Gott Mit Uns - Бог с Нами
|
|
|
MayLay
Пятница, 01.04.2016, 17:24 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Новый Сюжет | 2 Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика _______________________________________________________________________________________________________
Название: Gott ist Mit Uns - Бог c Нами Дата выхода: 01.04.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Отдельное спасибо: Vx_SK98 - Автор Локации (Коллектор-22); GefoS - Автор Новых Анимаций; Dante и его моду ReMake за множество текстур; Cromm Cruac за правки геометрии локаций; команде мода Время Перемен 3. Описание: В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные , а так же власти СБУ, хотят уничтожить Зону, скинув Н.Я.Р. в саркофаг ЧАЭС. Ракеты такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако, военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять.Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Протагонист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________
Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 21:55
|
|
Пятница, 01.04.2016, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
gromila_63, Блудные дети справа от завода у норы валяются. Также надо пообщаться с наёмником Тихим, в тоннеле, рядом с Квантом.
|
|
Понедельник, 09.05.2016, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Kurolessov, спасибо, сейчас посмотрю. Добавлено (10.05.2016, 20:09) --------------------------------------------- Kurolessov, так, справа, это к востоку? Завод это северный комплекс?
Потому что норы две, одна как на юго-востоке, туда еще перебрасывает телепортом с С-В локации -там только трупы бандосов пустые. Вторая плотей нора, на пригорке южнее восточного выхода(ТЧ выход) с локации. Добавлено (10.05.2016, 20:10) --------------------------------------------- Все, нашел, отбой
|
|
Вторник, 10.05.2016, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
P0jar
Пятница, 13.05.2016, 15:45 | Сообщение # 453
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
Единственный серьёзный косяк мода, на мой взгляд, - графика и производительность. Картинка выглядит совсем не в стиле сталкера. Этакая ванильная переделка графики Misery. (имхо)
Другое дело производительность. Фпс ощутимо проседает на динамике, на статике картинка делается убогой (традиционные баги с отрисовкой видимости), в то время как фпс практически не поднимается. А чего стоит одна лишь нерегулируемая трава, это вообще бесценно.
В общем, ребят, если ваша цель делать моды исключительно для новых видеокарт и процессоров, то я не имею права вам что-то предъявлять, но делать из Сталкера мыльный Кризис - не лучшая идея, мне кажется. От такой графики и на динамике меня подташнивает.
Сообщение отредактировал P0jar - Пятница, 13.05.2016, 15:47
|
|
Пятница, 13.05.2016, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Цитата P0jar ( ) Картинка выглядит совсем не в стиле сталкера. Этакая ванильная переделка графики Misery. Типа оригинала Теней Чернобыля? По мне так графика тут отличная...и железо её вроде пока тянет.
|
|
Пятница, 13.05.2016, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
Тень121
Пятница, 13.05.2016, 16:06 | Сообщение # 455
|
Пятница, 13.05.2016, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Цитата akiverin ( ) По мне так графика тут отличная...
Ну-ну, ужасные лучи, которые вонзаются в землю как ножи... В OGSE в этом плане ушли куда дальше.
Шейдеры, которые превращают трубы и прочие железные поверхности в мокрые и ухабы в 3 сантиметра. Максимализм зашкаливает, супер рассветы и закаты, которые на самом деле так не выглядят, рассмотреть ничего не возможно из-за того, что гамма вся перемещается в сторону оранжевого. Играется норм только при пасмурной погоде.
|
|
Пятница, 13.05.2016, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
orgovik
Суббота, 14.05.2016, 13:37 | Сообщение # 457
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2014 |
|
Ребят, может было у кого такое, не телепортирует за коллектор. Переигрывал не помогает, вылетов не было. Играю на максимальной динамике. Установлена последняя версия 1.5
Сообщение отредактировал orgovik - Суббота, 14.05.2016, 13:54
|
|
Суббота, 14.05.2016, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
del
Сообщение отредактировал Siriys2012 - Суббота, 14.05.2016, 13:58
|
|
Суббота, 14.05.2016, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.05.2016 |
|
Не могу пройти самое начало, выбегаю из здания и меня какойто вертолет убивает с одного выстрела. 4/10 И еще... если в начале игры сохранится а потом умереть и на сейв то игра вылетает с жуком.
Сообщение отредактировал Hotd2012 - Суббота, 21.05.2016, 18:48
|
|
Суббота, 21.05.2016, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Hotd2012, в общем надо сохраниться перед выходом, затем резко бежать в ангар который напротив, спать и тут же валить вертолет без сейв-лоада от самого момента выхода из здания.
|
|
Суббота, 21.05.2016, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата gromila_63 ( ) Hotd2012, в общем надо сохраниться перед выходом, затем резко бежать в ангар который напротив, спать и тут же валить вертолет без сейв-лоада от самого момента выхода из здания. Вертолет летает строго по кругу, выходите под козырек и ждете. Когда он будет над зданием, быстро бегите за него в угол (там еще лестница есть) и валите с рпг двумя выстрелами. Я лично так его грохнул. А по моду: погода - это что то(днем жесть как ярко,в туман еще более менее),баланса ни какого( оружие какое хочешь и боеприпасы к нему),атмосфера слабенькая, производительность хорошая( играл на 11 dx ультра, правда не долго - ибо не мое). Короче мод так себе, на любителя.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Суббота, 21.05.2016, 22:08
|
|
Суббота, 21.05.2016, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 21.05.2016, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата akiverin ( ) В шапке же есть видео как я валю этот вертолет...для вас же старался... Ни чего сложного нет У тебя как то мудрено.
|
|
Суббота, 21.05.2016, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
hoolod
Среда, 25.05.2016, 12:07 | Сообщение # 464
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.02.2012 |
|
почему не работают сохранения
Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 80 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file '±'.
|
|
Среда, 25.05.2016, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2012 |
|
|
|
|
|
Beather
Воскресенье, 29.05.2016, 21:44 | Сообщение # 465
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2016 |
|
Братцы-сталкеры, интересует отключение плавности при движении камерой. Уж очень бесит.
|
|
Воскресенье, 29.05.2016, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2016 |
|
|
|
|