Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Road To The North
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Зимний путь 1.2-Альтернатива (Глобально-сюжетная модификация)
Зимний путь 1.2-Альтернатива
Украина  ura_spig@stalker
Четверг, 31.03.2016, 22:15 | Сообщение # 1
Fear Zone
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014


Название: Зимний путь 1.2 - Альтернатива
Разработчики: ura_spig@stalker
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009
Платформа: X-Ray 1.6.02
Группа ВК: https://vk.com/fzm_team


Благодарности:
SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации;
STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак;
Valer4ik - за новые партиклы аномалий.


Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более


Ссылка на скачивание:
Скачать Зимний путь 1.2-Альтернатива

Свежий патч который исправляет падение FPS и вылеты при переходах между локациями. Обязательно нужно начинать новую игру. Прошу прощения за данные неудобства.
Ссылка на скачивание:https://yadi.sk/d/YPeMpOc4r4VYq

Особенности новой версии:


Немного об сюжете:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".

Особенности модификации:


Релизный трейлер:



Скриншоты:

Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Воскресенье, 17.04.2016, 12:05
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Украина  Negrivotrjas
Суббота, 23.04.2016, 19:44 | Сообщение # 181
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2016

Честно хотелось бы написать что то хорошее по моду и я таки напишу...Новый сюжет,оружейка,интересные квесты,но лять фпс порой 4-5-6,это как так то?Я уже молчу про баги которые так и остались с прошлого патча!Автор третий раз береусь за мод и третий раз сношу так и не пройдя его,может ну ё на @уй этот снег,ну невозможные тормоза,ну или сделай что то с этим и баги,пофиксь баги чувак!
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 19.06.2016, 19:01 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Он меня победил....

Хорошего в моде немного, но оно есть и достаточно значимое... А именно - описания квестов в дневнике заданий.
Многие мододелы кичатся, якобы своей крутостью, равно как крутостью своих творений, упирая на то, что игрок должен играть не в игру, а в некоего бюрократа, зарывшегося в бумаги со своими записями по игре, а по-сему у них в модах ни отметок квестовых, ни описаний заданий... Ну да пусть это будет ихнее...

Что еще хорошего - практически вся территория обшаривается по квестам. Т.е. нам не надо самостоятельно лазить по всем закоулкам карты - нас в них приведут квестовые задания. Естественно, что покрыт не каждым миллиметр карты, но практически все районы карты. Это так же огромный плюс моду.

Про качество и количество квестов говорить нечего - количество большое, качество так себе(не хуже, но и не лучше, других модов).

На этом, собственно, все хорошее и закончилось...

Играю(играл) на чистой игре с последним модовым фиксом..., и вот здесь наступает жесточайшее разочарование в людях, а особенно в вере к их словам...

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлен вылет при переходе между локациями;

Присутствует.

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;

Не знаю о каких бандитах идет речь, но, как минимум, рендомные бандиты у меня враги.

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.

Не исправлено.

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлены все ошибки в диалогах.

В диалогах в огромных количествах присутствут:
- опечатки
- смысловые ошибки, включая перепутывание имен и диалогов у персонажей.
- просто ошибки написания и склонения слов...

Еще из минусов:
- ошибки в описаниях заданий.
- сбой скриптов.
- задания не закрываются, так и висят как в дневнике, так и на карте.
- у меня не было отмечено точек переходов и отметки ГГ на карте.
- битые сейвы.
- вылеты при переходах и загрузке сохранений из игры(на затоне вроде бы было нормально, а вот на юпитере любой лоад приводил к вылету)

Вобщем игру я прекратил, когда не смог загрузить ни одного сейва на Юпитере - все вылетают с одной и той же ошибкой - что там с погодой связано... Переигрывать заново весь Юпитер(выполнены все задания кроме разговора с Кривым на счет артефакта - с этого диалога и начались проблемы с загрузкой сейвов. Сперва как-то удавалось уйти на 1-2 сохранения ниже и все-таки загрузиться, но вот после него - к вылетам приводит и быстрое сохранение и обычное, равно как и попытка загрузить любое сохранение юпитера). Обычно погодный глюк с загрузкой решался, в других модах, просто выбором сохранения в другое время суток или другого игрового дня, а здесь ВСЕ сохранки приводят к вылетам.

Что до сюжета - слишком резко проходит основная линия... По-факту, уже через, максимум час игры, нас уводят на другую локацию(а если не выполнять никакие побочки, то еще раньше), где мы узнаем, что нас обманули с артом - что было дальше не знаю ибо баги замучили.
Начало должно быть более плавным, позволяющим освоиться в игре, накопить жирка. При этом это должна делать логика и механика мода, а не являться выбором игрока - быстро уйти с локации по сюжету(а здесь всего 1 квест с бородой) или сперва выполнить все имеющиеся на данный момент квесты локации и лишь потом идти дальше...

