:48 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

stalkerchigil, недоработки билда. Это демо версия, которая ушла в сеть по причине закрытия этого мода.
1. Все должно быть, артефакты, мутанты заселение.
2. Заселение было бы полностью сделано, на всех точках были бы разговоры, переговоры, поиск информации для книги.

Ну таких сильных косяков нету уж больше, дальше просто не все идеально в симуляции жизни и некоторые баги в квестах мешают (о них всегда предупреждал сообщением).

А грамматика, ну это опять же демка, главное написать, а шлифовать диалоги до идеала это уже дело третье. Ну тогда было так, а сейчас при разработке основного проекта такая тактика не используется. Все делается в ворде, а потом при создание квеста просто вставляется с ворда в программу.

Ну а основной мод постараемся сделать на уровне, который мы ему задали.

Кстати, в шапке темы указана ссылка на тему основной разработке и в ближайшее время стоит ожидать видео дневника. Надеюсь всем видео понравится и будет стимул делать такие дальше... cool
  Злобная реклама
Понедельник, 15.02.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 15.02.2016, 18:53 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

stalker_grez, Спасибо за ответ. Всё предельно ясно. С удовольствием допрохожу демку и буду ожидать полную версию. Тему основного мода в закладки добавил, заценим и видео.
Удачи в доработке, ребята и чтобы у вас получилось на этот раз довести мод до полноценного релиза! happy
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 15.02.2016, 19:24
  Злобная реклама
Понедельник, 15.02.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  stalker_grez
Воскресенье, 21.02.2016, 22:51 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

SZA: Сквозь Сон. Дневники Разработчиков #1

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  serezza
Понедельник, 07.03.2016, 09:13 | Сообщение # 205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2016

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Вылетает каждый раз при перезагрузки сейва(любого) в Окрестностях Юпитера. angry
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2016
Российская Федерация  stalker_grez
Понедельник, 07.03.2016, 09:51 | Сообщение # 206
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

serezza, после миссии с учеными наверно... Попробуй удалить user.ltx и перенастроить с ноля на динамику. К сожалению в том месте есть какой-то косяк с логикой, который так и не удалось выяснить... Это все равно конечно предпоследний квест...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  serezza
Понедельник, 07.03.2016, 13:44 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2016

stalker_grez, Не,не помогло.Так же вылетает при загрузке любого сейва.Тогда придётся когда доделают этот мод(
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2016
Российская Федерация  stalker_grez
Понедельник, 07.03.2016, 13:54 | Сообщение # 208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

serezza, да кто его будет доделывать...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  serezza
Понедельник, 07.03.2016, 15:37 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2016

stalker_grez,возможно всё,но зачем?Да?:D.После того как сделаете Сквозь Сон.
Сообщение отредактировал serezza - Понедельник, 07.03.2016, 16:57
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2016
Российская Федерация  Pop
Вторник, 15.03.2016, 22:04 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Кстати, только дебил будет называть Армейские склады - Милитари.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZA: The Second Project
Поиск: