Случайная подборка модов
История Борова
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Зимний путь 1.2-Альтернатива (Глобально-сюжетная модификация)
Зимний путь 1.2-Альтернатива
Украина  ura_spig@stalker
Четверг, 31.03.2016, 22:15 | Сообщение # 1
Fear Zone
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014


Название: Зимний путь 1.2 - Альтернатива
Разработчики: ura_spig@stalker
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009
Платформа: X-Ray 1.6.02
Группа ВК: https://vk.com/fzm_team


Благодарности:
SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации;
STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак;
Valer4ik - за новые партиклы аномалий.


Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более


Ссылка на скачивание:
Скачать Зимний путь 1.2-Альтернатива

Свежий патч который исправляет падение FPS и вылеты при переходах между локациями. Обязательно нужно начинать новую игру. Прошу прощения за данные неудобства.
Ссылка на скачивание:https://yadi.sk/d/YPeMpOc4r4VYq

Особенности новой версии:


Немного об сюжете:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".

Особенности модификации:


Релизный трейлер:



Скриншоты:

Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Воскресенье, 17.04.2016, 12:05
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Украина  Negrivotrjas
Суббота, 23.04.2016, 19:44 | Сообщение # 181
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2016

Честно хотелось бы написать что то хорошее по моду и я таки напишу...Новый сюжет,оружейка,интересные квесты,но лять фпс порой 4-5-6,это как так то?Я уже молчу про баги которые так и остались с прошлого патча!Автор третий раз береусь за мод и третий раз сношу так и не пройдя его,может ну ё на @уй этот снег,ну невозможные тормоза,ну или сделай что то с этим и баги,пофиксь баги чувак!
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 19.06.2016, 19:01 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Он меня победил....

Хорошего в моде немного, но оно есть и достаточно значимое... А именно - описания квестов в дневнике заданий.
Многие мододелы кичатся, якобы своей крутостью, равно как крутостью своих творений, упирая на то, что игрок должен играть не в игру, а в некоего бюрократа, зарывшегося в бумаги со своими записями по игре, а по-сему у них в модах ни отметок квестовых, ни описаний заданий... Ну да пусть это будет ихнее...

Что еще хорошего - практически вся территория обшаривается по квестам. Т.е. нам не надо самостоятельно лазить по всем закоулкам карты - нас в них приведут квестовые задания. Естественно, что покрыт не каждым миллиметр карты, но практически все районы карты. Это так же огромный плюс моду.

Про качество и количество квестов говорить нечего - количество большое, качество так себе(не хуже, но и не лучше, других модов).

На этом, собственно, все хорошее и закончилось...

Играю(играл) на чистой игре с последним модовым фиксом..., и вот здесь наступает жесточайшее разочарование в людях, а особенно в вере к их словам...

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлен вылет при переходе между локациями;

Присутствует.

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;

Не знаю о каких бандитах идет речь, но, как минимум, рендомные бандиты у меня враги.

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.

Не исправлено.

Цитата ura_spig@stalker ()
-Исправлены все ошибки в диалогах.

В диалогах в огромных количествах присутствут:
- опечатки
- смысловые ошибки, включая перепутывание имен и диалогов у персонажей.
- просто ошибки написания и склонения слов...

Еще из минусов:
- ошибки в описаниях заданий.
- сбой скриптов.
- задания не закрываются, так и висят как в дневнике, так и на карте.
- у меня не было отмечено точек переходов и отметки ГГ на карте.
- битые сейвы.
- вылеты при переходах и загрузке сохранений из игры(на затоне вроде бы было нормально, а вот на юпитере любой лоад приводил к вылету)

Вобщем игру я прекратил, когда не смог загрузить ни одного сейва на Юпитере - все вылетают с одной и той же ошибкой - что там с погодой связано... Переигрывать заново весь Юпитер(выполнены все задания кроме разговора с Кривым на счет артефакта - с этого диалога и начались проблемы с загрузкой сейвов. Сперва как-то удавалось уйти на 1-2 сохранения ниже и все-таки загрузиться, но вот после него - к вылетам приводит и быстрое сохранение и обычное, равно как и попытка загрузить любое сохранение юпитера). Обычно погодный глюк с загрузкой решался, в других модах, просто выбором сохранения в другое время суток или другого игрового дня, а здесь ВСЕ сохранки приводят к вылетам.

Что до сюжета - слишком резко проходит основная линия... По-факту, уже через, максимум час игры, нас уводят на другую локацию(а если не выполнять никакие побочки, то еще раньше), где мы узнаем, что нас обманули с артом - что было дальше не знаю ибо баги замучили.
Начало должно быть более плавным, позволяющим освоиться в игре, накопить жирка. При этом это должна делать логика и механика мода, а не являться выбором игрока - быстро уйти с локации по сюжету(а здесь всего 1 квест с бородой) или сперва выполнить все имеющиеся на данный момент квесты локации и лишь потом идти дальше...