Мод очень сырой, равно как в нем очень много хлама - еды, оружия, артефакты в тайниках вообще ни о чем...
Автор рано ушел из темы и забросил поддержку мода...
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 20.06.2016, 01:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Беларусь  Makcan
Понедельник, 25.07.2016, 23:51 | Сообщение # 183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Kurolessov, А на каком именно заводе документы для озёрского?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  Plan
Вторник, 26.07.2016, 14:41 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Лаг на лаге и лагом погоняет, эт чё такое а?
Как так можно наплевательски относиться к оптимизации??

Добавлено (26.07.2016, 14:39)
---------------------------------------------
Так из-за чего мод так лагает страшно в некоторых местах?

Добавлено (26.07.2016, 14:41)
---------------------------------------------
А где автор? Типа выпустил парашу и слился?

Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 26.07.2016, 02:25
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.12.2016, 12:18 | Сообщение # 185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Plan ()
Так из-за чего мод так лагает страшно в некоторых местах?

Неправильная постановка вопроса: моменты времени - они прописаны в скрипте. Который и управляет партиклом бурана. Именно он и грузит камень так, что всей системе наступает тормозная амба. Кстати принесённый из Winter of Death, как и многое другое. Партиклы аномалий авторы списали а буран забыли biggrin Замени в строке need_play = true на false в bind_stalker.script(382 я). Тем самым ты отключишь его совсем и радуйся жизни. Рекомендую всем кто играет это сделать - ибо ничего не потеряете, а за тормоза в теме уже всё сказано.
P.S. А вообще не знаю чем зима от Johannа всем так не нравится. На мой взгляд отлично сделана. На статике любая будет белой простынёй, вот как на динамике:

И никакой вырвиглазины, настраивать нужно ручками
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 02.12.2016, 12:44
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  BoRiSSkAz
Понедельник, 12.12.2016, 15:07 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2016

Не мод а огромный кусок дерьма, каждая миссия тупо одинаковая. Либо ты несёшь что-либо человеку который дал квест либо ты делаешь что-то иное типо устранения кого-либо. И в каждом квесте так! Иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Я отдал этот еб***й артефакт зверю только после 9 кругов ада. Вылеты постоянно, баги, глаза болят, вечное однообразие заданий но сука сижу прохожу. (спойлер) После того как я отдал артефакт напали незнакомцы, нахуя узнавать кто это, деньги получил иди с зоны но нет блять надо опять бегать по всей зоне и искать кто это по прихоти какого-то чувака(мне кажется это нелогичным), и опять куча миссий в которых надо принести что-либо кому-либо. Например - тебе дают квест прийти к тому и забрать у него что-либо, ты приходишь а он говорит "принеси предмет, его можно взять у того-то" спустя три-четыре вылета ты приходишь к этому человек и он говорит ''ИДИ НЕСИ МНЕ АРТЕФАКТ" вот тогда блять пригорает, мне просто задолбалось быть зайцем на побегушках и я его удалил. Кароче не советую если не хотите портить нервы.
Сообщение отредактировал BoRiSSkAz - Понедельник, 12.12.2016, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2016
Российская Федерация  WhiteTheCat
Четверг, 30.11.2017, 15:04 | Сообщение # 187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

Телепорт на сгоревшем хуторе не работает. angry2
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Катар  Dimaster
Среда, 20.12.2017, 21:32 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Зима, погодные эффекты, всё это очень радует. Прохожу в виде сериала на Ютубе. Правда в метель жутко фризит, хоть на статике, хоть на динамике. В остальное время стабильные 70 fps на любом рендере. Самый большой минус это 100% вылет после перехода на другую локацию (хорошо хоть автосейв остаётся рабочий), а также ~60% вылет после загрузки любого сохранения и ~30% если свернуть/развернуть игру. Некоторые квесты дублируются слово в слово, но атмосфера тащит все недочёты этого мода.

Цитата NEO ()
Замени в строке need_play = true на false в bind_stalker.script(382 я).

Спасибо за совет. Как я понял, это сможет отключить насовсем фризы во время метели?

Заметил ещё очень неприятный глюк. Переход Юпитер-Затон в правой части (там где мост) не работает. После загрузки локации Затон, персонажа автоматом перекидывает обратно на Юпитер. Чтобы перейти на Затон, пришлось идти к другому переходу.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 20.12.2017, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 07.01.2020, 10:04 | Сообщение # 189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Приветствую всех! Други, а кто знает, как вернуть в мини-карту отображение ГГ, сталкеров и счётчик количества неписей вокруг? Без этого как-то не комильфо. А то смотрел на ютубе прохождение, там всё это в мини-карте отображается, а в последней версии мода уже нет. Как-то не айс... sad
--------------------------
Народ, разрешил проблему с отображением ГГ и неписей на мине-карте. Надо играть на динамике не ниже "средней", тогда всё отображается. Если в настройках стоит "низкие", то с мини карты отображение ГГ и неписей исчезают.
Сообщение отредактировал Nablyudatel - Среда, 08.01.2020, 14:22
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Зимний путь 1.2-Альтернатива (Глобально-сюжетная модификация)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: