Зимний путь 1.2-Альтернатива
|
|
|
Fear Zone
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
Название: Зимний путь 1.2 - Альтернатива Разработчики: ura_spig@stalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009 Платформа: X-Ray 1.6.02 Группа ВК: https://vk.com/fzm_team
Благодарности: SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации; STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак; Valer4ik - за новые партиклы аномалий.
Оптимальные системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Ссылка на скачивание: Скачать Зимний путь 1.2-Альтернатива
Свежий патч который исправляет падение FPS и вылеты при переходах между локациями. Обязательно нужно начинать новую игру. Прошу прощения за данные неудобства. Ссылка на скачивание:https://yadi.sk/d/YPeMpOc4r4VYq
Особенности новой версии:
Немного об сюжете: Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
Особенности модификации:
Релизный трейлер:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Воскресенье, 17.04.2016, 12:05
|
|
Четверг, 31.03.2016, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2016 |
|
Честно хотелось бы написать что то хорошее по моду и я таки напишу...Новый сюжет,оружейка,интересные квесты,но лять фпс порой 4-5-6,это как так то?Я уже молчу про баги которые так и остались с прошлого патча!Автор третий раз береусь за мод и третий раз сношу так и не пройдя его,может ну ё на @уй этот снег,ну невозможные тормоза,ну или сделай что то с этим и баги,пофиксь баги чувак!
|
|
Суббота, 23.04.2016, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Воскресенье, 19.06.2016, 19:01 | Сообщение # 182
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Он меня победил....
Хорошего в моде немного, но оно есть и достаточно значимое... А именно - описания квестов в дневнике заданий. Многие мододелы кичатся, якобы своей крутостью, равно как крутостью своих творений, упирая на то, что игрок должен играть не в игру, а в некоего бюрократа, зарывшегося в бумаги со своими записями по игре, а по-сему у них в модах ни отметок квестовых, ни описаний заданий... Ну да пусть это будет ихнее...
Что еще хорошего - практически вся территория обшаривается по квестам. Т.е. нам не надо самостоятельно лазить по всем закоулкам карты - нас в них приведут квестовые задания. Естественно, что покрыт не каждым миллиметр карты, но практически все районы карты. Это так же огромный плюс моду.
Про качество и количество квестов говорить нечего - количество большое, качество так себе(не хуже, но и не лучше, других модов).
На этом, собственно, все хорошее и закончилось...
Играю(играл) на чистой игре с последним модовым фиксом..., и вот здесь наступает жесточайшее разочарование в людях, а особенно в вере к их словам...
Цитата ura_spig@stalker ( ) -Исправлен вылет при переходе между локациями; Присутствует.
Цитата ura_spig@stalker ( ) -Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами; Не знаю о каких бандитах идет речь, но, как минимум, рендомные бандиты у меня враги.
Цитата ura_spig@stalker ( ) -Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста. Не исправлено.
Цитата ura_spig@stalker ( ) -Исправлены все ошибки в диалогах. В диалогах в огромных количествах присутствут: - опечатки - смысловые ошибки, включая перепутывание имен и диалогов у персонажей. - просто ошибки написания и склонения слов...
Еще из минусов: - ошибки в описаниях заданий. - сбой скриптов. - задания не закрываются, так и висят как в дневнике, так и на карте. - у меня не было отмечено точек переходов и отметки ГГ на карте. - битые сейвы. - вылеты при переходах и загрузке сохранений из игры(на затоне вроде бы было нормально, а вот на юпитере любой лоад приводил к вылету)
Вобщем игру я прекратил, когда не смог загрузить ни одного сейва на Юпитере - все вылетают с одной и той же ошибкой - что там с погодой связано... Переигрывать заново весь Юпитер(выполнены все задания кроме разговора с Кривым на счет артефакта - с этого диалога и начались проблемы с загрузкой сейвов. Сперва как-то удавалось уйти на 1-2 сохранения ниже и все-таки загрузиться, но вот после него - к вылетам приводит и быстрое сохранение и обычное, равно как и попытка загрузить любое сохранение юпитера). Обычно погодный глюк с загрузкой решался, в других модах, просто выбором сохранения в другое время суток или другого игрового дня, а здесь ВСЕ сохранки приводят к вылетам.
Что до сюжета - слишком резко проходит основная линия... По-факту, уже через, максимум час игры, нас уводят на другую локацию(а если не выполнять никакие побочки, то еще раньше), где мы узнаем, что нас обманули с артом - что было дальше не знаю ибо баги замучили. Начало должно быть более плавным, позволяющим освоиться в игре, накопить жирка. При этом это должна делать логика и механика мода, а не являться выбором игрока - быстро уйти с локации по сюжету(а здесь всего 1 квест с бородой) или сперва выполнить все имеющиеся на данный момент квесты локации и лишь потом идти дальше...
Мод очень сырой, равно как в нем очень много хлама - еды, оружия, артефакты в тайниках вообще ни о чем... Автор рано ушел из темы и забросил поддержку мода...
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 20.06.2016, 01:38
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Makcan
Понедельник, 25.07.2016, 23:51 | Сообщение # 183
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.07.2016 |
|
Kurolessov, А на каком именно заводе документы для озёрского?
|
|
Понедельник, 25.07.2016, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2016 |
|
|
|
|
|
Plan
Вторник, 26.07.2016, 14:41 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Лаг на лаге и лагом погоняет, эт чё такое а? Как так можно наплевательски относиться к оптимизации??Добавлено (26.07.2016, 14:39) --------------------------------------------- Так из-за чего мод так лагает страшно в некоторых местах? Добавлено (26.07.2016, 14:41) --------------------------------------------- А где автор? Типа выпустил парашу и слился?
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 26.07.2016, 02:25
|
|
Вторник, 26.07.2016, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 02.12.2016, 12:18 | Сообщение # 185
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Plan ( ) Так из-за чего мод так лагает страшно в некоторых местах? Неправильная постановка вопроса: моменты времени - они прописаны в скрипте. Который и управляет партиклом бурана. Именно он и грузит камень так, что всей системе наступает тормозная амба. Кстати принесённый из Winter of Death, как и многое другое. Партиклы аномалий авторы списали а буран забыли Замени в строке need_play = true на false в bind_stalker.script(382 я). Тем самым ты отключишь его совсем и радуйся жизни. Рекомендую всем кто играет это сделать - ибо ничего не потеряете, а за тормоза в теме уже всё сказано. P.S. А вообще не знаю чем зима от Johannа всем так не нравится. На мой взгляд отлично сделана. На статике любая будет белой простынёй, вот как на динамике:
И никакой вырвиглазины, настраивать нужно ручками
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 02.12.2016, 12:44
|
|
Пятница, 02.12.2016, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
Не мод а огромный кусок дерьма, каждая миссия тупо одинаковая. Либо ты несёшь что-либо человеку который дал квест либо ты делаешь что-то иное типо устранения кого-либо. И в каждом квесте так! Иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Я отдал этот еб***й артефакт зверю только после 9 кругов ада. Вылеты постоянно, баги, глаза болят, вечное однообразие заданий но сука сижу прохожу. (спойлер) После того как я отдал артефакт напали незнакомцы, нахуя узнавать кто это, деньги получил иди с зоны но нет блять надо опять бегать по всей зоне и искать кто это по прихоти какого-то чувака(мне кажется это нелогичным), и опять куча миссий в которых надо принести что-либо кому-либо. Например - тебе дают квест прийти к тому и забрать у него что-либо, ты приходишь а он говорит "принеси предмет, его можно взять у того-то" спустя три-четыре вылета ты приходишь к этому человек и он говорит ''ИДИ НЕСИ МНЕ АРТЕФАКТ" вот тогда блять пригорает, мне просто задолбалось быть зайцем на побегушках и я его удалил. Кароче не советую если не хотите портить нервы.
Сообщение отредактировал BoRiSSkAz - Понедельник, 12.12.2016, 21:23
|
|
Понедельник, 12.12.2016, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 30.11.2017, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Зима, погодные эффекты, всё это очень радует. Прохожу в виде сериала на Ютубе. Правда в метель жутко фризит, хоть на статике, хоть на динамике. В остальное время стабильные 70 fps на любом рендере. Самый большой минус это 100% вылет после перехода на другую локацию (хорошо хоть автосейв остаётся рабочий), а также ~60% вылет после загрузки любого сохранения и ~30% если свернуть/развернуть игру. Некоторые квесты дублируются слово в слово, но атмосфера тащит все недочёты этого мода.
Цитата NEO ( ) Замени в строке need_play = true на false в bind_stalker.script(382 я).
Спасибо за совет. Как я понял, это сможет отключить насовсем фризы во время метели?
Заметил ещё очень неприятный глюк. Переход Юпитер-Затон в правой части (там где мост) не работает. После загрузки локации Затон, персонажа автоматом перекидывает обратно на Юпитер. Чтобы перейти на Затон, пришлось идти к другому переходу.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 20.12.2017, 23:51
|
|
Среда, 20.12.2017, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.07.2015 |
|
Приветствую всех! Други, а кто знает, как вернуть в мини-карту отображение ГГ, сталкеров и счётчик количества неписей вокруг? Без этого как-то не комильфо. А то смотрел на ютубе прохождение, там всё это в мини-карте отображается, а в последней версии мода уже нет. Как-то не айс... -------------------------- Народ, разрешил проблему с отображением ГГ и неписей на мине-карте. Надо играть на динамике не ниже "средней", тогда всё отображается. Если в настройках стоит "низкие", то с мини карты отображение ГГ и неписей исчезают.
Сообщение отредактировал Nablyudatel - Среда, 08.01.2020, 14:22
|
|
Вторник, 07.01.2020, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2015 |
|
|
|
|