Мод очень сырой, равно как в нем очень много хлама - еды, оружия, артефакты в тайниках вообще ни о чем...
Автор рано ушел из темы и забросил поддержку мода...
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 20.06.2016, 01:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Беларусь  Makcan
Понедельник, 25.07.2016, 23:51 | Сообщение # 183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Kurolessov, А на каком именно заводе документы для озёрского?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  Plan
Вторник, 26.07.2016, 14:41 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Лаг на лаге и лагом погоняет, эт чё такое а?
Как так можно наплевательски относиться к оптимизации??

Добавлено (26.07.2016, 14:39)
---------------------------------------------
Так из-за чего мод так лагает страшно в некоторых местах?

Добавлено (26.07.2016, 14:41)
---------------------------------------------
А где автор? Типа выпустил парашу и слился?

Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 26.07.2016, 02:25
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.12.2016, 12:18 | Сообщение # 185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Plan ()
Так из-за чего мод так лагает страшно в некоторых местах?

Неправильная постановка вопроса: моменты времени - они прописаны в скрипте. Который и управляет партиклом бурана. Именно он и грузит камень так, что всей системе наступает тормозная амба. Кстати принесённый из Winter of Death, как и многое другое. Партиклы аномалий авторы списали а буран забыли biggrin Замени в строке need_play = true на false в bind_stalker.script(382 я). Тем самым ты отключишь его совсем и радуйся жизни. Рекомендую всем кто играет это сделать - ибо ничего не потеряете, а за тормоза в теме уже всё сказано.
P.S. А вообще не знаю чем зима от Johannа всем так не нравится. На мой взгляд отлично сделана. На статике любая будет белой простынёй, вот как на динамике:

И никакой вырвиглазины, настраивать нужно ручками
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 02.12.2016, 12:44
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  BoRiSSkAz
Понедельник, 12.12.2016, 15:07 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2016

Не мод а огромный кусок дерьма, каждая миссия тупо одинаковая. Либо ты несёшь что-либо человеку который дал квест либо ты делаешь что-то иное типо устранения кого-либо. И в каждом квесте так! Иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Я отдал этот еб***й артефакт зверю только после 9 кругов ада. Вылеты постоянно, баги, глаза болят, вечное однообразие заданий но сука сижу прохожу. (спойлер) После того как я отдал артефакт напали незнакомцы, нахуя узнавать кто это, деньги получил иди с зоны но нет блять надо опять бегать по всей зоне и искать кто это по прихоти какого-то чувака(мне кажется это нелогичным), и опять куча миссий в которых надо принести что-либо кому-либо. Например - тебе дают квест прийти к тому и забрать у него что-либо, ты приходишь а он говорит "принеси предмет, его можно взять у того-то" спустя три-четыре вылета ты приходишь к этому человек и он говорит ''ИДИ НЕСИ МНЕ АРТЕФАКТ" вот тогда блять пригорает, мне просто задолбалось быть зайцем на побегушках и я его удалил. Кароче не советую если не хотите портить нервы.
Сообщение отредактировал BoRiSSkAz - Понедельник, 12.12.2016, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2016
Российская Федерация  WhiteTheCat
Четверг, 30.11.2017, 15:04 | Сообщение # 187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

Телепорт на сгоревшем хуторе не работает. angry2
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Катар  Dimaster
Среда, 20.12.2017, 21:32 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Зима, погодные эффекты, всё это очень радует. Прохожу в виде сериала на Ютубе. Правда в метель жутко фризит, хоть на статике, хоть на динамике. В остальное время стабильные 70 fps на любом рендере. Самый большой минус это 100% вылет после перехода на другую локацию (хорошо хоть автосейв остаётся рабочий), а также ~60% вылет после загрузки любого сохранения и ~30% если свернуть/развернуть игру. Некоторые квесты дублируются слово в слово, но атмосфера тащит все недочёты этого мода.

Цитата NEO ()
Замени в строке need_play = true на false в bind_stalker.script(382 я).

Спасибо за совет. Как я понял, это сможет отключить насовсем фризы во время метели?

Заметил ещё очень неприятный глюк. Переход Юпитер-Затон в правой части (там где мост) не работает. После загрузки локации Затон, персонажа автоматом перекидывает обратно на Юпитер. Чтобы перейти на Затон, пришлось идти к другому переходу.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 20.12.2017, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 07.01.2020, 10:04 | Сообщение # 189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Приветствую всех! Други, а кто знает, как вернуть в мини-карту отображение ГГ, сталкеров и счётчик количества неписей вокруг? Без этого как-то не комильфо. А то смотрел на ютубе прохождение, там всё это в мини-карте отображается, а в последней версии мода уже нет. Как-то не айс... sad
--------------------------
Народ, разрешил проблему с отображением ГГ и неписей на мине-карте. Надо играть на динамике не ниже "средней", тогда всё отображается. Если в настройках стоит "низкие", то с мини карты отображение ГГ и неписей исчезают.
Сообщение отредактировал Nablyudatel - Среда, 08.01.2020, 14:22
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Зимний путь 1.2-Альтернатива (Глобально-сюжетная модификация)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: