Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Закоулки правды
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Prosectors Project
4.0
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Gott Mit Uns - Бог с Нами (Хронология: Четвертая модификация; По факту выхода: Первая.)
Gott Mit Uns - Бог с Нами
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 01.04.2016, 17:24 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014


Новый Сюжет | 2 Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика

_______________________________________________________________________________________________________

Название: Gott ist Mit Uns - Бог c Нами
Дата выхода: 01.04.2016
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM:
4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка.
MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации.

Отдельное спасибо: Vx_SK98 - Автор Локации (Коллектор-22); GefoS - Автор Новых Анимаций; Dante и его моду ReMake за множество текстур; Cromm Cruac за правки геометрии локаций; команде мода Время Перемен 3.
Описание: В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные , а так же власти СБУ, хотят уничтожить Зону, скинув Н.Я.Р. в саркофаг ЧАЭС. Ракеты такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако, военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять.Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Протагонист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь.

_______________________________________________________________________________________________________







_______________________________________________________________________________________________________

AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM!

_______________________________________________________________________________________________________

Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке:
1 - Контракт На Хорошую Жизнь
2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки)
3 - Белый Отряд
4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами"
Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 21:55
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Kurolessov
Понедельник, 09.05.2016, 22:00 | Сообщение # 451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

gromila_63, Блудные дети справа от завода у норы валяются. Также надо пообщаться с наёмником Тихим, в тоннеле, рядом с Квантом.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  gromila_63
Вторник, 10.05.2016, 20:10 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Kurolessov, спасибо, сейчас посмотрю. smile

Добавлено (10.05.2016, 20:09)
---------------------------------------------
Kurolessov, так, справа, это к востоку? Завод это северный комплекс?

Потому что норы две, одна как на юго-востоке, туда еще перебрасывает телепортом с С-В локации -там только трупы бандосов пустые. Вторая плотей нора, на пригорке южнее восточного выхода(ТЧ выход) с локации.

Добавлено (10.05.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Все, нашел, отбой smile

  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  P0jar
Пятница, 13.05.2016, 15:45 | Сообщение # 453
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Единственный серьёзный косяк мода, на мой взгляд, - графика и производительность. Картинка выглядит совсем не в стиле сталкера. Этакая ванильная переделка графики Misery. (имхо)

Другое дело производительность. Фпс ощутимо проседает на динамике, на статике картинка делается убогой (традиционные баги с отрисовкой видимости), в то время как фпс практически не поднимается. А чего стоит одна лишь нерегулируемая трава, это вообще бесценно.

В общем, ребят, если ваша цель делать моды исключительно для новых видеокарт и процессоров, то я не имею права вам что-то предъявлять, но делать из Сталкера мыльный Кризис - не лучшая идея, мне кажется. От такой графики и на динамике меня подташнивает.
Сообщение отредактировал P0jar - Пятница, 13.05.2016, 15:47
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 13.05.2016, 15:58 | Сообщение # 454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата P0jar ()
Картинка выглядит совсем не в стиле сталкера. Этакая ванильная переделка графики Misery.

Типа оригинала Теней Чернобыля?
По мне так графика тут отличная...и железо её вроде пока тянет.
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 13.05.2016, 16:06 | Сообщение # 455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

У меня Тихий молчит, уже болтаюсь около часа по локе и вот, про блудных детей, это что за такие приключения, пока не слышал. angry
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 13.05.2016, 16:19 | Сообщение # 456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата akiverin ()
По мне так графика тут отличная...


Ну-ну, ужасные лучи, которые вонзаются в землю как ножи... В OGSE в этом плане ушли куда дальше.

Шейдеры, которые превращают трубы и прочие железные поверхности в мокрые и ухабы в 3 сантиметра. Максимализм зашкаливает, супер рассветы и закаты, которые на самом деле так не выглядят, рассмотреть ничего не возможно из-за того, что гамма вся перемещается в сторону оранжевого. Играется норм только при пасмурной погоде.
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  orgovik
Суббота, 14.05.2016, 13:37 | Сообщение # 457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2014

Ребят, может было у кого такое, не телепортирует за коллектор. Переигрывал не помогает, вылетов не было. Играю на максимальной динамике. Установлена последняя версия 1.5
Сообщение отредактировал orgovik - Суббота, 14.05.2016, 13:54
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2014
Российская Федерация  Siriys2012
Суббота, 14.05.2016, 13:57 | Сообщение # 458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

del
Сообщение отредактировал Siriys2012 - Суббота, 14.05.2016, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  Hotd2012
Суббота, 21.05.2016, 18:47 | Сообщение # 459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2016

Не могу пройти самое начало, выбегаю из здания и меня какойто вертолет убивает с одного выстрела. 4/10
И еще... если в начале игры сохранится а потом умереть и на сейв то игра вылетает с жуком.
Сообщение отредактировал Hotd2012 - Суббота, 21.05.2016, 18:48
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2016
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 21.05.2016, 19:23 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Hotd2012, в общем надо сохраниться перед выходом, затем резко бежать в ангар который напротив, спать и тут же валить вертолет без сейв-лоада от самого момента выхода из здания.
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 21.05.2016, 22:08 | Сообщение # 461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата gromila_63 ()
Hotd2012, в общем надо сохраниться перед выходом, затем резко бежать в ангар который напротив, спать и тут же валить вертолет без сейв-лоада от самого момента выхода из здания.

Вертолет летает строго по кругу, выходите под козырек и ждете. Когда он будет над зданием, быстро бегите за него в угол (там еще лестница есть) и валите с рпг двумя выстрелами. Я лично так его грохнул. А по моду: погода - это что то(днем жесть как ярко,в туман еще более менее),баланса ни какого( оружие какое хочешь и боеприпасы к нему),атмосфера слабенькая, производительность хорошая( играл на 11 dx ультра, правда не долго - ибо не мое). Короче мод так себе, на любителя.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Суббота, 21.05.2016, 22:08
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  akiverin
Суббота, 21.05.2016, 23:01 | Сообщение # 462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Hotd2012,
В шапке же есть видео как я валю этот вертолет...для вас же старался... angry
Ни чего сложного нет wink
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 21.05.2016, 23:10 | Сообщение # 463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата akiverin ()
В шапке же есть видео как я валю этот вертолет...для вас же старался...
Ни чего сложного нет

У тебя как то мудрено. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  hoolod
Среда, 25.05.2016, 12:07 | Сообщение # 464
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2012

почему не работают сохранения

Expression : fatal error
Function : CPostprocessAnimator::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line : 80
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file '±'.
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2012
Российская Федерация  Beather
Воскресенье, 29.05.2016, 21:44 | Сообщение # 465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2016

Братцы-сталкеры, интересует отключение плавности при движении камерой. Уж очень бесит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Gott Mit Uns - Бог с Нами (Хронология: Четвертая модификация; По факту выхода: Первая.)
Поиск: