Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г. Основные отличия от других модов и серии S.T.A.L.K.E.R.: 1) Новый Главный Герой 2) Новый Сюжет, работающий по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследоват, узнавать. 3) Узнаваемая, но отличающяяся от других версий, карта зоны. 4) Хорошо проработанные физические параметры транспорта и оружия. 5) Узнаваемые персонажи, которые раньше играли второстепеные роли. 6) Одна легенда зоны. 7) Много опасных мест, даже прогулка по станции выглядит гораздо более реалистичней оной из ЧН и соответсвенно гораздо опаснее. Остальное всё как и в модификации "Расширения территорий". Мелкие изменения
Солнце ходит по правильной траектории, добавлены луна из АМК 1.4.1, реализован стелс путём правки конфигов, артефакты встречаются не только в аномалиях, атмосферные конфигурации погоды: могут вас заставить бояться каждого куста, а могут радовать глаз., подстроенные на глаз реалистичные параметры бронепробиваемости патронов: не сидите за деревянными уrрытиями если у врага что-то круче РПК., Новые видя оружия, НПС могут: выбрать нужное оружие в подходящий момент, устроить поножовщину, испугаться и убежат., и т.д
Ага. Вот например болота... Сидорыч говоритт мол сходи посмотри там мол есть что-то обгороженное забором.... Ну залез ну база чистого неба, ну Тимур Рымжанов там (болотный дохтор который) ну поговорил с ним а вылезти из базы - дудки!
Quote (cTpEJIoK)
ну я обычно к картам не придираюсь, но тут полный хендехог
аналогично! просто надо было отфотожопить нормально карту.
ЧАЭС зачистил, часа три уже тама шастаю, и ничего sad куча мест куда мона залезть, а вот назад чолько через сэйв angry
Там есть переход, отмечен на карте.
Quote (Tiratore_d)
Ага. Вот например болота... Сидорыч говоритт мол сходи посмотри там мол есть что-то обгороженное забором.... Ну залез ну база чистого неба, ну Тимур Рымжанов там (болотный дохтор который) ну поговорил с ним а вылезти из базы - дудки!
Если после нажатия "Да" ничего не происходит, нажмите "Нет"
Quote (bonza2)
что еще есть из квестов кроме 1500 патронов, вывода вояк и найти друга Зулуса вроде, кстати, так еще и не нашел. и кому второй дакумент пристроить?
еще, на станции постоянно какието гады спавнятся? или их всетаки можно перебить и спокойно пошариться?
Есть квесты, например в зоне лежат документы о пространственных аномалиях, можете их найти, потом ищете того, кому они нужны, получаете награду-и таких квестов-несколько
Quote (cTpEJIoK)
ну я обычно к картам не придираюсь, но тут полный хендехог
на воен складах вроде Шустрый с Зулусам, Зулус просил друга найти, пока еще не нашел.
на агропроме кого то встретил, он сказал что Глухарь ждет у Сахорова в бункере. глухарь сказал что типа я прощен, но был послан и я полгода ни ногой из зоны.
в предбаннике(воен городок??) нашел 3 дакумента, один забрал болотный доктор на болотах. больше никто не берет.
итого: Сидорович - кордон торгаш техник, торговец - агропром два торговца (Сахаров и Глухарь) - янтарь торговец болотный дохтар - болота Шустрый и Зулус - воен склады.
ЧАЭС - вынес всех гадов кто в меня стрелял - пусто! нефиг тама делать.
бродил по Лимаску и госпиталю - тож никого не нашел, даже выхода за экскаватором стенка прозрачная и се....
кто еще чего нарыл????
и че с бабками то делать???? скоро 50 лимонав уже будет.
Сообщение отредактировал bonza2 - Пятница, 02.09.2011, 15:25
Решил раскрыть всех сюжетных НПС, чтоб не говорили что зона пустая и делать нечего: Болота- Единственный Квестовый нпс-Болотный доктор, по сюжету ему можно отнести документы найденные в военном городке. Агропром- Капитан Малашенко, у него есть квест, в конце которогы игрок узнает откуда появилась группировка "Долг". Также там есть Ремонтник и Прапорщик. Янтарь-Сахаров, можно узнать из чего и на каких технологиях сделанна гаусс пушка, гравитационная граната. Рыж лес-Шрам, именно ему и нужно отнести зажигательные патроны. Склады- на перекрёсте в центре локации-Зулус и шустрый. Нужно узнать куда мог пропасть друг зулуса. Кордон-Сидорович, некоторые квесты и диалоги помогающие решить куда пойти в Зоне. Итого получается примерно такоеже количеество нпс как на 1 локации оригинального ЗП.