Название:Gott ist Mit Uns - Бог c Нами Дата выхода:01.04.2016 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Отдельное спасибо:Vx_SK98 - Автор Локации (Коллектор-22); GefoS - Автор Новых Анимаций; Dante и его моду ReMake за множество текстур; Cromm Cruac за правки геометрии локаций; команде мода Время Перемен 3. Описание:В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные , а так же власти СБУ, хотят уничтожить Зону, скинув Н.Я.Р. в саркофаг ЧАЭС. Ракеты такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако, военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять.Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Протагонист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь.
1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался). 2) Из архива мода папки bin, gamedata, gamepatch и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
Привет Сталкерам! Начал играть в этот мод, интересно получается. Красиво. Задумки автора оригинальные. Пока вылетов не наблюдаю, любые отгрузки запускаются без проблем. Играю в версию 1.5 Вот нашёл небольшой сейф на 3 этаже завода, как его открыть, пока не придумал.
Чтож, поиграл чутка. Собственно, за модификацией КНХЖ не следил, как и за этой. Полностью мод не одолел, только начал, но о причинах позже. Мненьице:
Господи, эти лучи. Они шикарные, слов нет. Да только вот одна проблема — играть на среднеПК очень сложно и муторно из-за их неоптимизированности. И это грустно, когда тебя валит тушкан не из-за хардокора, а из-за неповоротливости камеры и 15 фпс.
Оружейка. Вроде как ОВР, тут никаких придирок нет, сделано на совесть. Баланс, как по мне здравый — с очереди убивают тебя все, но и ты тоже вроде как выносишь. Но это с обычной солдатней, что творится с мутантами — не помню, хоть убей.
Камера. Это просто какой-то ужас, не иначе. Она сильно портит впечатление. Она реально слишком плавная + это размытие при резких поворотах ей — играть практически невозможно, собственно и причина дропа.
Порадовало ответление. Вроде бы мелочь, но очень радует, когда вместо рельс есть какая-то свобода выбора. Полностью на это не смотрел, хотя хочется. Итог: мод получился неплохим, по крайней мере старт хороший. Сюжет немного туманный — тебя просто кидают в кучу событий. Но, учитывая то, что люди часто становятся заложниками обстоятельств это ожидаемо. Но не оптимизированные лучи и неуправляемая камера просто сводят все удовольствие на нет.
Таки как все эти проблемы можно решить в данный временной промежуток?
Сообщение отредактировал Beather - Вторник, 31.05.2016, 08:21
В этом моде, автор писал, надо делать настройки самые большие, играть на низких настойках нельзя, даже отгрузки не будут загружаться. Вот что писал автор -
Цитата
Для тех, кто играет на dx9! Явно будете испытывать проблему с "переосвещённостью" картинки, кому-то это понравится, а кому-то нет. Чтобы убрать засвет переходим по пути: gamedata\scripts\bind_graphics.script - Открываем его блокнотом. Находим в нем следующую строку - get_console():execute("r2_ls_bloom_fast on") Значение on нужно заменить на off и сохранить файл.
Для этого надо читать тему этого мода, там всё написано.
Так это скорее всего, взято из других модов. Дошел до конца с удовольствием. все концовки пройдены. Минус у мода только 1, мод очень короткий, и не понял почему Сева и Экза до конца не апгрейдится. Успехов в модостроении авторам!
Сообщение отредактировал uraltab - Пятница, 03.06.2016, 18:31
Не удается даже покинуть здание, не словив вылет, 1й- смотреть не стал, остальные - нехватка памяти, я все понимаю, но чай не в батлфилд играю( да и там пока ручки никуда не тянули 4гб хватало).
Привет вам. Где найти блудных детей? Знаю, что ранее было написано их местонахождение ( на севере от завода возле норы). НО! У меня там никакого трупа не лежит, хотя кровосос там есть и он забирает к себе в логово (в нору, где переход в подземелье в ЧН). Скорее всего у меня другая версия мода, т.к. не у всех есть вертолёт в самом начале.
Для тех, кто играет на dx9! Явно будете испытывать проблему с "переосвещённостью" картинки, кому-то это понравится, а кому-то нет. Чтобы убрать засвет переходим по пути: gamedata\scripts\bind_graphics.script - Открываем его блокнотом. Находим в нем следующую строку - get_console():execute("r2_ls_bloom_fast on") Значение on нужно заменить на off и сохранить файл.
...а где её взять - эту папку распакованную?...моя папка так выглядит:
Сообщение отредактировал atfinridi - Вторник, 09.08.2016, 09:45
atfinridi, в версии 1.5 параметр fast bloom либо был тупо вырезан из скрипта (т.е. его включение), либо был выставлен на off. Честно говоря давно это уже было я и забыл.