Название:Зимний путь 1.2 - Альтернатива Разработчики:ura_spig@stalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Joni_009 Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/fzm_team
Благодарности: SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации; STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак; Valer4ik - за новые партиклы аномалий.
Оптимальные системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Свежий патч который исправляет падение FPS и вылеты при переходах между локациями. Обязательно нужно начинать новую игру. Прошу прощения за данные неудобства. Ссылка на скачивание:https://yadi.sk/d/YPeMpOc4r4VYq
Особенности новой версии:
Задания и сюжет: -Разветвление сюжетных и второстепенных квестов; -Добавлено 40 новых сюжетных квестов и 20 второстепенных; -Для игрока доступно 2 концовки игры, ну а по какой сюжетной линии пойдёт сюжет выберет сам игрок.
Геймплей: -Была добавлена возможность играть на гитаре и гармошке; -Добавлены новые медикаменты и предметы; -Возможность модернизации всех бронекостюмов; -Возможность модернизации всего вооружения; -Новые виды бронекостюмов; -Добавлено несколько новых артефактов; -Добавлены новые модели НПС; -Добавлены на локации новые НПС у которых теперь есть новые квесты; -В игре появилась техника, но пока только в качестве декорации; -Добавлены новые модели НПС; -Добавлены новые базы сталкеров; -Новая группировка "Чистое Небо"; -На Затоне появилась ещё одна аномалия "Жгучий остров"; -Изменён оригинальный HUD;
Исправление недочетов и глюков 1.1: -Удалены тени от солнца ночью; -Изменен старый медведь; -Добавлены иконки взрывчатым предметам; -Убраны автосейвы, так как за них не появляются квесты; -Добавлены некоторые предметы торговцам, которых в версии 1.1 не было; -Исправлен вылет при разговоре с "Защитниками Зоны" -Исправлены звуки персонажей; -Исправлены некоторые диалоги. -Исправить руки у костюмов. -Исправить иконки брони -Исправлен костер возле "Бункера ученых"; -Исправлен вылет при переходе между локациями; -Исправлен баг с появление у Зверя ложного артефакта, теперь он не будет там появляться; -Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами; -Исправлены ошибки в новых предметах, теперь они более логичны; -Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста. -Исправлены все ошибки в диалогах. -По многочисленным просьбам вернул обычную карту в ПДА так как было не удобно пользоваться из-за белого цвета. -Перебаланс монстров и их уменьшение на всех локациях.
Немного об сюжете: Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
Особенности модификации:
-Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер"; -Модификация в зимнем сеттинге; -Новая погода и эффекты; -Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер; -Добавлено несколько видов новых мутантов; -Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7; -Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых; -Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала; -На локациях размещены около 100 новых тайников; -Добавлено большое количество новых моделей НПС; -Возможность отрезать части тела некоторых мутантов; -Добавлена возможность снятия денег; -Реализована система модернизации ваших артефактов; -Добавлены истории и анегдоты сталкерам; -На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов"; -Создано два десятка новых бронекостюмов; -И многое другое.
Релизный трейлер:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Воскресенье, 17.04.2016, 12:05
Мод хороший, играю с удовольствием. Спасибо за данное творение! Но есть один недочет, до сих пор не исправлен баг или что-то иное, в общем, некоторые сталкеры, которые якобы сидят у костра играют на гитаре или анекдоты травят, но к костру они повернуты спиной и сидят за 5 метров от него, выглядит довольно странно и забавно.
Побегал на Затоне, перешёл на Юпитер - пока всё достаточно стабильно, без вылетов. Из мелочей: не исправлены ошибки в диалогах и словесный понос на базах.
Чем объясняются заснеженные мутанты? Они остыли, но продолжают жить? Что-то в снег не встречал собак выглядящих как сугроб, максимум немного снега на шерсти, но без фанатизма, всё же температура тела у собак выше нуля. Ну ладно собаки, но как объяснить снег на кабанах? Мистика.
Взял Игл на выходе с лабы, где Зверь стоит,ну тайник старый,а к нему патроны с той же нычки не подходят! Ствол заменили,а патроны постеснялись? А это будет во всех схронах так?
Добавлено (02.04.2016, 07:58) --------------------------------------------- Анекдоты рассказывает,даже паузу не делает между ними,как одну длинную историю!
Добавлено (02.04.2016, 08:06) --------------------------------------------- Стоит 7-максималка , 850 GTX, 8 gb, 5-3.4 Ggz. Поймал пятый выдет,дошёл тока сторой насосной,переждать выброс и начались вылеты. Играю на Dx-10.
[error][ 1150] : Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows.
Скачал, немного поиграл, не побоюсь этого слова, в это:
1. Зима? По ощущениям Зону просто обсыпали то ли мукой, героином или вообще детской присыпкой Снег на солнце пересвечен до дури. С учетом отсутствия особых красот - белая фигня и голые доски деревьев, так и хочется задать вопрос - а когда завезут оптимизацию мода и куда уходят ресурсы с учетом отсутствия в моде графических красот? FPS в моде плавающий. От 5 и выше. 2. Мутантов автор трудолюбиво собирал из всех известных игр. Жаль так и не встретил крокодила Гену и Чебурашку. Если уж делать солянку из всяких разных чупакабр, то почему бы и нет. Пофик, что не вписываются в атмосферу Зоны, главное чтоб побольше мяса. 3. Что порадовало - выбор оружия под разные реальные калибры. На Мастере НПС кладутся легко, мутанты чуть сложнее. 4. Арты. Есть новые. Есть преобразование. Но вот баланса преобразованных артов и новых нет от слова вообще. Обвешался такой гирляндой и оружие вообще не нужно: 5. Не знаю насколько будет длинный и интересный новый сюжет. Все второстепенные квесты традиционное - сходи убей, принеси, найди. 6. Грамотность автора поражает отсутствием как таковой. Хотя в последнее время это в модах уже стало стандартом и слова без ошибок уже режут глаз :D 7. Баланс торговля. Набрал битых стволов, починил, продал торговцам (разные цены у них), через часа 4 уже 300К денег. P.S. Данный мод уже не ЗП, но до того же SGM ему как ползком раком до Луны.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 02.04.2016, 19:11